Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор деколи Authentic Decals 1/48 Gr...(#2665) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2665.html
Кстати, эту же декаль Authentic Decals выпустилии в 1/72 масштабе (она точнее вышла первой).
^
    
Цитата:
Молиться не буду,

Ах не будете? Ну я вам это в декали припомню... Wink Very Happy

Спасибо коллеги за поддержку, было тяжко, но самое тяжкое уже вроде позади. Я уже дома, иду на поправку.
Спасибо Дима, как очухаюсь - обязательно надо сделать сходку.

И огромное спасибо начальнику, Дегтяр Олегу!!!
^
    
Очень надеюсь пообщаться, как раз дело к финишу идет, да и на улице теплее.
Поправляйся!
^
    


Вот собственно декаль, макет точнее) Смотрите, разбирайте, указывайте на неточности.
За макетом и боковики будут, только сегодня наврядли. Завтра в первой половине будут.

Добавлено спустя 22 часа 23 минуты 3 секунды:




Вот первые три варианта.
^
    



Ещё 3 варианта, последние. На декали в 48ом последний вариант будет другой (орёл из того-же VAW-117, который даёт Хасегава в своей модели в 72ом)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Richthofen
Во первых, рад возвращению!
Во вторых, начнем процесс...
Сначала разбираться будем с "моими" вариантами, остальные - если времени хватит. Не у меня - у вас Wink
Итак, сначала 165822.
Хвостовой код. Линии его слишком толстые, в итоге сам код черезчур коренастый. там толщина линии должна быть такая же, как в надписи NAVY.

Кстати, на крыльевом коде толщина знака как раз та, что нужна Wink

Птица. Также есть неточности - небольшие, но их много. Фотографий тоже много, так что может, сами найдете их? Ну там линия верхней поверхности клюва, "врезы" перьев...
Ну вот:



Регистрационный номер и на киле, и под хвостом. Шрифт несколько не тот, пропорции знаков другие. в декали высота знаков как будто почти та, что нужна, но при этом они кажутся слишком вытянутыми вверх, т.е. недостаточна ширина. Надо бы чуток откорректировать.
Еще на левом киле номер, точнее цифра 2, несколько отличается от правого. Там нет засечки внизу петли цифры (точнее, она есть, но осталась и отсеченная часть знака в чуть болеее светлом колере), а на правом она есть.


На мелких фото с обоих бортов, которые я выкладывал ранее, это тоже видно.

В названии самолета E-2С под хвостом, буквы Е и С должны быть одной ширины, а в деке С получается широкая. Вот как должно быть:



В надписи под кабиной справа (LT R.C.Magee) буква С должна быть почему-то не круглая, как та же G, а "квадратная", навроде E:



Тут же хорошо видна надпись на створке шасси, где в декали три ошибки Wink
На левом борту в надписи под кабиной между строками расстояние почти нулевое:

Ну да это можно и самому потом. Но лучше сразу.

Касательно номера на носовой створке. Он, по идее, должен быть такой же, как и на борту, а в декали получается другой, более узкий.

Еще в декали не хватает тонких черных полосок из декора на килях. Маской это, да еще в 72, сделать неможно, нужна б дека.

Ну, вроде по первому номеру все Wink Пока все. Поправите это - будеу ловить в нем остальных блох Wink

Элвис и Грейсленд будут чуть позже. Wink

Естественно, полемика приветствуется Wink
^
    
Спасибо. Я тоже рад возвращению в рабочий процесс.
Отличное фото "птички", у меня его не было, спасибо.

Чуть позже сяду со всем этим разбираться, а вы если блох находите, то сразу сюда их выкидывайте, я за ними сходу и начну гонятся.
^
    
Ё-маё, и пятое фото шикарное, а вы его прятали!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Richthofen
Возникло некоторое непонимание Wink Тогда вот:

http://webfile.ru/4497263

Тут все фото самолетов из VAW-112 и VAW-116, которые у меня есть. Сразу говорю, что там далеко не только искомые варианты, но и их сослуживцы, да и искомые варианты на разных этапах их жизни, так что пользоваться набором надо с осторожностью. Wink

К сожалению, в ближайшие пару дней предаться корректировке не смогу, но прошу пока подкинуть мне (можно через личку) ваши фотки на прочие варианты, в порядке взаимообмена Wink Сразу скажу, что на машине с Рейгана декор на хвосте надо, видимо, править - звезды не так идут, и круг с орлом надо поднять. Но подробнее будет несколько потом.
А об обмене фотками надо было сразу как-то договориться. Ладно вы, но мне-то чего их было скрывать?!!

Ну и на закуску такие новости:



Машина знакомая, снята там же, но вот одного из видимых на ней имен у вас, судя по боковикам, пока нет. Если же у мистера Чендлера не просто хорошая, а очень хорошая оптика, то будет и имя третьего оператора. Надеяться, правда, почти не на что, но Питер обещал в ближайшие пару дней оригинал найти и посмотреть, можно ли на нем искомые сведения прочесть Wink
У меня есть еще фото этой машины, но там дополнительной информациии, в сравнении с известным фотоотстрелом Игоря,нету. Кроме той, что чуть ранее на самолете наклейки с эмблемой не было Wink
^
    
Да, фото правого борта номера 602 из VAW-117 у меня есть обрезанное и надпись читается только по пилоту. Так что это фото тоже "вах". Этот самолёт без наклейки не представляет интереса, так что оно не надо Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Замечание концептуального свойства.
Если боковик совпадает по общей своей геометрии с моделью, тогда:
На всех самолетах фюзеляжные (а скорее всего и крыльевые) опозновательные знаки и прочие хвостофюзеляжные знаки типа надписи NAVY, названий авианосца, авиакрыла и эскадрильи (три последних не всегда, но на VAW-116 точно), рег. номер - заметно недоразмерены!!! Процентов на пять, а то и на все десять. Ориентироваться надо на крупные фото хвоста самолета, а там - на расстояние от ГО до опор антенн и на диаметр окошка радиооператора. Ну и на соотношение высоты фюзеля и ОЗ. Сначала надо бы подогнать размер ОЗ, потом NAVY (где, кстати, расстояние между A и V везде меньше, чем в декали и понизу соответствует расстоянию от N до A), потом все прочие надписи.
Также ориентиром может послужить размер шрифта. надпись E-2C вроде должна быть шрифтом 2 дм, регистрашка 4 дм, NAVY - 18 дм. Но это на глаз.
C существующими размерами жить неможно, разница в линейных размерах элементов достигает 3 мм и хорошо видна в соотношении с элементами самолета. Sad

Отдельные замечания по VAW-116/
Элвис. На килях номер шрифт верный, ноуголок семерки туповат - на самолете он острее. На Грейсленде шрифт номера на хвосте не такой - то ли толщина линий маленькая, то ли у знаков соотношение высоты и ширины нарушено и должны быть выше.
На боковике также на створках шасси надписи сделаны исчезающе мелким шрифтом, что неверно. На всякий случай между после CALL надо бы поставить запятую, чтоб было "CALL, Columbia"

Короче, косяков там - немеряно еще!
^
    
Цитата:
NAVY - 18 дм

Это точно? Просто нашел в книге Modeller's Close-Up 4 E-2C Hawkeye, в конце, приведены 2 станицы из вроде бы официальной спецификации, там указан размер шрифта NAVY 20 дюймов. Кому больше верить?

Цитата:
Короче, косяков там - немеряно еще!

Ну-ну, прям. На целых два дня работы... Wink Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Richthofen
По поводу размеров - не точно, конечно. Просто навскидку, на глаз от БУНО танцевал. Ну так больше - не меньше! Wink Тут главное, чтобы после соотвествующего увеличения горизонтальные размеры элементов на хвосте были как на фото Wink Пока этого нет. И ОЗ надо точно увеличивать.
Поскольку время сильно поджимает, как сделаете перемасштабирование, срузу шлите мне на почту или сюда. А то не успеем. Там ведь шрифты еще править. На VAW-116, например, шрифт более вытянутый в высоту, чем в деке - видать, под нужные дюймы подгоняли Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Констатируем ситуацию на сегодня. Битва за Хокай, по крайней мере важнейший ее этап, завершена. Результат - навроде Бородино: стояли насмерть и вроде бы даже победили. Теперь вопрос один - чем работа закончится в итоге: триумфальным вступлением в Париж или сидением в Москве с последующим утоплением (меня, как не оправдавшего высокого доверия) в Березине... Wink
Правда, когда и если дело дойдет до 48, там фортуна будет явно на стороне моделистов!
^
    
Приветствую!

У каждого свои сражения, у вас побольше, у меня поменьше.
Макет на Пасификов я принял, у меня к нему замечаний нет давно. Mr. Green
Однако технологически он связан с макетом Атлантиков.
Вторые листы на обе декали будут печататься вместе.
Тут имеется задержка с правильными спиралями на 600-й и 602-й борты из 123-й эскадры, будь они не ладны... Twisted Evil
Вот что мне написал Майкл Хезлвуд из Вагабонд декалс:

I hate to tell you this, but each of the squadron's aircraft has a different spiral marking. I spent several hours on the phone with
VAW-123's maintenance officers and paint personnel. Your pictures of the "602" bird won't, unfortunately, help with the "600" bird you
have on your sheet.

По его мнению спираль на 600-м должна выглядеть так:



Давать ДВЕ спирали мне ОЧЕНЬ не хочется!
Собственно осталось сверить этот элемент с имеющимися фото и сделать его окончательный вариант.
Надеюсь Виталик сделает это сегодня-завтра и макет декали на 72-й пойдет в печать.

Олег.


Снорри писал(а):
Констатируем ситуацию на сегодня. Битва за Хокай, по крайней мере важнейший ее этап, завершена. Результат - навроде Бородино: стояли насмерть и вроде бы даже победили. Теперь вопрос один - чем работа закончится в итоге: триумфальным вступлением в Париж или сидением в Москве с последующим утоплением (меня, как не оправдавшего высокого доверия) в Березине... Wink
Правда, когда и если дело дойдет до 48, там фортуна будет явно на стороне моделистов!
^
    


в игноре у 3 пользователей
viggen08 писал(а):
Макет на Пасификов я принял, у меня к нему замечаний нет давно.

У меня зато замечаний до сих пор немеряно Sad Но, к счастью, часть вариантов удалось пропесочить практически от и до. А остальное не успели мы с Виталием, и так я его загонял со своими придирками...
viggen08 писал(а):
По его мнению спираль на 600-м должна выглядеть так:

Видали мы поделки Вагабондов! Сейчас Виталий так Хокаи отрисовал, что энтим вагабондам до него семь верст и все лесом, да с недружественными партизанами!!! О чем уж там мистер Хезелвуд со Скрютопсами трепал, я не знаю, однако картинка, им данная - ЛАЖА. Ибо:
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/051103-N-0119G-249.jpg
и, главное,
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/051103-N-7748K-001.jpg

Ну и? Рази ж похоже?! Моя говорит - нифига!!! Но, увы, то, что в декали, на оригинал похоже еще меньше Sad
Кстати, заодно на последнем фото и на правильный крыльевой код полюбоваться можно. Wink

Но я что-то не понял: вы что, на Атлантик собираетесь деку переиздавать?

PS А вот еще раз наш знакомец, правда, через год, но в том же декоре.
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/060724-N-0119G-111.jpg

Насчет сравнить спирали на разных машинах:
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/061031-N-0119G-101.jpg
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/060303-N-0119G-009.jpg
^
    
Снорри писал(а):
Видали мы поделки Вагабондов! Сейчас Виталий так Хокаи отрисовал, что энтим вагабондам до него семь верст и все лесом, да с недружественными партизанами!!!


Ну дЫк, для того мы Вас в консультанты и позвали, уважаемый! Rolling Eyes

Цитата:
О чем уж там мистер Хезелвуд со Скрютопсами трепал, я не знаю, однако картинка, им данная - ЛАЖА. Ибо:
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/051103-N-0119G-249.jpg
и, главное,
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/051103-N-7748K-001.jpg

Ну и? Рази ж похоже?! Моя говорит - нифига!!! Но, увы, то, что в декали, на оригинал похоже еще меньше Sad
Кстати, заодно на последнем фото и на правильный крыльевой код полюбоваться можно. Wink


К великому сожалению у меня нэви.мил перестал открываться, видимо провайдер что-то намудрил с DNS... Confused

Цитата:
Но я что-то не понял: вы что, на Атлантик собираетесь деку переиздавать?

PS А вот еще раз наш знакомец, правда, через год, но в том же декоре.
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/060724-N-0119G-111.jpg

Насчет сравнить спирали на разных машинах:
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/061031-N-0119G-101.jpg
http://www.navy.mil/management/photodb/photos/060303-N-0119G-009.jpg


Да, собираемся.
Вы бы не умничали, а помогли Виталику со спиралью справиться, оно бы все быстрее получилось. Mr. Green

Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
viggen08 писал(а):
Вы бы не умничали, а помогли Виталику со спиралью справиться, оно бы все быстрее получилось

Так вы бы хоть спросили! Я ж сижу, типа, макет пацификов сдали и в нем уже ничего не поправишь, до боковиков их еще не дошли, инструкции и подавно, а тут выясняется... У Виталия все мои контакты есть, я говорил, что как какой вопрос по делу - не сумлевайтесь, стучите, нам сие вовек плезир, что ж он не стучал-то? Wink Но и сейчас не поздно, все упомянутые фото щас ему перекину - там несложно!
Вот какая там спираль (вроде, на фото инфы достаточно):

^
    


в игноре у 2 пользователей
есть вопрос, в целом по производителю декалей Authentic Decals: каким средством или способом лучше всего приваривать декали этого производителя?
^
    
Все зависит от основы, на которую накладывается декаль.
Я крашу акрилом, мне обычно хватает слегка разбавленного спирта.
Если не помогает, можно попробовать жидко разведенный ПВА.

Олег.

DimaADA писал(а):
есть вопрос, в целом по производителю декалей Authentic Decals: каким средством или способом лучше всего приваривать декали этого производителя?
^
    
Цитата:
У Виталия все мои контакты есть, я говорил, что как какой вопрос по делу - не сумлевайтесь, стучите, нам сие вовек плезир, что ж он не стучал-то? Wink Но и сейчас не поздно, все упомянутые фото щас ему перекину - там несложно!
Вот какая там спираль (вроде, на фото инфы достаточно)

Как раз правлю крыльевые коды по тому фото, что Вы дали. Просто я в сию тему давно не заглядывал, а не стучался, так как эти дни отходил от вливания усякого полезного яду. Уже постучался.
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy