Добавлено: Ср Мар 10, 2010 7:52 pm
Заголовок сообщения: Постройка Hanriot HD.1 - Eduard - 1/48 - Weekend Edition
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Т.к. мне очень понравился процесс постройки с одновременным обсуждением, то предлагаю Вашему вниманию свой следующий "прожект" - французский истребитель Hanriot HD.1 итальянских ВВС в масштабе 1:48 от фирмы Eduard из серии Weekend Edition.
Итак, в наличии:
коробка
два литника с деталями
ветровой козырек
листок с декалями
и инструкция (на этот раз в цветном варианте).
На первый взгляд, набор качественный: недоливов, сильного облоя, утяжин и др. дефектов не обнаружил. Собираемость выяснится, так сказать, "в процессе". Из недостатков: опять слабовата деталировка, значит буду исправлять
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Да уж, ну и темпы у Вас молодой человек
Модель очень красивая, а мой любимый итальянский окрас еще красивее . У меня как ни странно тоже именно такая комплектация этой модели
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:12 pm
Заголовок сообщения:
О!!! Я таки долго ждал, кто-же возьмется, наконец, за этот очень симпатичный лично мне самолет? ))) Сразу скажу: модель очень-очень старая, у меня есть HD.2 Profipack 1999 года (оторвал не так довно по случаю в "клубе ТМ" на складе завалялась), ровестница канувшего в Лету "сопвич-триплана".
Один момент - машины итальянской постройки имеют кучу нюансов, выловить которые вероятно удасться не все. Сразу скажу - работы достаточно.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:43 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги! Постраюсь не ударить в грязь лицом, все таки до этого делал, в основном, 72-ой масштаб
Нечаев писал(а):
модель очень-очень старая
Надо же , а по качеству отливок так не скажешь (сравнить хотя бы с тем же Roden-ом, прессформе всего несколько лет, а качество уже далеко "не супер")
Нечаев писал(а):
Один момент - машины итальянской постройки имеют кучу нюансов, выловить которые вероятно удасться не все.
А вот это уже интересно! В чем именно заключались эти нюансы? У меня есть электронная версия книжки Windsock Datafile 12 - Hanriot HD.1, но там об этом явно не сказано.
Для себя я решил, что буду доделывать только ту деталировку, которую будет видно, т.к. зачем плодить "сусликов" (тех самых, котрых не видно, но они там есть!) когда эти силы лучше бросить на более видимые детали
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
dr.Wagen писал(а):
А 1/48 это кардинальная смена масштаба ?
Скорее, экспериментальная попытка - вытяну или нет По случаю приобрел два Eduard-овских Weekend-а в 48-ом: этот и Airco D.H.2. До второго мне еще расти и расти , а "Анрио" попробую собрать, вроде не такой сложный
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:53 pm
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
зачем плодить "сусликов" (тех самых, котрых не видно, но они там есть!)
Ваня, ты это брось ....в век цифровык камер и интернета, то что ты сделаешь внутри увидит много много много человеконарода, и останется в умах и на компах многих любителей авиатехники , так что это выражение уже как бы подустарело.
Остается два фактора, или неохота или интересно сделать
С уважением!
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 9:05 am
Заголовок сообщения:
Буду смотреть с большим интересом! А 48-ой масштаб тебе, Иван, и самому понравится! Тот самый размерчик.
Вообще тенденция однако - всё больше народу тянет на 1 Мировую!
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:46 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
"Есть, отставить сомневаться!"
А я вот таки заставлю, прости Господи, ибо Сомневающимся сами знаете кого зовут! ))))
Итак, имеем машину из 75-ой эск., Албания, пилот неизвестен. Шо имеем с гуся?
Самолет - итальянской постройки - к бабке не ходи. Судя по времени появления на фронте - из "ранних", хотя тут преславутая бабушка может и запасное мнение иметь.
Значицца, у него должен быть "большой" передний бак (пара люков слева на морде), люк на капоте рятом с пулеметом (доступ к синхронизатору), отверстие под фотокамеру слева на пузе, люк камеры справа на борту 9металлический, судя по фото), обтекатеь компасса и компас на вырезе крыла, иная форма ветрового козырька, выштамповку арочной формы на нижней передней панели фюзеляжа. Опционно: дополнительное капотирование в продолжение нижней части капота, киль меньшей площади, нное расположение тяг элеронов. Но самая большая неприятность - иная форма выреза кабины.
При этом придется полюбому доделать люки доступа к проводке на крыльях и фрагмент видимой хвостовой фермы.
Это я пока что навскидку вспомнил.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 7:44 pm
Заголовок сообщения:
Добавлю от себя несколько косяков на мой взгляд бросающихся в глаза, ну во-первых чехи ложанулись с названием эскадрильи самолета 85, вместо 75, Геннадий это уже отметил, во-вторых откуда они взяли что набор тузов по левому борту был именно в той последовательности, что они дают на декали, но больше всего убивает раскраска мастей именно с правого борта, в последовательности карт они не ошиблись, но вот цвет.... и где это вы видели пиковый и трефовый тузы красного цвета, а черву и бубну черного
Про кабину Геннадий написал, в принципе лечится, у итальянцев она была каплевидной, у французов более круглой. Стеклянный козырек чехи дают именно на француза, так, что придется переделывать, и в-третьих чехи предлагают лепить пулемет по центру, как было у французов, у итальянцев же он был смещен влево, но самое смешное, что именно на этой машине пулемета вообще не было.
А вот хвостовое оперение на мой взгляд трогать не надо, киль вылитый итальянец.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 8:01 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
и где это вы видели пиковый и трефовый тузы красного цвета, а черву и бубну черного
Да это они по аналогии с самым известным итальянским "тузоносцем". ))) Там по каким-то причинам цвет мастей тоже был перепутан, по крайней мере, такие разговоры ходили.
Цитата:
и в-третьих чехи предлагают лепить пулемет по центру, как было у французов
А, это да, но там в принчипе есть детали для кошерного макаронного варианта.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 9:44 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
имеем машину из 75-ой эск., Албания,
Вы в "Виндсоке" только картинки рассматриваете? Так помимо 5 страницы посмотрите ещё 8, а там как раз говорится, что в Албании была 85 эскадрилья. Кроме того, под фото фамилия того кто его предоставил - Roberto Gentilli. В его книге по итальянским асам, это фото 85 эскадрильи.
Нечаев писал(а):
Там по каким-то причинам цвет мастей тоже был перепутан, по крайней мере, такие разговоры ходили.
Какие разговоры? На фото "Анрио" Флавио Барачини из 76 эскадрильи, пики и трефы явно темнее.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:47 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев, sergio_vitalio, спасибо за информацию! Но в том Виндсоке, что у меня есть, я не нашел и половины из тех деталей, которые Вы упоминаете Если есть фото данной машины, можно их как-нибудь увидеть И еще, если есть какие-то книжки про этот самолет, то буду очень признателен за названия или ссылки
sergio_vitalio писал(а):
и где это вы видели пиковый и трефовый тузы красного цвета, а черву и бубну черного
Это я тоже заметил Но т.к. другой декали нет, то буду делать так как есть, пусть даже это немного неправильно, но хотелось бы сделать самолет именно такой окраски
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:11 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio, огромное спасибо!
sergio_vitalio писал(а):
Это другой Виндсок
А какой, если не секрет? Я так понимаю, его в "тырнете" нету, т.к. скачал себе все, до каких смог "дотянуться", но про "Анрио" у меня Виндсок только один - №12
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Если я правильно понял, на верхнем крыле зеркало заднего вида?
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:42 pm
Заголовок сообщения:
Есть еще "улучшеный" вариант - №092, первый из "улучшеных" выпусков серии, точнее даже перевыпусков или как-то так - за годы, прошедшие со времени первых изданий много чего еще было найдено. Этот выпуск снимает часть вопросов - но далеко не все, разумеется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы