ba-3 есть пара журналов по Валли,
во-первых, это Бронеколлекция №5 от 2002 года.
во-вторых, Фронтовая иллюстрация №3 2003 года. Это по танкам лендлиза.
а вообще по танкам ленд-лиза много чего понаписали... лучше искать английские книги по валли
ba-3 совршено не факт, что это ботовой номер, это может быть номер партии или чего-нить ещё, нанесенный ещё в Англии. Просто многие танки лендлиза сразу шли в бой, на них даже не закрашивали английскиеамериканские обозначения и уж тем более не перекрашивали.
Хотелось бы уточнить , у этого танка бортовой номер 35-51 ?
Можно только методом исключения.
Чего быть не может 2, 3, 4, 5, 7, 9. Может 1, 6, 8. Но... Там уже начинается карман под рацию, соответственно широкие цифры не поместятся.
Остается 1. Успехов в нашем нелегком труде.
А чертеж я взял в бронеколлекции от Валентайн 1 поскольку они почти не отличаются.
Уважаемый Ба-3, несколько топиков вниз в ЭТОМ ЖЕ ФОРУМЕ в топике "Танк Валентайн от Макета и Восточного экспресса" http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13353.html на ТРЕХ страницах подробно расписаны как отличия модификаций, так и косяки и содержимое коробок. Там же целая подборка необходимых фотографий и куча ссылок на обзоры реальных сохранившихся машин всех машин.
Заранее прошу прощения за комментарий, если этот топик - только лишь блог по постройке.
А propos! Валентайн Мк.І от Мк. IV таки отличаются и местами довольно значительно. В частности (навскидку) - антенным вводом на крыше башни, нигде кроме Мк.І, не встречающимся, зенитной турелью "Lakeman", составными полукруглыми бортами башни (первые машины), отсутствием на левом борту башни лючка флажной сигнализации, отсутствием дополнительного наружного бака, двигателем (на Мк.І - карбюраторный, на Мк.IV - американский дизель). Правда, последнее отличие имеет значение только при окраске и везеринге (копоть на выхлопной трубе и надгусеничной полке). Так что корректнее было бы сравнить Мк. ІІ и Мк.IV.
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 8:50 am
Заголовок сообщения:
lahti писал(а):
двигателем (на Мк.І - карбюраторный, на Мк.IV - американский дизель). Правда, последнее отличие имеет значение только при окраске и везеринге (копоть на выхлопной трубе и надгусеничной полке).
Помойму в бронеколлекции было написано, что четверки выпускались и с бензиновым двигателем.
Кстати, хочу ещё добавить к недоработкам модели. Кожух выхлопной трубы и его крепление неправельны, в реале он длинне.
На некоторых фотографиях заметил запасные траки на правом крыле.
Всё что помню и чего нет в соседней теме =)
Увашаемые коллеги приношу свои извинения за случай с ba-3 я думал что меня не рассекретят и теперь когда меня раскрыли все мои сообщения переходят к sergeu_44
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 6:52 am
Заголовок сообщения:
Из бросающегося в глаза: Утяжины на крыше МТО и кажется на маске пушки в верхней части по сторонам от ствола, немасштабная толщина кожуха глушителя, выхлопная не выссверленна. Бандажи катков еще не полностью обработаны?
казачок
Да на МТО очень много незначительных утяжен , да и на самой модели их не мало , что касается бандажей так это не очень страшно , просто я еще раз хочу попробывать сделать грязь из краски и соды .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы