Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:29 am
Заголовок сообщения: AFV Club 1/35 Churchill Mk.III - Осво...(#2580) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2580.html
Собрано очень даже хорошо! Собственно, от определённых моделистов другого и не ожидаешь
А вот покраска мне что-то не очень... Как-то монотонно получилось. Траки тоже - не стоило красить простой чёрной. Не знаю, как в жизни, но на фото они смотрятся пластмассовыми. Тот же Gun Metal дал бы совершенно другой эффект.
Подтёки масла очень даже понравились. Жалко в статье не написал, как делал.
Про "Александра Невского" согласен - уже набило оскомину. У самого такой лежит с траками. Думаю, может, африканца сделать.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 8:14 am
Заголовок сообщения:
Minsk94, спасибо за отзыв, коллега!
С траками я никак не уловлю... цвет.. оттенок, что ли... даже не знаю, как цвет описать словами..
Gun Metal? Хм.. Попробую в следующей модели серии "Танки Ленд-Лиза".
Minsk94 писал(а):
А вот подтёки масла очень даже понравились. Жалко в статье не написал, как делал.
Писал-писал Собственно, все очень и очень просто: если раньше я делал потеки в несколько приемов, то теперь я использую MIG P410 Oil and Grease Stain Mixture. Отличнейшая вещь! Очень рекомендую к использованию!
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 8:31 am
Заголовок сообщения:
Про траки я передумал, но пока исправлял, мне уже ответили.
Gun metal в отличие от простого чёрного имеет небольшое металлическое серебрение. Может, если в чёрный добавить каплю Steel или подобного металлика...
Я в своём Bison I попробовал после покраски Gun Metal сделать смывку Burnt Iron. А сверху сухая кисть обычным Steel. По-моему, неплохо получилось. Во-всяком случае, мне понравился получившийся эффект. Если заинтересует, то попробуй на "кошке", может понравится.
Тень писал(а):
использую MIG P410 Oil and Grease Stain Mixture. Отличнейшая вещь! Очень рекомендую к использованию!
Спасибо, надо будет попробовать! Звучит проще, чем замешивать собственные рецепты на лаках и прочих ядовитостях...
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 9:52 am
Заголовок сообщения:
Отличная статья, отличная модель. Не понравилось одно - танк очень контрастирует с фигуркой. Фигурка укутана как зимой, а танк запылен совершенно по-летнему, даже гусеница с катками лишь чуть припылены. Зимой так не бывает, даже машины грязные по уши, хотя ездят только по дорогам. А танки месят грязь, поэтому они обычно, кроме жаркого лета, довольно грязные, особенно ходовая.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:20 am
Заголовок сообщения:
В статье я специально привел фото прототипа. Дата шестое ноября 1943 год. Соответственно: зимнее обмундирование танкиста. Кроме того бывают такие случаи, когда зимой очень холодно, но сухо - любая машина покрывается слоем пыли, а не грязью.
Кроме того не следует забывать о конструкции Черчилля - ходовую регулярно чистили именно для того, чтоб замерзшая грязь намертво не заклинила гусеничный движитель (равно также поступали и в обслуживании Матильд), снимали верхние части гусеничных полок (практически постоянно - секции в районе башни), ибо они могли заклинивать башню танка.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:37 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Отличная статья, отличная модель. Не понравилось одно - танк очень контрастирует с фигуркой. Фигурка укутана как зимой, а танк запылен совершенно по-летнему, даже гусеница с катками лишь чуть припылены. Зимой так не бывает, даже машины грязные по уши, хотя ездят только по дорогам. А танки месят грязь, поэтому они обычно, кроме жаркого лета, довольно грязные, особенно ходовая.
Молодой человек, вы бы в армию сходили, узнали что да как. После чего таких бы утверждений не было.
Переход за зимнюю форму одежды осуществляется в середине осени, то бишь 15 октября. Соответственно, есть снег или его нет, но переодеться ты обязан. Хоть пускай плюсовая температура за окном. А обратно на летнюю форму переход 15 апреля.
Так вот это к чему я все сказал? Да к тому, что форму выдали, а снег, будь он неладен, еще не успел выпасть. Вот и пришлось несчастным танкистам в таком виде запечатлиться на фотографии. На которую, вы, видимо, не обратили никакого внимания.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:18 am
Заголовок сообщения:
Тень писал(а):
В статье я специально привел фото прототипа. Дата шестое ноября 1943 год. Соответственно: зимнее обмундирование танкиста. Кроме того бывают такие случаи, когда зимой очень холодно, но сухо - любая машина покрывается слоем пыли, а не грязью.
Кроме того не следует забывать о конструкции Черчилля - ходовую регулярно чистили именно для того, чтоб замерзшая грязь намертво не заклинила гусеничный движитель (равно также поступали и в обслуживании Матильд), снимали верхние части гусеничных полок (практически постоянно - секции в районе башни), ибо они могли заклинивать башню танка.
Я не говорю о неисторичности зимнего обмундирования. Скорее о стереотипичном представлении, что в холодное время года танки достаточно грязные, кстати, на мой взгляд, на приведенном фото танки чистыми нельзя назвать. И морда, и ходовая, покрыты высохшей жидкой грязью. А грязь с ходовой именно счищали, а не смывали, то есть она размазывалась равномерным тонким слоем. Естественно, все вышесказанное ИМХО, Вы художник, Вам и решать как правильно. Я говорю исключительно о восприятии.
Acid_Reptile писал(а):
Молодой человек, вы бы в армию сходили, узнали что да как. После чего таких бы утверждений не было.
Переход за зимнюю форму одежды осуществляется в середине осени, то бишь 15 октября. Соответственно, есть снег или его нет, но переодеться ты обязан. Хоть пускай плюсовая температура за окном. Mr. Green А обратно на летнюю форму переход 15 апреля.
Так вот это к чему я все сказал? Да к тому, что форму выдали, а снег, будь он неладен, еще не успел выпасть. Вот и пришлось несчастным танкистам в таком виде запечатлиться на фотографии. Mr. Green На которую, вы, видимо, не обратили никакого внимания.
Молодой человек, а вы по аватаре или по нику определяете куда я ходил и куда мне надо идти? Причем здесь снег?
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:31 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Молодой человек, а вы по аватаре или по нику определяете куда я ходил и куда мне надо идти? Причем здесь снег?
Я не по нику или аватаре определяю, а по манере общения. Знаете ли, служивый человек такой ереси бы не написал.
А снег притом, что откуда тогда взяться грязи зимой?
Валера Золотухин писал(а):
Зимой так не бывает, даже машины грязные по уши, хотя ездят только по дорогам. А танки месят грязь, поэтому они обычно, кроме жаркого лета, довольно грязные, особенно ходовая.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:51 am
Заголовок сообщения:
Acid_Reptile писал(а):
Я не по нику или аватаре определяю, а по манере общения. Знаете ли, служивый человек такой ереси бы не написал.
1) Поясните плз что не так в манере общения.
2) То есть заниматься моделированием танков и комментировать чужие работы имеют право только те, кто служил в танковых частях?
Acid_Reptile писал(а):
А снег притом, что откуда тогда взяться грязи зимой?
Знаете ли, перед зимой обычно бывает осень. А осенью обычно идут дожди, вся земля раскисает и превращается в грязь. Танки бывает ездят не по автострадам, а по земле, то есть по этой самой грязи. И грязь эта остается на этих самых танках. А потом, даже когда наступает самая суровая зима, эта засохшая грязь так на танке и остается.
Acid_Reptile писал(а):
Валера Золотухин писал(а):
Зимой так не бывает, даже машины грязные по уши, хотя ездят только по дорогам. А танки месят грязь, поэтому они обычно, кроме жаркого лета, довольно грязные, особенно ходовая.
Да и с чего такое голословное утверждение?
Что именно голословно? Что машины зимой грязные, или что танки, ездя по грунтовкам и пересеченной местности покрываются грязью? Много ли фото чистых советских танков времен ВОВ? ИМХО чаще бывает так: http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/ww2/t-34_17.jpg
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, давайте жить мирно!
Не будем спорить и ругаться. В конце концов автор модели я и именно так я ее сделал (и переделывать, уж извините, не буду, ибо самому этот зеленый крокодил очень нравится).
Постараюсь отыграться на остальных моделях серии.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Кстати, почему-то модель этого танка не пользуется популярностью у моделистов. А она, я бы сказал, очень харизматична. Даже есть желание еще одну сделать на Африку.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Тень писал(а):
Не будем спорить и ругаться. В конце концов автор модели я и именно так я ее сделал (и переделывать, уж извините, не буду, ибо самому этот зеленый крокодил очень нравится).
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:20 pm
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
1) Поясните плз что не так в манере общения.
2) То есть заниматься моделированием танков и комментировать чужие работы имеют право только те, кто служил в танковых частях?
1) Объяснять не буду. Я не говорил, что в вашей манере общения что-то не так.
2) А кто вам сказал про службу в танковых частях? Домыслы оставьте при себе
Валера Золотухин писал(а):
Acid_Reptile писал(а):
А снег притом, что откуда тогда взяться грязи зимой?
Знаете ли, перед зимой обычно бывает осень. А осенью обычно идут дожди, вся земля раскисает и превращается в грязь. Танки бывает ездят не по автострадам, а по земле, то есть по этой самой грязи. И грязь эта остается на этих самых танках. А потом, даже когда наступает самая суровая зима, эта засохшая грязь так на танке и остается.
Не рассказывайте мне этого. Я и сам знаю все времена года, а также их погодные явления, характерные(и даже не характерные) для этих времен.
Валера Золотухин писал(а):
Что именно голословно? Что машины зимой грязные, или что танки, ездя по грунтовкам и пересеченной местности покрываются грязью? Много ли фото чистых советских танков времен ВОВ? ИМХО чаще бывает так: http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/ww2/t-34_17.jpg
Голословно то, что вы не допускаете возможности относительно чистого танка в зимнее время.
А может быть танк недавно сгрузили с ЖД платформы, а перед погрузкой на оную он был выгружен морского транспорта? Быстро нанесли маркировку и пустили в бой. Не, не допускаете?
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:24 pm
Заголовок сообщения:
Acid_Reptile писал(а):
Голословно то, что вы не допускаете возможности относительно чистого танка в зимнее время.
А может быть танк недавно сгрузили с ЖД платформы, а перед погрузкой на оную он был выгружен морского транспорта? Быстро нанесли маркировку и пустили в бой. Не, не допускаете? Wink
Конечно может быть. Я ж уточнил:
Валера Золотухин писал(а):
Естественно, все вышесказанное ИМХО, Вы художник, Вам и решать как правильно. Very Happy Я говорю исключительно о восприятии.
Но согласитесь, грязный танк зимой все-таки немного естественнее выглядит, чем чистый.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Но согласитесь, грязный танк зимой все-таки немного естественнее выглядит, чем чистый.
Может быть. Лучшее подтверждение - фотография. По фото в статье трудно определить степень загрязненности. Поэтому тут автор волен немного "по-фантазировать"
Будем считать, что состояние танка он сделал до принятия "грязевой ванны"
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:08 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
не пользуется популярностью у моделистов
пользуется, пользуется просто руки не доходят....
чего бы не говорили, вполне хороший танк и цвет хороший, только вот фигурка, конечно все портит. Она какая-то упрощенная, да и блестит. Кстати варежки окрашены неверно Они были двухцветными Вот один, а вот два два. Но это придирка, так для исторической правды.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:20 pm
Заголовок сообщения:
В целом понраваилось,в советских(и английских) танках и вооружении я не "бум бум"(знаю ТТХ,но в подробности окраски и применения невдаюсь) , мне подуше "панцеры и панцерфаусты"
Единственный на мой взгляд недостаток отсутсвтие копоти на выхлопе,поверьте уже после 100 км. он коптиться довольно сильно,темболее на черчиле стоял довольно слабый (для этого танка ранней модификации) двигатель
,который работал на пределе,следовательно больше грелся.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:51 pm
Заголовок сообщения:
что уж тут извиняться..
Цитата:
эээ... а как "усложнить"?
мне на фото показалось что лицо не прорисовано, да и блеск прогляделся, однако если утверждаешь, что его нету...значит это косяк фото.
я, конечно, понимаю, что В. Демченко профессионал, но все же я проглядел некоторые книги, сайты реконструкторов, всевозможные альбомы и там были варежки именно двухцветные Однако я не буду утверждать, что серых не было..может быть и встречались, но именно я их не встречал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы