http://scalemodels.ru/articles/2525.html
Приятная и аккуратная модель!
Четкие границы окраски, внятные оттенки.
Автор, правда не показал износ и старение, но и такой вид самолета имеет право на жизнь.
Жаль, что видна просвечивающая темная граница перехода цветов на круглой носовой эмблеме.
Приветствую, Олег!
Наконец-то заработал сайт. Победили хакеров?
Отличная модель!
Говоря словами Винни-Пуха: - "Замечательный горшок!"
Можете дать ссылку на "нетрадиционное размещение ОЗ"? Я однажды такое видел в какой-то инструкции, думал - опечатка.
Ну и, продолжая применение цититат из любимого произведения, словами Ослика Иа можно сказать, что у Вас "замечательно выходит" постройка интересных моделей!
На Болтах часто рисовали снизу крылышек по 2 звезды.
Я с этим столкнулся в своей статье. тоже думал, что косяк производителя, оказалось на фотках такие варианты часто попадались в период 1943-1944 года в 8-й воздушной армии США.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1502.html - обзор декали от LifeLike decals
Я тогда пролистал полтора десятка монографий с Болтами, и подобные схемы не раз подтверждались. Единственное предположение причины - на некоторых ракурсах звезды могли перекрываться подвесным вооружением из бомб и ракет или птб, поэтому и рисовали по 2 штуки.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Игорь, у Олега в данном случае более традиционный вариант - с двумя 60-дюймовыми звездами. А вот верхняя звезда как раз 40-дюймовая.
Олег, модель понравилась! Чистенький, отполированный технотой Болтик! Моя мечта ! Единственный вопрос вызвал некоторая полуматовость красок, вызванная применением футуры. При осмотре фоток живых Болтов времен войны они были более матовыми.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
P.S. Игорь, конкретные фотки таких вариантов нанесения ОЗ из книг скинуть не смогу - много в фотошопе сидеть. Источники, откуда взял эту информацию - указал в статье:
Camouflage & Markings Republic P-47 Thunderbolt U.S. A.A.F., E.T. O. & M.T. O., 1942–1945. No.15
Osprey aircraft of the aces. #24 Jerry Scutts. P-47 Thunderbolt Aces of Eight Air Force
Detail & Scale. vol.54 Bert Kinzey. P-47Thunderbolt
Modelpres č.1 Republic P-47 Thunderbolt
Squadron/Signal publications. Aircraft #18. P-47 Thunderbolt in Action
Squadron/Signal publications. Aircraft #67. P-47 Thunderbolt in Action
Squadron/Signal publications. The Republic P-47 Thunderbolt in European Theater by Ernest’ R Mc.Dowell
Aircum Aviation Series #2. Republic P-47 Thunderbolt in USAAF • RAF • Foreign Service.
A-J Press. Monografie Lotnizce #25. P-47 Thunderbolt.
Warpaint Special #1. Republic P-47 Thunderbolt
SilverGhost
Андрей, спасибо!
Видать, твой обзор по декалям на Р-47 я "проморгал"...
Хотелось бы еще фотографии реальных машин с таким расположением ОЗ!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Андрей!
С тобой страшно становится общаться: я свой вопрос (о фото реальных машин) только набирал на клавиатуре, а ты на него уже ответил!!!
если время будет позже, я накидаю в отдельную тему фотки из литературы где Тады с 2 звездами снизу или с двумя разными звездами.
Кстати, Академия предлагала также лепить 2 звезды на низ, но разных размеров. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/829-5569.html подробных фоток самолета я этого не нашел, и это не единичный случай...
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Seversky
Игорь со мной страшно общаться на те темы, по которым я писал ранее статьи на сайте или в scalewiki или делал конкретные модели
Олег, здравствуйте!
Машина очень понравилась, техника исполнения мне близка, сам так делаю с середины 80-х, без лишнего пачкания.
Аккуратно, как и все ваши модели.
Единственный вопрос по прототипу - машине генерал-майора Уильяма Кепнера. Интересуюсь, т.к. у самого Тамия лежит и хочется делать такой вариант. В инструкции дается, что он летал без пилонов и соответственно без подвесок. Вы нашли какие-то другие матералы?
Я пытался найти на сайте http://pagesperso-orange.fr/p-47.database/ , http://pagesperso-orange.fr/p-47.database/Database/42-2xxxx.htm, хороший сайт по Р-47, но по этой машине фото нет.
Если нашли что-то, опровергающее инструкцию, буду благодарен.
Борис
P.S. В остальной литературе (Kagero, Warpaint, In Action & ect.) ничего то же не нашел.
Доброго времени....
Спасибо Олегу, подбросил тему поговорить олюбимом самолёте .
По парным ОЗ: это не диковинка. в 8ВА те эскадрильи которые перешли к штурмовкам на континенте после высадки альянса рисовали ОЗ на правой и левой плоскостях во избежании расстрела на линии фронта своими-же с земли. (Жить захочешь-на заднице инсигнию татуировкой сделаешь).
Поприсутствовал с удовольствием. Владимир.
Коллеги, спасибо за внимание к работе и добрые слова. Не смог сразу ответить на вопросы, но Андрей и Владимир очень чётко прояснили вопрос по ОЗ - тут мне добавить нечего.
УченикЧкалова Есть такая гадость на nose-art, причём просвет границы появился уже после приваривания и высыхания декали. Была мысль сделать белую подкладку, но посчитал декаль достаточно плотной. Ошибся...
SilverGhost Андрюша, я всегда стараюсь избегать глухо матовых поверхностей в 72 масштабе. Здесь степень полуматовости на фото увеличилась из-за применения вспышки при съёмке.
борис Никакой новой информации не смогу подбросить, увы. Кое-какие собственные мысли написал в ответе на Ваше письмо.
Seversky Игорь, спасибо за цитаты из классики
С уважением ко всем - Олег.
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 6:57 am
Заголовок сообщения:
борис писал(а):
В инструкции дается, что он летал без пилонов и соответственно без подвесок.
есть фото машины Кепнера, и недалеко, в указанной теме зайдите в "вот тут".
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20292.html
всё в инструкци правильно, только обратите внимание на аэродинамический гребень под крылом.
пс. и сам только что увидел-у него порты под гильзосброс зашиты?
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 9:58 am
Заголовок сообщения:
РйероплаЅ
Спасибо большое, успокоили меня.
Лишний раз убедился, что косяки у Тамии редко бывают - буду делать биз пилонов.
Афтемаркет имеет смысл использовать на эту модель?
Вроде, когда коробку открыл, первое впечатление, что кроме колёс от "Экипажа" и игл для кожухов пулемётов, ничего и не надо....
Хотя товарищ уговаривает на смолу от "Ариес"... Вот в сомненьях мучаюсь, со смолой мало работал ещё, опыта в свои 44 сней практически нет.
Хотя и сложного вроде тоже нет...
Эйероплан
Владимир, понял... Любопытно назначение этой детали, я как-то и не обратил внимания на неё. Правда, и справочных материалов при изготовлении модели было не очень много.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Полазил чуть-чуть по А-нет. Похоже, этот гребешок был не на всех машинах
С конвертерами я так и не справился, всё что доступно в гугле-демо версии. Для чтения пдф файлов у меня стоит фоксит ридер в нём конвертации я не нашёл, а качество "снимка"со странички плохое.
Выложил в "Народ"
!
SilverGhost:
Ай-я-яй!!!
1.14) Запрещено выкладывать в публичный доступ ссылки на сканы КОММЕРЧЕСКИХ бумажных изданий. КОММЕРЧЕСКОЙ книга или журнал считается, если она выпущена в последние 20-30 лет для широкой публики с целью извлечения прибыли. Всевозможные технические описания под это определение не попадают
На первый раз прощу и отделаюсь предупреждением, на второй выдам "горчичник".
Оп-па, не пустил меня прокси по этой ссылке... Однако, Владимир, есть у меня соображения по этим "гребешкам". Сдаётся мне, что это направляющие для быстрого монтажа пилонов. Могли стоять, а могли и сниматься...
Добрый день, Олег!
С удовольствием смотрю на Ваши произведения! Приятная, чистая и аккуратная модель, как, впрочем, и все Ваши модели - очень понравилась!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы