Коллеги! В нашем модельном маге лежит данный аппарат, но вскрыть упаковку продавцы не возжелали . Хотелось бы подробнее "заглянуть во внутрь" Чей перепак? И какие косяки имеются в нем. И вообще, что понадобится что сделать достойную модель, помимо умения
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:43 pm
Заголовок сообщения:
В моделисте лежит Трамп, там отливки уже слегка правлены, заделан лишний иллюминатор и лопасти нормальной длины сделали, а по косякам, был где то обзор или на этом сайте, или на румоде
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Да,сделать из этого г.... приличную модель-ПОДВИГ!,на память:фюзеляж-больше по высоте,резать и убирать лишнее,иллюминатор на двери задран вверх,а должен быть на одном уровне с остальными,вертикальное оперение-переразмеренно, и не совсем правильной формы,крылья-не тот профиль,больше по размаху,фары не на своем месте и голые предкрылки ,верх центроплана-переделывать,фонарь-в мусорку,капот двигателя и сам двигатель менять..и делать всю мелочь...короче нет ни одной правильной детали...
P.S. Модель сравнивалась с чертежами из "АиВ"
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 2:39 pm
Заголовок сообщения:
Да,кстати,если взять автошпатлевку NOVOL UNISOFT и нанести ее на этот провис полотна,а затем шкурить,то за счет разницы в плотности пластика и шпатлевки получается очень даже не плохо..
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 7:12 pm
Заголовок сообщения:
alexxnik писал(а):
Там не Ан-2, а его китайская копия Y-5. Был у меня такой, я его победить не смог.
Ну, по сути, они не отличаются. Y-5 делался по нашим чертежам. Единственное, что делали (по крайней мере, по фото) - это некие "перья" на концах верхних консолей. Выглядит забавно, но практическая ценность неясна.
Была неподтверждённая информация, что задняя стойка другая, но источник молчит, как пень. Так что больше ничего добавить не могу.
А нет, могу!
Кабину "неомеговскую" надо к нему. Хоть она и предназначена для "билека", но там и движок есть, и правильное стекло. Не помешало бы травло - у "парта" есть. Там и предкрылки, и крышки баков, и расчалки.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Китайцам руки надо поотрывать за эту модель
Я очень редко в подобном тоне выражаюсь, но тут именно такой случай. Там плохо все!!!
Тренироваться на ней в запилах не советую, "кукурузник", чес-слово, проще с нуля построить. У меня на фюзеляже местами пластик сточился до прозрачной толщины, при этом я еще хвост заблаговременно залил эпоксидкой, и все равно сечение по линии РВ мне не вполне нравится.
На праздники дошел до этапа приклейки вакушечной кабины, и она оказалась уже, чем фюзеляж, выведенный по чертежам из АиВ. Сподвигну ли себя на изготовление болванки для вытяжки новой кабины - пока не знаю.
Хотя дважды видел аккуратно собраный и покрашенный трумп, да, всю кривизну за версту видать, но тем не менее, возможно, чем пилить, собрать его как есть и не парится. А компромисс тут проблематичен.
2 Viola
А я как раз от иллюминатора на двери "танцевал". По мне он единственный на своем месте, а все остальное смещено, раздуто - искривлено.
Предложение админам - раз ГА выделии в отдельнный подфорум, может, все ветки по Ан-2 здесь собрать, а то их уже штук пять набирается. И каждый раз про Y-5 снова начинается.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 7:43 am
Заголовок сообщения:
Не-омеговская кабина хороша, но этот "Ан-2" не спасёт. Китайцы промазали с расположением задней стенки кабины, сдвинув его на 1 шпангоут назад. Если увеличить самолёт до 1:1, то летать на нём можно будет только нацепив на лётчиков ходули - иначе до педалей не достанут. Надо смещать стенку вперёд, но... у Не-омеги под остекление по бокам сделаны "карманы", а на живых самолётах их нет. Так что надо будет ещё и с этими карманами бороться... В общем, я свой тоже не доделал...
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Если увеличить самолёт до 1:1, то летать на нём можно будет только нацепив на лётчиков ходули - иначе до педалей не достанут.
Уважаемый Pit, всю жизнь мечтал, чтоб 5шпангоут был без перегородки . Но к модели это не относится. С интересом читаю Ваши замечания, т.к. только приступаю к модели "Ан-2".
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:21 pm
Заголовок сообщения:
Есть еще Билек/Итал, тот немного лучше, но косяков хватает тоже,но его еще суметь найти надо, похоже пока кто нибудь,типа А-модела, Каюка или Проп энд Джета за него не возьмется, что очень сомнительно, то не видать нам в этой жизни нормальной модели сего ветерана.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 2:24 pm
Заголовок сообщения:
Zanuda писал(а):
похоже пока кто нибудь,типа А-модела, Каюка или Проп энд Джета за него не возьмется, что очень сомнительно, то не видать нам в этой жизни нормальной модели сего ветерана.
А-модел и выпустил его.В 1/144.Вообще не понимаю их новоявленной тяги к 144му,интересные прототипы выпускают в этом микроскопическом масштабе.Когда увидел в их каталоге Канберру и Провайдер очень обрадовался,радости хватило менее чем на минуту.За каким... спрашивается?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы