Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:05 pm
Заголовок сообщения: ПТ-76. Как выглядел поднятый перископ мехвода?
Уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста изображениями перископического прибора наблюдения механика-водителя танка ПТ-76. Интересует как он выглядит в поднятом положении, когда танк подготовлен к преодолению водной преграды. Задумал сделать ПТ-76 в "водоготовом" состоянии, а всё, что нашёл в сети либо мелкое, либо нечёткое, либо и то и другое .
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:39 pm
Заголовок сообщения:
Вечер добрый!
Yan_Samartsev-Вы ошибаетесь,это не прибор для наблюдения механика- водителя,
на плаву ПТ-76.
Dima$- в сети можите и не найти его описания или фото.Конструкция Этого прибора
очень проста до безобразия.В простонародии или в войсках его называют "тримплекс".Он
такой же как у вас на модели только длинный.Если вы его решили изобразить,то думаю
в этом ничего сложного нет.Он просто длинный.Откиньте волноотрожающий щиток ПТ и
на центральном смотровом приборе замерьте расстояние чуть выше щитка.Удалите центральный
прибор и вклейте высокий прибор.Окончание и форма его такая как у обыкновенного тримплекса.
Только вклеивайте его вместо центрального прибора наблюдния.Вот в принцыпе и всё.Окраска его
ближе к хакки.
Удачи!
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Сам такую делаю. Что нужно доделать для плава: воздухо заборная труба с габаритной лампочкой, аварийный буй с корзиной, спасательный круг с корзиной и закрепить буксировочный трос между 2-мя задними крюками, прицепив его к кругу.
http://s19.radikal.ru/i192/1003/43/cf144c06b8a8.jpg
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 8:49 pm
Заголовок сообщения:
Danj
Спасибо! Вы сказали много нового для меня, но вместе с тем сказали слишком мало . Нельзя ли поподробнее о буе и круге с корзиной? И что значит "закрепить буксировочный трос МЕЖДУ 2-мя задними крюками"? А если будут ещё и картинки, то моя благодарность будет безгранична в разумных пределах. Я ведь только недавно начал копать матчасть по ПТ.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 12:44 am
Заголовок сообщения:
На фото, которое привел в преведущем посте, хорошо виден спасательный круг лежащий в корзине на крышке МТО, блог по постройке http://www.panzer35.ru/forum/34-1245-1 в нем как раз сделали эту корзину. Аварийный буй, на фото сразу после башни, он прямоугольный красного цвета с привязанной веревкой, другой конец ее привязан к корпусу.
Вот здесь хорошо видно расположение тросов для плава на случай затопление техники
http://www.war-history.ru/albums/histsov/EXB_TANKS_053_Pr.jpg
Может не замечал, но триплекс мехвода для плава не видел, практически на всех фото которые видел волно отражающий щиток не поднимался.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 9:31 am
Заголовок сообщения:
Ну я всё понял: Вы приводите в пример морпеховские ПТ-шки. Они оснащались перечисленным Вами специфичным оборудованием. А я хочу сделать армейскую машину. На них буйков и кругов не было. Но всё равно Вам спасибо!
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 11:18 am
Заголовок сообщения:
служил я мех-водом на пт-шке.кругов не было как и кирок,а вот буйки были.перископ для плавания идёт отдельный.он находиться в машине на своём штатном месте.отличия морских от сухопутных пт- труба воздухозаборника и фонарь.если есть какие конкретные вопросы задавыайте.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 12:03 pm
Заголовок сообщения:
А кругов быть и не должно, их воздухо-заборную трубу устанавливают только перед преодолением водных преград, исключительно морских. Буй из-за своей компактности может постоянно валяться в танке. У нас на БРДМ были и круги и буи (другого вида), но они постоянно валялись в парке БМ
ст.мех-водитель а кирки вообще не было или ее просто в определенный момент сняли?
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 5:15 pm
Заголовок сообщения:
У нас на машинах даже лопат не было, не говоря о других мелочах, но для смотров или показа техники (больших учений) все что нужно появлялось. Доходило до того, что боковые зеркала снимали.
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 1:26 am
Заголовок сообщения:
За последние сутки пересмотрел очень много фотографий ПТ-шек, скачал 4 книжки и нигде не видел кирки на штатном месте, хотя крепления есть. Это, впрочем, не мешает моделистам упорно лепить кирку по инструкции. Постараюсь не повторить этой ошибки.
ст.мех-водитель вопросы обязательно будут. Вот первый. Сухопутный центральный перископ водителя сверху прикрыт типа крышкой. Когда устанавливается "водный" перископ куда крышка девается: снимается, или на петлях откидывается назад (вперёд)? И ещё, манипуляции по смене перископов мехвод выполняет изнутри машины?
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 10:25 am
Заголовок сообщения:
на фотографии видно положение козырька при использовании тнп-370 при поднятом волноотражательным щитком.
а при преодоление не большой водной преграды или когда нет волн то тнп-370 могли как и волноотражающий щиток и не использовать.
манипуляции по смене перископов мехвод выполняет изнутри машины мех-водом.под тнп есть 2-е защёлки,они убираються в стороны,тнп "падает" в руки ,а на его место ставиться тнп-370.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы