Добавлено: Пт Июн 11, 2010 12:23 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени дня или ночи.
Выкладываю результат (или причину ) отсутствия сообщений в теме.
Почти все время ушло на попытки победить травление для корпуса танка.
Честно, я не ожидал, что будет НАСТОЛЬКО трудно. Видать я еще не достиг еще той степени просветления.....
Итого:
Переделаны кусачки (надеюсь, что угадал )
Различные ракурсы корпуса, инструмент не закреплен, соответственно верхняя часть крепления отсутствует верхняя часть крепления, которое будет приклеено после покраски инструмента.
Также не установлено крепление домкрата и сам домкрат, установлю также после покраски. Куда то делась фотография лопаты, на общей фото можно разглядеть, что черенок сделан из дерева, жалко такую красоту закрашивать.
Сделана проводка к фарам, узел крепления антенны сделан поворотным, так что положение антенны можно будет менять.
Изготовлены тросы, уложу на корпус после покраски.
Да, еще сделана доп броня на корпус танка, фото сделать забыл... увы.
Вопрос, при покраске танка в зимний камуфляж, инструмент убирали или его тоже заодно в зимний красили?
И наконец крайний вопрос.
Что это такое обернуто черным, это случайно не это самое
Alexziz писал(а):
Скорее всего полевая доработка - дымовые гранатометы на башне появились на модификации M.
Хотя вот из книги про Харьковские события взяты фотографии с подобной доработкой.
Вопрос актуален, так-как приступаю к башне.
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:17 am
Заголовок сообщения:
ivadim писал(а):
Alexziz писал про полевые доработки насчет этой фотографии
Про эту - да, извиняюсь. Не обратил внимание на эвакуационные люки. У мод. М их уже не было.
Что же касается остальных фото, то насколько мне известно, на М уже ставили фару от Bosch. А на L стоял Notek. Подождём Alexziz, пусть он или подтвердит мои предположения, или опровергнет.
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И под всеми фотографиями есть подписи, что это модификация L.... Опечатка?
Скорее всего. Отличия малозаметны - поскольку М являлась развитием модификации L, вот самые явные отличительные признаки у М :
- исчезли боковые эвакуационные люки с ванны корпуса
- иная система выхлопа, приспособленная для преодолевания водных преград в 0.8 метра
- фары перенесены на крылья с корпуса
- появились дымовые гранатометы на башне
- изменилась форма буксирных серег
немного позже от начала выпуска М откидные части надгусеничных полок стали приваривать и они получились неподвижными + стали устанавливать крепления бортовых экранов ( шурценов ).
Так что отличия можете сами по фото поискать Моё мнение - Minsk94 прав и на фото, которое Вы привели из книги о Харьковской операции модификация М.
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:39 am
Заголовок сообщения:
Кстати, раз пошла такая пьянка, то я тут недавно с подачи коллеги Sdkfz сделал сравнительную таблицу по "тройкам". Может, пригодится в будущем (осторожно, большой файл!) И то, это не все. Их было больше...
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:12 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Кстати, раз пошла такая пьянка, то я тут недавно с подачи коллеги Sdkfz сделал сравнительную таблицу по "тройкам
Спасибо, такую картинку не видел.
Alexziz писал(а):
Моё мнение - Minsk94 прав и на фото, которое Вы привели из книги о Харьковской операции модификация М
Дрова в исходную, пельмени раскатать
Ориентир в изготовлении был выбран изначально не верный, значит буду делать "типичную" III L, без привязки к конкретной машине.
Alexziz писал(а):
хороший прогресс ! У меня пока только маленькое замечание, цепочки, которые предохраняют буксирные пальцы от утери, крепились вот так :
Приступил к башне.
Рассверли петли, сделал люки открывающимися. Приделал все травленые детали.
Фото "до" и "после". На фото"до" процесс удаления пластиковых деталей уже начался и не приклеена одна пластиковая деталь.
P.S.
Alexziz писал(а):
маленькое замечание, цепочки, которые предохраняют буксирные пальцы от утери, крепились вот так
Три вечера = командирская башня.
Есть вопрос к знатокам.
1 -что это должно быть, на некоторых фотографиях мне показалось, что это металлическая шторка
2- я так понимаю, что это какой-то предохранительный элемент, для защиты головы, в какой цвет красим (это относится и к 1 (если это металлическая шторка)
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:18 am
Заголовок сообщения:
ivadim
Со 100%-ой уверенностью сказать не рискну, по-моему, в такого типа башенках всё красилось в наружный цвет. Может только рукоятки всякие в чёрный, а кожаные подушки - коричневые или тоже чёрные. Правда, на музейных машинах покрашено в цвет интерьера. Но насколько этому можно верить?
А вот на этом экземпляре даже эвакуационные дверцы покрашены цветом интерьера. Оригинальная краска? Или после реставрации, но облезшая, т.к. машина хранится под открытым небом? Кто его знает?!
Красиво выходит - мне очень нравиться!
Удачи в дальнейшем!
Спасибо, буду стараться.
Minsk94 писал(а):
Со 100%-ой уверенностью сказать не рискну, по-моему, в такого типа башенках всё красилось в наружный цвет
Наверное так и сделаю. Все внутренние стороны эвакуационных люков также в наружный цвет.
Minsk94 писал(а):
А вот на этом экземпляре даже эвакуационные дверцы покрашены цветом интерьера. Оригинальная краска? Или после реставрации, но облезшая, т.к. машина хранится под открытым небом? Кто его знает?!
Интересно, даже казенная часть пушки тоже в цвет интерьера? А на самом деле как?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы