Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Вт Мар 23, 2010 7:25 pm
Заголовок сообщения: Пара вопросов по Pfalz D.III
В ближайшем будущем планирую сборку этого самолета.
Окраску хотелось бы такую
Pfalz DIII, serial unknown, Jasta 18, flown by Ltn. W. Kleffel, winter 1917.
Возникли такие вопросы.
Внутренние стенки кабины окрашены в серо-серебренный или лакированная фанера?
Низ фюзеляжа и крыльев голубой, серый или серо-серебренный?
Внутренние стенки кабины окрашены в серо-серебренный или лакированная фанера?
Очень мне сомнительно, что она красилась изнутри, цвет фанеры более правдоподобней.
Pulsar писал(а):
Низ фюзеляжа и крыльев голубой, серый или серо-серебренный?
Точно сказать ни кто не может, Рэй Риммель например нарисовал его серым. Мне кажется, что он был все таки серебристым, судя по фото, хотя мог быть и голубым, но уж больно светлыми выглядят колпаки на фото.
Очень мне сомнительно, что она красилась изнутри, цвет фанеры более правдоподобней.
Насколько я знаю - фюзеляж из ореха был, соответственно - светло-серого цвета (но на своем Пфальце я в цвет фанеры покрасил - не знаю на сколько это является ошибкой)...
фюзеляж из ореха был, соответственно - светло-серого цвета
Дело в том, что он выклеивался из нескольких слоев, которые покрывались лаком, так, что серым он не был, в крайнем случае был светло кремовым, а то и темнее, завершающий слой был серебристый. По моему так.
По моим данным мог быть и серебристым, как у известного 12-го Пфальца, так и просто лакированным, но оттенок это большой вопрос Я бы предположил любой шеллак подойдет.
Тут главное не забыть передать фактуру слоев. ПМСМ.
По окраске нутра "Пфальцев" был эпический мегасрач на The Aerоdrome, можно поискать, за одно туда пристегнули и LFG C.II (там фюзкляж был лицензионный). Итог краткий таков: окраска могла быть любой. То есть от светлой серебристо-серой или серой и до лакированной древесины, причем даже так, что "скорлупа" крашенная, с "шкелет" - натурального цвета. Какой-то общей сисемы выявить не удалось. При этом металлические части кабины, похоже, свеьло-серые или серые.
Какой-то определенной системы с привязкой по времени выявить не удалось.
"Трешки" я еще не делал, но 12-й покрасил как в Канберре, серым изнутри. Пишут, он до первой реставрации такой был.
Фотку слоев на реальной машине попробую найти в течение дня - где-то жила у меня на диске. Элементарно окраской передать.
От "зильберграу" до лозенга через цвет натурального полотна, я серьезно! Ибо неизвестно, как машина выглядела до перекраски. Был бы известен серийник - можно было-бы хоть как-то привязать к наиболее характерной по времени выпуска схеме, для Pfalz D.III/IIIa это, к счастью, возможно во многих случаях. Единственно что по моему мнению, низ фюзелажа был красным и синим в соотв. местах.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Впрочем, беру свои слова насчет лозенга взад - не понял сразу, что это чистой воды "трешка", без букофф. Тогда с наибольшей вероятностью - тусклое серебро. Собственно, зимой 17-го "а" еще просто не существовало, хотя некоторое время выпускались странные гибриды того и другого.
ЗЫ
А в каком масштабе модель? Чистую треху "эдик" лет сто не выпускает (((
Да, ну вот как-то так это выглядит на D.XII из Канберры.
То есть заметно, если знать, что оно там есть )) Все-таки Пфальц - край столяров и мебельщиков, и все пилоты отмечали высочайший класс исполнения деревянных фюзеляжей одноименной конторы.
Нечаев
Где-то на аэродроме была фотка американского 12-го. Там полосатость видна значительно четче.
На данном фото качество покрытия ну совсем не тянет на "высочайшего класса мебельных мастеров"
Да и железки поверх помазюканы. И поверх остальных деталей побрызгано. Дворники музея макловицами красили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы