Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Э-э-э, а чем руководствовались при выборе?Чета я такого не наблюдаю на фотках. Мож лучше не начинать или скоренько конвертировать в Sd.Kfz.251 C,/3,/7,/9? Такое было,фото имеются.
http://scalemodels.ru/modules/news/article_storyid_1771.html
"....Приложение Список техники из игры — 100% участие в конкурсе
.....
Бронетранспортеры:
Sdkfz-232 8-rad
Sdkfz-251/1, Sdkfz-251/2, Sdkfz-251/9, Sdkfz-251/10 Sdkfz-250/1, Sdkfz-250/10... "
Ну тогда купите игру и возьмите оттуда и окраску. Не было задней мысли ,что могли и ошибиться или не полностью изучить данный вопрос? Хотя, если плевать на историческую достоверность ,а привязываться к игрушке, тогда конечно вопросов нет.
Дело в том, что навешивание реактивных снарядов на бронетранспортер не меняло его индекса. А они навешивались и на 251/1 и на 251/2 и даже на 251/10. Поэтому ссылаться на то что в списке есть 251/1 не совсем корректно, а вот ссылка на фотку 251/1 с установлеными Wurfrahmen 40 под Харьковом зимой 43-го была бы в тему.
ЗЫ: Это я так на всякий случай, вот победит ваша модель на конкурсе, а вам упреки пойдут, мол небыло такого тогда
Ну наконец то я до него добрался.
Первое, у AFV нет двигателя. Пытался заказать нили просто найдти - короче с двигателем меня кинули. Пришлось взять звездовский ханомаг и выковырять из него двигло. В принципе на HL-42TURKM весьма похож. Во всяком случае те места которые видны. Короче двигатель собрал из АФВшного картера и звездовского блока цилиндров. Кое как вкарячил в корпус. Добавил реле проводку бачок с гидравликой, шланги.
Второе, с трансмиссией заморачиватся не стал - все равно ее не увидишь не при каких раскладах.
Третье собрал нижнюю пловину бронекорпуса. Нижний щит пришлось шпаклевать, а там это не так шоп очень удобно.
Четвертое. Подсобрал и подкрасил "салон". Кое что поменялось на эдуардовское травло, (люки, пирамиды для оружия и т.д.) Так пока подкрасил его в первом приближении. С солью и предшейдингом. Пока вроде все.
Никит спасибо. Пока есть свободное время продолжаю - приборка. Не обошлось без проблем при ликвидации непротрава верхний слой бутерброда повело винтом. Пришлось ликвидировать.
mylord Спос.
Они блин самые + ракурс не самый удачный. При взгляде "по фронту" я этого не заметил. Еще один пинок в сторону приобретения станции для работы с травленкой
Э-э-э, а чем руководствовались при выборе?Чета я такого не наблюдаю на фотках. Мож лучше не начинать или скоренько конвертировать в Sd.Kfz.251 C,/3,/7,/9? Такое было,фото имеются.
Были такие машины. Во французской книжке CENTURYTRACKS, в выпуске про Sd.Kfz 251 есть плохинькая фотка с именной машиной Tilsit. Правда там корпус клёпанный, но всёж... .
Кажется я эту фотку видел во "Фронтовых машинах". Но какое отношение она имела к Харькову 42-43?. Завтра надо отсканить и если это то что я думаю - тогда на моей улице праздник. Мне никогда не удавались сварные швы.
Добавлено спустя 15 часов 16 минут 49 секунд:
Продолжаю работать урывками. Приходится выкраивать каждую свободную минуту. Части интерьера отделения управления.
Продолжил воевать с интерьером. Закончил всю нижнюю половину отделения управления. Единсно что не понравилось - слишком близко к противопожарной перегородке поставил кресла. В принципе наплевать они все равно регулировались.
На первом фото бросается в глаза кривизна верхней винтовки. Ещё не поздно её вниз переложить, чтобы не так видно было? И ремни имхо слишком зелёные, как они вживую смотрятся?
GFO
Леонид, доброго вам времени суток!
Интерьер хорошо смотрится, но вот единственное бросилось в глаза - с винтовок не удалены стыки пресс-форм, эти швы режут глаза.
Хорошая идея со стеклоблоками
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы