Sdkfz
Очень хорошо получается ! С удовольствием наблюдаю за Вашей стройкой. Клепку на крыше рубки на винты впотай переделывать будете ? И по люкам доступа к трансмиссии - расположение заглушек у скважин под ключ на правом люке по-моему другим было ?
хотя вот с этими люками у меня сомнения - у Вас их фото именно на этой модификации нет ? В литературе есть упоминание, что они на F/8 вообще одностворчатыми были ( "Военно-техническая серия" № 155 "Stug III часть II" стр.13 )
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 5:58 am
Заголовок сообщения:
По люкам в литературе встречал и так и так- вот например схема из журнала где Вы показали располодение заглошек. Пока этот вопрос отложил. А вот по винтам в потай на крыше не знаю как подступиться. В поиске пока
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 6:37 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А вот по винтам в потай на крыше не знаю как подступиться. В поиске пока
А что сложного ? Засверливаете тонким сверлом лунку, заполняете ее двухкомпанентной шпаклевкой и обратной стороной того же сверла приминаете ее - затем насечка : или тонкой отверткой или углом тонкой пластинки. Всё - готово.
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 7:25 am
Заголовок сообщения:
По люкам - те машины (некоторые ausf F/8 и ausf G), которые производились на базе корпусов Panzer III Ausf M были с одностворчатым люком. Остальные - с двухстворчатым.
Осторожно, большая картинка (3100x3000, 1,23 Mb)
Как у этого ausf G:
Добавлено спустя 36 минут 59 секунд:
Осторожно, большие картинки! Оставил всё оригинального размера дабы не терять качество деталей (всего 8.54 Mb):
Alexziz
Муторно это со шпаклёвкой, хотел иглой медицинской, не нашёл нужного диаметра и оказалось магазин медтехники у нас в городе анулировали...
Minsk94
Спасибо по люкам! Значит так и определюсь окончательно на двустворчатые, пилить меньше. Отличные чертежи, особенно детальные фото понравились - в качестве и внятные
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 1:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Муторно это со шпаклёвкой
Я делал эти винты на рубке за час. Смысл тогда всех этих переделок, если весьма заметный момент будет упущен ? Можно вообще не напрягаться тогда особо. Другого способа я не знаю - может, подскажет кто-нибудь менее " муторный" способ.
Minsk94
Присоединюсь к благодарностям - спасибо фото и схемы по люкам !
Сделать винты в потай есть ещё способ: сверлится сквозное отверстие, в него вставляется тянутый литник с насечкой. Выглядит так:
Остальные сделал со шпаклёвкой. Шляпки получаются более плоскими. Добавил сварной шов по основанию трубы вентилятора и переставил заглушки на люках .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы