Добавлено: Сб Мар 06, 2010 12:31 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/32 P-40/Tomahawk MkIIA - ...(#2598) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2598.html
Одно из крыльев в соответствии с инструкцией задул черным цветом. Для чего англичане использовали такую схему окраски, может кто подскажет?
- Ломать силуэт в свете прожекторов
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 10:13 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! Симпотично так получилось! не вдаваясь в тонкости хотел бы сказать пару слов.
1. в местах стыковки и зашкуривания - было бы неплохо восстановить расшивку и клепку - учитывая масштаб сделать это было бы несложно даже для мегановичка.
2. не имея жидкостей для декалей - вполне можно было воспользоваться обыкновенным спиртом - как правило результат аналогичен. Трумповские деки он приваривает на ура - проверено.
3. лаком надо задувать - до того как сняли маски с фонаря - к сожаленью он у Вас совершенно непрозрачен стал.
В остальном - вполне удачное начало! Продолжайте и дальше - уверен следующая модель будет куда лучше.
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 12:50 pm
Заголовок сообщения:
Эд, для начала всё очень и очень неплохо! Недостатки, конечно, есть и их уже отметили коллеги. Что ж, зато есть, к чему стремиться!
Но главное, что я увидел на фото, так это аккуратность сборки и окраски. Теперь можно уделять внимание деталировке - как самостоятельно доделывать, так и пользоваться допнаборами. И можно потихоньку осваивать тонировку.
Про фото разговор отдельный и это самая легко решаемая "проблема".
В общем и целом, мне начало очень понравилось!
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:08 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо друзья за отзывы!
Townsman писал(а):
- Ломать силуэт в свете прожекторов
спасибо понял, видел фотки спитов наполовину черных, теперь ясно почему
AndreyDARK писал(а):
Приветствую! Симпотично так получилось! не вдаваясь в тонкости хотел бы сказать пару слов.
1. в местах стыковки и зашкуривания - было бы неплохо восстановить расшивку и клепку - учитывая масштаб сделать это было бы несложно даже для мегановичка.
2. не имея жидкостей для декалей - вполне можно было воспользоваться обыкновенным спиртом - как правило результат аналогичен. Трумповские деки он приваривает на ура - проверено.
3. лаком надо задувать - до того как сняли маски с фонаря - к сожаленью он у Вас совершенно непрозрачен стал.
В остальном - вполне удачное начало! Продолжайте и дальше - уверен следующая модель будет куда лучше.
На счет расшивки это верно, сейчас уже приобрел скрайбер, в дальнейшем без него никуда по поводу клепки, у меня нет риветтера. Есть какие-то еще варианты нанесения?
Жидкости пытался приваривать не спиртом - водкой Водка хорошая но видимо декали она не пробрала. Но некоторые вроде лучше получились, некоторые хуже. Нужно наверное было дольше пропитывать? На счет того что задул лаком - это да. Учту на будующее. Спасибо, дальше обязательно продолжу, собираю мессер опять же в 32-м
VAL-STR писал(а):
дравствуйте, элероны отклонены вниз оба, должно быть один вниз, один вверх...
на этот счет не могу ничего сказать, инструкцию уничтожил уже. Вроде все собирал в точности с ней, да и крепления элеронов другого присоединения к крылу не допускали, то есть по другому не вставить было. Хотя по логике вещей они конечно должны так отколоняться - один вверх, другой соответственно вниз. Оставлю уже так, но буду внимательнее к данному моменту в дальнейшем.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Эд, для начала всё очень и очень неплохо! Недостатки, конечно, есть и их уже отметили коллеги. Что ж, зато есть, к чему стремиться!
Но главное, что я увидел на фото, так это аккуратность сборки и окраски. Теперь можно уделять внимание деталировке - как самостоятельно доделывать, так и пользоваться допнаборами. И можно потихоньку осваивать тонировку.
Про фото разговор отдельный и это самая легко решаемая "проблема".
В общем и целом, мне начало очень понравилось!
Слава спасибо за твой отзыв, мессер буду "вылизывать" уже. Тем более теперь уже есть кресты, опять же спасибо тебе за письмо!
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Очень удачно. Фонарь, конечно, портит общее впечатление... Работа проделана большая, в 32 масштабе можно было сделать и больше - но это дело наживное
Есть некоторые претензии к инструкции, если только это не подтверждено документально. В июне-июле 1941 камуфляжа " Day-Night" на нижних поверхностях быть уже не могло, время его применения 21.11.1940 - 22.04. 1941. Так же и номер машины Sqn на нижней плоскости - "Е" в данном случае - сомнительно для меня, нехарактерно для RAF. Центр кокард сверху на плоскостях в это время - 72 дюйма от крайней точки законцовки крыла, в 32 масштабе это 57 мм. Мне показалось - больше...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 11:24 am
Заголовок сообщения:
Townsman писал(а):
Ломать силуэт в свете прожекторов
Наверное, коллега, это не совсем так Прожектора использовались только во время зенитной стрельбы, при появлении своих истребителей они гасились... Просто во время Битвы за Британию в RAF было очень мало истребителей, одни и те же машины летали днём и ночью, и камуфляж "Day - Night" был временным компромиссом...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 11:17 am
Заголовок сообщения:
VAL-STR писал(а):
Здравствуйте, элероны отклонены вниз оба, должно быть один вниз, один вверх...
Это ошибка самого Трумпетера, на моем P-40B в 48 масштабе была та же самая проблема. Правда я срезал те направляющие и поставил как положено. И если не знать что элероны всегда двигаются в разные стороны, то можно так и собрать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы