Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АЭРО-ПРО 103 и SPARMAX TC-610: эксплуатация, обслуживание

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приобретя вот такое оборудование, задался впросом его нормальной эксплуатации и обслуживания, выбора лако-красочного материала. Так как в эту покупку были вложены не малые средства семейного бюджета Very Happy, не хотелось бы что-то изломать-это мой первый аэр и компрессор. Заранее прошу в меня камнями не бросать и не писать, что-то вроде "читайте форум, обо всём писали". Предлагаю в этой теме постить сводную информацию по использованию и эксплуатации аэрографов фирмы АЭРО-ПРО и безмаслянных компрессоров SPARMAX. Чтобы люди могли просто зайти в одну тему и получить исчерпывающёю информацию. Заранее благодарен!
И так вопросы по аэрографу:
1. Что необходимо докупить
2. Как его обслуживать-кроме чистки (как производить эту самую чистку не имея ни каких приспособлений)
3. Какую краску использовать (нитро, акрил) и каких марок
4. В чём задача регулировки сопла и "штуки" с зади
5. Зачем ключ (не понял, что им откручивать/закручивать)
6. С чего собственно говоря надо начинать его разбирать, что бы ни чего не потерять и не изломать
7. Чем отличается воздушное сопло от сопла

По компрессору всего пара вопросов:
1. Как его обслуживать, в инструкции мало, что написано
2. Сколько реально он может непрерывно работать

По работе:
1. Какое выставлять давление
2. на каком растоянии от модели держать аэр
3. Где лучше всего производить работы по покраске.
Это не исчерпывающий перечень. Давайте постить ответы конкретно по вопросам. Чтобы те кто потом будет читать мог всё быстро для себя найти.
^
    
AR писал(а):
"читайте форум, обо всём писали"


А ведь правда, столько материала на форуме: статьи, 100500 тем....но зачем себя утруждать почитать? Инструкция? - так же зачем читать?!

AR писал(а):
Давайте постить ответы конкретно по вопросам.


Ваши вопросы самые-самые общие......конкретных ответов на них не получить.....

Добавлено

Первые же в поиске:

Статьи:
Аэрограф: С чего начать?
Работаем с аэрографом

Темы:
Аэро Про 102 - опыт работы
Проблема с аэрографом Аэро-Про 103

Добавлено спустя 48 минут 11 секунд:

Ладно по делу:
по аэрографу:
1) Шланг, нужно же чем-то соединять компрессор с аэрографом.
2) Смазать движущиеся части, чистить полосканием растворителя.
3) Любую, но лучше уточнить у владельцев.
4) Сопло там не регулируется в принципе, штука ограничивает ход иглы.
5) Откручивать материальное сопло.
6) Как угодно. Сопло лучше вообще не откручивать лишний раз.

По работе:
1) От 0,7 до 2,5 Бар.
2) От 0,1 до 20 см.
3) Хорош проветриваемом, тёплом помещении.
^
    
По аэрографу могу добавить, что не лишним будет сразу докупить пару сопел на смену. Из своего опыта с АэроПро-103 - сопло полетело в течение месяца эксплуатации. Крашу в основном нитрой. Чистка и промывка всё как обычно. Последнее время пользуюсь МИОЛом. На АэроПро что-то стало с потоком воздуха на выходе твориться: через корпус идет нормально при снятой головке ( Nezzle Cap), а при закрученном поток резко слабеет. Смотрел-смотрел, так и не пойму в чем причина. Отложил его пока. Хорошо, что второй аэр имеется....
^
    
MaxxA писал(а):

по аэрографу:
1) Шланг, нужно же чем-то соединять компрессор с аэрографом.

Шланг идет в комплекте с компрессором.
^
    
Спасибо за ответы! Шланг действительно идёт в комплекте с компрессором. По поводу сопел, я действительно хотел прикупить ещё 2: 0,2 и 0,5 мм и ещё одно на всякий случай 0,3. Для этого я как раз и спросил чем отличается сопло от воздушного сопла-так как на сайте Чёрной речки 2 наименования, а чем они отлисаются мне не понятно. А нитру какую использовать? Можно ли Ревелл и Тамию? И какой акрил?
^
    
по краскам - акрил "Звезда" - ни в коем случае. их же супер - прелесть. я работаю водным Аканом, но он быстро забивает сопло, так что если есть возможность "вонять" Very Happy то используйте нитру, она дуется легче.
обязательно иметь "жидкость для чистки аэрографа". иглу желательно отполировать (я пользовался приспособой для полировки ногтей), но если не уверены в своих силах, то не стоит (можно испортить).
побольше тренируйтесь, даже на простом листе бумаги. прочитайте побольше форум, я для себя многое уяснил оттуда.
и вот еще:http://alfamod.ru/articles/47/?PHPSESSID=23cfb52160079459b37ab0c3df1c4a38
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy