Приехала ко мне наконец эта моделька и как собирался, начну GB.
Помощь клуба (с) мне весьма понадобится. Заранее спасибо всем
Как всегода постройка модели начинается со сбора материалов и осмотра пластика.
Прототип
Мы не ищем легких путей и поэтому прототипом был выбран D3511 R.S. Dallas-a.
В наличии всего одна фотография, и забегая вперед я хотел попросить помощи как в обсуждении цветов камуфляжа так и технических особенностей машины.
Возможно есть более качественный снимок или снимки.
Пластик
Уже с самого начала преподнес сюрпризы.
Может ли кто нибудь объяснить почему в инструкции как на вариант с Хиссо так и на вариант с Вайпером прорези на капоте даны правильно:
Хиссо
Вайпер
а в пластике это выглядит так:
Хиссо
Вайпер
Я в некотором шоке
Далее. Пропеллер который нужен именно мне оказался с кривой дыркой.
и вот думаю что делать с убогой имитацией шва
Ну и резюмируя - пластик выглядит неаккуратным и уставшим. Например стабилизаторы выгнуты дугой.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 6:36 pm
Заголовок сообщения:
Модели Roden не самый плохой вариант.Но установка стоек на ихних этажерках,это что-то.По крайней мере в 72-м.
Кривое ответствие в винте можно зашпатлевать и просверлить точнее.
Я на своем Vipеr'е изготовил новый из переклейки березовой и ольховой стружк и на смоле.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 7:07 pm
Заголовок сообщения:
dr.Wagen, поздравляю с началом!
По матчасти я, к сожалению, не силен но в технологическом плане помогу с удовольствием.
dr.Wagen писал(а):
Пропеллер который нужен именно мне оказался с кривой дыркой.
Ну, здесь выход один - дырку зашпатлевать (или заклеить тянутым литником), и затем просверлить новую правильно. Если я правильно понял, там еще имитация крепежной шайбы. Если так, то лучше то, что есть зашпатлевать и сделать новую шайбу из самодельной травленки, или, как вариант, выбить пробойником кружок из фольги и иглой наколоть на нем отверстия по числу крепежных гаек (потом их выделить на этапе смывки).
dr.Wagen писал(а):
и вот думаю что делать с убогой имитацией шва
ИМХО, лучше всего счистить эти "швы" и сделать нормальную имитацию при помощи такого наборчика:
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 7:16 pm
Заголовок сообщения:
Alex-D ivan-83
Спасибо.
Да как раз шайба то ни в какие ворота не лезет и прийдется изговтавливать.
А такой наборчик у меня есть, но вопервых это немецкий шов, причем с брюха. А во вторых он толстоват и великоват, надо выбирать под ним канавку.
Почему я раздумываю счищать или нет. Под швом то есть выпуклость. Более заметная чем нитки.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 7:56 pm
Заголовок сообщения:
Привет, удачной постройки
dr.Wagen писал(а):
Может ли кто нибудь объяснить почему в инструкции как на вариант с Хиссо так и на вариант с Вайпером прорези на капоте даны правильно
скорее всего, что ошибка в инструкции, вот хорошее фото 5а (движок Вайпер) вид спереди-снизу, но правда музейный
по мне так если шов принципиален, то лучше купить травленку, мне кажется что после покраски нитки на шве не будут особо видны, но будет отчетливо видна "выпуклость"
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 7:57 pm
Заголовок сообщения:
Да, у них два наборчика, достаточно интересных. Как впрочем и у Part есть британские швы. Но обжегшесь на партовских немецких я не стал эдиковские заказывать. Мне кажется декаль смотрится для 1/72 лучше чем травление. Что и проверим на этой модельке
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
olgerd83 писал(а):
скорее всего, что ошибка в инструкции, вот хорошее фото 5а (движок Вайпер) вид спереди-снизу, но правда музейный
Ошибка в пластике. Вайпер - два ряда дырок. Хиссо - один. Что и подтверждается фото
Вообще я привык что у Родена картинки на коробках более правильные чем пластик, но вот так что бы в рамку формы не то положить. Это перебор.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 12:39 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
похоже, нашел то, что нужно у Eduard-а:
Не нужно у "Эдуарда"... Ибо бо оне... короче - толстый этот шов и неестественно выглядит.
Цитата:
Может ли кто нибудь объяснить почему...
Проще папуасу объяснить, почему Земля вращается ))) А вот такие они веселые ребята! Кстати, с первами выпусками сабж с "Вайпером" в 48-ом они тоже повеселились (хотя к моделям в четверке относятся поответственней), умудрились шаг и кол-во нервюр перепутать. В варианте с "хиссо" исправили, потом вроде и с "вайпером" тоже.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Поверим им ?
Запросто поверим! Я же говорил приватно: существуют как минимум 4 разновиднсти радиатороров. За верхней "подковой" мог скрываться и "Эддер", а нижняя, с вертикальными жалюзи считалась "универсальной", характерной для более ранних машин, под ней мог стоять и ранний "Вайпер", правда при этом форма выреза немного иная.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 9:47 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Конечно старое Или это слишком нагло ?
Я вообщем не надеюсь найти фото D3511 но машина Льюиса D3540 наверняка светилась на фото. Иначе откуда взяли точную окраску радитора и надпись 'The Artful Dodger' на нем ?
Интересен именно вот такой радиатор
Но хотя вопрос с пробкой актуален для любого варианта.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:10 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Я этот видел на сайте WnW. Вот это фото и вызывает вопросы. Жалюзи то вертикальные. В отличие от того что они дают в пластике.
Вы уверены что это виккерс ?
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:27 pm
Заголовок сообщения:
А эдесь никто толком не скажет, очень вожможно, что это "виккерс" - по радиатору не скажешь, они, как и винтв, отдельно изготавливались и поставлялись, разнвми производителями - но были стандартизированны для конкретных типов машин. Некое единообразие несколько позже началось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы