Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Всем добрый день! Долго не решался выложить свои мытарства, но все-таки на форуме довольно мало людей делают F15C в 1/72 (может плохо искал, но вроде это так), поэтому выкладываю процесс, возможно кому-нибудь в будущем пригодится. Сразу оговорюсь, я полный новичек, до этого собрал только КА-52 от звезды, но аэрограф осваиваю, стараюсь по максимуму использовать достижения модельной индустрии и плотно читаю форум, валки и профильные сайты, набираюсь знаний, хотя с практической реализацией пока не очень. Сначала рассматривал эту модель как этап тренировки перед F-14А с полным набором афтермаркета, но потом проникся этим самолетом, так что халявить не собираюсь и поэтому огромная просьба указывать мне все недостатки, недоработки и неточности. Будем исправлять.
Итак что я имею на данный момент:
1) Кит Hasegawa F-15C Eagle 172. Модель, на мой неопытный взгляд очень хороша в плане детализации, насчет собираемости - чуть ниже.
2) Набор фототравления от Эдуарда интерьер+экстерьер (цветное)
3) Краски эмали от АКАН. Акрил Тамия на подхвате. Лаки глянцевый, полуматовый, матовый АКАН. Пигменты Тамия. Смывка - акварель, акрил Ладога. Что конкретно из них использовать еще не решил.
4) Аэрограф H@S Evolution Silverline два в адын.
5) Шпатлевки, скрайберы, маск ленты и прочая необходимая атрибутика.
5) Фотоаппарат Nikon D90, к сожалению, без макрообъектива, поэтому стараюсь как могу, но крупнее не схватывает.
Собираемость.