Добавлено: Сб Мар 06, 2010 5:39 pm
Заголовок сообщения: Сборка F-111A от Hobby Boss в М 1:48 (ГОТОВО)
Здравствуйте, решил собрать "Муравьеда".
Модель собрать решил в изкоробочном варианте. И в окраске , что предложено производителем
Начал с кабины. Если по даработкам кабины более-мене все ясно, а именно нужно сделать рукоятку управления радаром, силовой набор бортов кабины, кислородные шланги пилотов, рукотки изменения положения стреловидности ну и др. Но никак не могу найти фото задней стенки кабины.Может у кого то есть ? Очень нужно.
Ну а пока занялся двигателями и вот что выходит.
По моему ему не хватает длины. И вот еще
У меня такое впечатление, что вентилятор сильно далеко отстоит от воздухозаборника, его нужно смещать в перед и прижимать вплотную к борту.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 9:08 am
Заголовок сообщения:
SDA, спасибо. Это фото у меня есть.
На днях подсобрал самолет. Вот что вышло.
Как и предупреждал Nazar у модели неправильное остекление кабины пилота.
Нос правильный, обводы нижней части фюзеляжа тоже ничего.Вот только имеет место какое-то вздутие в задней нижней части фюзеляжа( фото 2). Но может это из-за различий в модификациях, на фото "Ф-ка" .Осталось сравнить форму воздухозаборников.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 12:54 pm
Заголовок сообщения:
Показать сейчас не смогу, а на словах:
- конус (или как его назвать) на модели более "худой"
- кромка ВЗ подходит к крылу под другим углом - на модели смотрит наружу, а на живом самолете, кажется, даже немного внутрь.
Хотя все это может просто из-за немного разных углов съемки... По одной фотке сложно судить
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:04 pm
Заголовок сообщения:
Евгений, здрасвтвуйте. Воздухозаборники я еще не сравнивал. Как не сравнивал и фюзеляж вид сверху, крылья, киль, стабилизатор.Пока только кабина, нос. А что скажите про это ?
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:56 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Дело медленно, но движется. На бортах кабины сделал силовой набор.
Собрал кабину. Из дороботок : ручки катапультирования, кислородные шланги, две желтые рукоятки в левом нижнем углу приборной доски, ручка управления радаром, на креслах пилотов трос, на кожухе приборной доски сделал уголки крепления прицела и какойто прямоугольник с проводом ( я думаю, что это видеокамера). В конце работ сделаю держатели для карт по обеим сторонам и складывающиеся подлокотники.
Ну и все в сборе .
Пристяжные ремни не делаю, т.к хочу посадить туда пилотов.
Вклеил нишу переднего шасси. Проводки по стенкам там мало, если судить по тем фото, что нашел.
Створка бомболюка. Т.к. во Вьетнаме использовалась только внешняя подвеска сделал его закрытым. Разработчик модели не сделал линию разделяющие половинки створок ( прорисовано черным ) , нужно будет сделать.
Пока все. Впереди ниша основного шасси. Проводки там море, но из-за большой стоики шасси, щитков , по моему видно ничего не будет.
Добавлено спустя 22 часа 51 минуту 14 секунд:
Товарищи, здравствуйте. Может кто-то богат чертежами ? Прошу поделиться.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 7:30 am
Заголовок сообщения:
Nazar, здравствуйте. Эта литература у меня есть, просто думал может еще существуют какие-то другие. Со створками сильно заморачиваться не буду, сделаю 3 линии и все. ( фото потом).
Нишу основного шасси доработал проводкой и гидравликой. Вчера нашел фото левой стороны ниши, нужно будет ее доработать. Вот как выходит.
При установке ниша не плотно встала в фюзеляж, поэтому подшпаклевал немного.
Воздухозаборники. Примерил на сухую, немного нужно будет скорректировать.
Т.е. хочу заменить щиток на более тонкий и изогнуть его. Например сделать из пивного алюминия. И как-то отогнуть нижнюю стенку воздухозаборника в месте примыкания ее к щитку. Отличия оригинала и модели я отметил красными линиями.
При виде с низу форма воздухозаборников правильная.
Wild Weasel писал(а):
- кромка ВЗ подходит к крылу под другим углом - на модели смотрит наружу, а на живом самолете, кажется, даже немного внутрь.
при сравнении с чертежами и фото я не заметил, что они сходятся внутрь.
Единственное, на фтором фото отметил отверстие, которого нет на самолете, ну или возможно нет фото. А может оно должно быть, может это какое нибудь отверстие слива пограничного слоя, по аналогии с МИГ-23 ?
Нос самолета. Деталь С32. Очевидно это антенна АДФ , которой не должно стоять на Ф-111А. Я прав ?
И еще один вопрос - стояла ли пушка на Ф-111А во время войны во Вьетнаме ?
Пока все.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 5:22 pm
Заголовок сообщения:
У вас тут вообще фото австралийского F-111G, который в девичестве был FB-111. Подозреваю, что от исходной А много отличий, в том числе по форме и размерам воздухозаборников
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:58 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky, Вы правы. Вот фото моего 67-0113 , который сейчас находится в Австралии. Сужения нет.
Да воздухозаборники разные по принципу работы, но не по размерам. ( Я думаю так, а может это мой ужасный английский такой)
Немного истории про мой 67-0113. F-111A с серийным номером 67-0113 принят в состав ВВС США 14 августа 1969 г. Поступил в 474 TFW 430 TFS авиабаза Неллис.Носил тейл код NC и красно-белую цветовую маркировку. Во Вьетнаме воевал с 27 сентября 1972 г. в 3-ей фазе операции " Constant Guard V", авиабаза Такли. На время войны 430 TFS была введена в состав 347 TFW. Самолет получил тейл код HG и желтую идентификационную полосу. о состоянию на 18.11.72 экипаж имел 38 боевыз вылетов, на 25.11.72 - 44 вылета.После перемирия, заключенного в январе 1973 г. бал переведен из Такли в Карат. В состав 347 TFW в Карате также вошли и F-111A 429 TFS и 428 TFS. Из Карата самолеты наносили удары по целям в Камбодже и Южном Лаосе. Последний боевой вылет самолет совершил 15 августа 1973 г. по цели в Камбодже. После возвращения в США был переведен в 366 TFW 390 TFS - зеленая полоса. Был поврежден при посадке и после восстановлени в 1981 году был продан в 1982 году Австралии. В RAAF зачислен 25 мая 1982 г. как F-111A(С) с серийнам номером А8-113. Сейчас этот самолет выставлен в экспозиции г. Авалон ( г.Мельбрун) с 2005 г.
Но есть одно НО . Фото моего 67-113 Такли, 1973 г.( хотя по данным другого источника в это время он находился в Карате) самолет несет тейл код NA ,что соответствует 474 TFW 428 TFS. Вот такая загадка. Фото не четкое , но на брюхе вроде бы есть какое-то вздутие в районе установки пушки, или мне кажется ?
Sikorskiy писал(а):
Есть неплохой фильм, в котором есть ответы на Ваши вопросы.
Вы сами его смотрели ? Пересмотрел этот фильм еще раз. Ответа на свои вопросы не нашел.
Вопросы актуальны до сих пор : 1) было ли это отверстие в низу воздухозаборника, судя по фото Австралийского 67-0113 ( первые фото в этом сообщении) его там нет;2) стояла ли антенна АДФ, думаю что нет ; 3) Пушка во Вьетнаме была штатным оружием, или нет.
Начал формировать канал воздухозаборника. Первую ступень компресора вытащил из трубы двигателя, чтобы максимально приблизить ее ко входу канала.
Зашпаклевал
Пока все.
Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 29 секунд:
на сайте f-111.net прочитал, что на самолетах во Вьетнаме пушка стояла на всех самолетах, но использовалась редко. Складывающаяся створка бомболюка при этом заменялась одной нескладывающейся.
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 3:00 pm
Заголовок сообщения:
mezev писал(а):
Sikorskiy писал(а):
Есть неплохой фильм, в котором есть ответы на Ваши вопросы.
Вы сами его смотрели ? Пересмотрел этот фильм еще раз. Ответа на свои вопросы не нашел.
Вопросы актуальны до сих пор : 1) было ли это отверстие в низу воздухозаборника, судя по фото Австралийского 67-0113 ( первые фото в этом сообщении) его там нет;2) стояла ли антенна АДФ, думаю что нет ; 3) Пушка во Вьетнаме была штатным оружием, или нет.
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:46 pm
Заголовок сообщения:
Sikorskiy, здравствуйте.
Sikorskiy писал(а):
Есть про "отверстие", которого нет
Это отверстие появляется когда воздухозаборник перемещается в перед, т.е. выдвигается. Ведь он регулируемый. Там еще показано изменение ( раскрытие и закрытие) конуса воздухозаборника, очень интересное зрелище. Посмотрите фильм еще раз
Меня интересовало другое отверстие , на фото оно очерчено красным.
По поводу антенны АДФ. Не привел фото, что я принял за нее.Исправляюсь. Под номером 1 - прямоугольный люк, ( боюсь на фото не видно,сошкурился, планирую его сделать из фольги) и под номером 2 - как я думаю антена АДФ.Если я правильно думаю. Хотя сейчас товарищ( только что позвонил) мне подсказывает, что под номером 2 это антенна GPS навигации, а под номером 1 - АДФ. Кто прав ?
и приведу еще чертеж , что бы было понятнее, что я имею в виду под цифрой 1.
Sikorskiy на Вашем фото под номером 3 отчетливо видно, что пушка есть и есть еще контейнер РЭБ AN/ALQ-87. Вот если бы кто-то перевел, а то я не силен в этом Из какой книги эта строничка ?
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.Доделал канал воздухозаборника. Возьни много. Утром шкуришь, шпаклюешь. День сохнет. Утром повтор процедуры.
Шлифовал, шкурил вот такими приспособами. Полоска шкурки наклеенная на пенопластообразный материал. ( не знаю что это , но пенопласт подойдет отднозначно).
СЕйчас нужно будет загрунтовать, покрасить турбинку, канал покрасить в белый цвет, сделать и наклеить турбулизаторы.
Из пивной жести сделал щитки. На фото пластмассовый и мой - пивной.
Так как в наборе нет контейнера пушки, а ведь могли сделать. И место на литниках есть, и на худой конец "Пейв Тэк" , для модификации "А" не нужный, можно было как-то по другому скомпоновать, что бы в этом наборе не использовать. Делал пушку по чертежу вот этому
и смотрел на эту фотографию
Не виликовата ? За ней еще будет висеть контейнер AN/ALQ - 87.
Пока все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы