Спасибо коллеги за поддержку, было тяжко, но самое тяжкое уже вроде позади. Я уже дома, иду на поправку.
Спасибо Дима, как очухаюсь - обязательно надо сделать сходку.
Добавлено: Ср Май 12, 2010 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Вот собственно декаль, макет точнее) Смотрите, разбирайте, указывайте на неточности.
За макетом и боковики будут, только сегодня наврядли. Завтра в первой половине будут.
Добавлено: Пт Май 14, 2010 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Richthofen
Во первых, рад возвращению!
Во вторых, начнем процесс...
Сначала разбираться будем с "моими" вариантами, остальные - если времени хватит. Не у меня - у вас
Итак, сначала 165822.
Хвостовой код. Линии его слишком толстые, в итоге сам код черезчур коренастый. там толщина линии должна быть такая же, как в надписи NAVY.
Кстати, на крыльевом коде толщина знака как раз та, что нужна
Птица. Также есть неточности - небольшие, но их много. Фотографий тоже много, так что может, сами найдете их? Ну там линия верхней поверхности клюва, "врезы" перьев...
Ну вот:
Регистрационный номер и на киле, и под хвостом. Шрифт несколько не тот, пропорции знаков другие. в декали высота знаков как будто почти та, что нужна, но при этом они кажутся слишком вытянутыми вверх, т.е. недостаточна ширина. Надо бы чуток откорректировать.
Еще на левом киле номер, точнее цифра 2, несколько отличается от правого. Там нет засечки внизу петли цифры (точнее, она есть, но осталась и отсеченная часть знака в чуть болеее светлом колере), а на правом она есть.
На мелких фото с обоих бортов, которые я выкладывал ранее, это тоже видно.
В названии самолета E-2С под хвостом, буквы Е и С должны быть одной ширины, а в деке С получается широкая. Вот как должно быть:
В надписи под кабиной справа (LT R.C.Magee) буква С должна быть почему-то не круглая, как та же G, а "квадратная", навроде E:
Тут же хорошо видна надпись на створке шасси, где в декали три ошибки
На левом борту в надписи под кабиной между строками расстояние почти нулевое:
Ну да это можно и самому потом. Но лучше сразу.
Касательно номера на носовой створке. Он, по идее, должен быть такой же, как и на борту, а в декали получается другой, более узкий.
Еще в декали не хватает тонких черных полосок из декора на килях. Маской это, да еще в 72, сделать неможно, нужна б дека.
Ну, вроде по первому номеру все Пока все. Поправите это - будеу ловить в нем остальных блох
Тут все фото самолетов из VAW-112 и VAW-116, которые у меня есть. Сразу говорю, что там далеко не только искомые варианты, но и их сослуживцы, да и искомые варианты на разных этапах их жизни, так что пользоваться набором надо с осторожностью.
К сожалению, в ближайшие пару дней предаться корректировке не смогу, но прошу пока подкинуть мне (можно через личку) ваши фотки на прочие варианты, в порядке взаимообмена Сразу скажу, что на машине с Рейгана декор на хвосте надо, видимо, править - звезды не так идут, и круг с орлом надо поднять. Но подробнее будет несколько потом.
А об обмене фотками надо было сразу как-то договориться. Ладно вы, но мне-то чего их было скрывать?!!
Ну и на закуску такие новости:
Машина знакомая, снята там же, но вот одного из видимых на ней имен у вас, судя по боковикам, пока нет. Если же у мистера Чендлера не просто хорошая, а очень хорошая оптика, то будет и имя третьего оператора. Надеяться, правда, почти не на что, но Питер обещал в ближайшие пару дней оригинал найти и посмотреть, можно ли на нем искомые сведения прочесть
У меня есть еще фото этой машины, но там дополнительной информациии, в сравнении с известным фотоотстрелом Игоря,нету. Кроме той, что чуть ранее на самолете наклейки с эмблемой не было
Добавлено: Пн Май 17, 2010 10:47 pm
Заголовок сообщения:
Да, фото правого борта номера 602 из VAW-117 у меня есть обрезанное и надпись читается только по пилоту. Так что это фото тоже "вах". Этот самолёт без наклейки не представляет интереса, так что оно не надо
Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:26 am
Заголовок сообщения:
Замечание концептуального свойства.
Если боковик совпадает по общей своей геометрии с моделью, тогда:
На всех самолетах фюзеляжные (а скорее всего и крыльевые) опозновательные знаки и прочие хвостофюзеляжные знаки типа надписи NAVY, названий авианосца, авиакрыла и эскадрильи (три последних не всегда, но на VAW-116 точно), рег. номер - заметно недоразмерены!!! Процентов на пять, а то и на все десять. Ориентироваться надо на крупные фото хвоста самолета, а там - на расстояние от ГО до опор антенн и на диаметр окошка радиооператора. Ну и на соотношение высоты фюзеля и ОЗ. Сначала надо бы подогнать размер ОЗ, потом NAVY (где, кстати, расстояние между A и V везде меньше, чем в декали и понизу соответствует расстоянию от N до A), потом все прочие надписи.
Также ориентиром может послужить размер шрифта. надпись E-2C вроде должна быть шрифтом 2 дм, регистрашка 4 дм, NAVY - 18 дм. Но это на глаз.
C существующими размерами жить неможно, разница в линейных размерах элементов достигает 3 мм и хорошо видна в соотношении с элементами самолета.
Отдельные замечания по VAW-116/
Элвис. На килях номер шрифт верный, ноуголок семерки туповат - на самолете он острее. На Грейсленде шрифт номера на хвосте не такой - то ли толщина линий маленькая, то ли у знаков соотношение высоты и ширины нарушено и должны быть выше.
На боковике также на створках шасси надписи сделаны исчезающе мелким шрифтом, что неверно. На всякий случай между после CALL надо бы поставить запятую, чтоб было "CALL, Columbia"
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:07 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
NAVY - 18 дм
Это точно? Просто нашел в книге Modeller's Close-Up 4 E-2C Hawkeye, в конце, приведены 2 станицы из вроде бы официальной спецификации, там указан размер шрифта NAVY 20 дюймов. Кому больше верить?
Добавлено: Пт Май 21, 2010 9:12 am
Заголовок сообщения:
Richthofen
По поводу размеров - не точно, конечно. Просто навскидку, на глаз от БУНО танцевал. Ну так больше - не меньше! Тут главное, чтобы после соотвествующего увеличения горизонтальные размеры элементов на хвосте были как на фото Пока этого нет. И ОЗ надо точно увеличивать.
Поскольку время сильно поджимает, как сделаете перемасштабирование, срузу шлите мне на почту или сюда. А то не успеем. Там ведь шрифты еще править. На VAW-116, например, шрифт более вытянутый в высоту, чем в деке - видать, под нужные дюймы подгоняли
Добавлено: Сб Май 29, 2010 8:51 am
Заголовок сообщения:
Констатируем ситуацию на сегодня. Битва за Хокай, по крайней мере важнейший ее этап, завершена. Результат - навроде Бородино: стояли насмерть и вроде бы даже победили. Теперь вопрос один - чем работа закончится в итоге: триумфальным вступлением в Париж или сидением в Москве с последующим утоплением (меня, как не оправдавшего высокого доверия) в Березине...
Правда, когда и если дело дойдет до 48, там фортуна будет явно на стороне моделистов!
Добавлено: Сб Май 29, 2010 9:04 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
У каждого свои сражения, у вас побольше, у меня поменьше.
Макет на Пасификов я принял, у меня к нему замечаний нет давно.
Однако технологически он связан с макетом Атлантиков.
Вторые листы на обе декали будут печататься вместе.
Тут имеется задержка с правильными спиралями на 600-й и 602-й борты из 123-й эскадры, будь они не ладны...
Вот что мне написал Майкл Хезлвуд из Вагабонд декалс:
I hate to tell you this, but each of the squadron's aircraft has a different spiral marking. I spent several hours on the phone with
VAW-123's maintenance officers and paint personnel. Your pictures of the "602" bird won't, unfortunately, help with the "600" bird you
have on your sheet.
По его мнению спираль на 600-м должна выглядеть так:
Давать ДВЕ спирали мне ОЧЕНЬ не хочется!
Собственно осталось сверить этот элемент с имеющимися фото и сделать его окончательный вариант.
Надеюсь Виталик сделает это сегодня-завтра и макет декали на 72-й пойдет в печать.
Олег.
Снорри писал(а):
Констатируем ситуацию на сегодня. Битва за Хокай, по крайней мере важнейший ее этап, завершена. Результат - навроде Бородино: стояли насмерть и вроде бы даже победили. Теперь вопрос один - чем работа закончится в итоге: триумфальным вступлением в Париж или сидением в Москве с последующим утоплением (меня, как не оправдавшего высокого доверия) в Березине...
Правда, когда и если дело дойдет до 48, там фортуна будет явно на стороне моделистов!
Добавлено: Вс Май 30, 2010 1:34 pm
Заголовок сообщения:
viggen08 писал(а):
Макет на Пасификов я принял, у меня к нему замечаний нет давно.
У меня зато замечаний до сих пор немеряно Но, к счастью, часть вариантов удалось пропесочить практически от и до. А остальное не успели мы с Виталием, и так я его загонял со своими придирками...
viggen08 писал(а):
По его мнению спираль на 600-м должна выглядеть так:
Ну и? Рази ж похоже?! Моя говорит - нифига!!! Но, увы, то, что в декали, на оригинал похоже еще меньше
Кстати, заодно на последнем фото и на правильный крыльевой код полюбоваться можно.
Но я что-то не понял: вы что, на Атлантик собираетесь деку переиздавать?
Добавлено: Вс Май 30, 2010 3:12 pm
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Видали мы поделки Вагабондов! Сейчас Виталий так Хокаи отрисовал, что энтим вагабондам до него семь верст и все лесом, да с недружественными партизанами!!!
Ну дЫк, для того мы Вас в консультанты и позвали, уважаемый!
Ну и? Рази ж похоже?! Моя говорит - нифига!!! Но, увы, то, что в декали, на оригинал похоже еще меньше
Кстати, заодно на последнем фото и на правильный крыльевой код полюбоваться можно.
К великому сожалению у меня нэви.мил перестал открываться, видимо провайдер что-то намудрил с DNS...
Цитата:
Но я что-то не понял: вы что, на Атлантик собираетесь деку переиздавать?
Добавлено: Вс Май 30, 2010 4:36 pm
Заголовок сообщения:
viggen08 писал(а):
Вы бы не умничали, а помогли Виталику со спиралью справиться, оно бы все быстрее получилось
Так вы бы хоть спросили! Я ж сижу, типа, макет пацификов сдали и в нем уже ничего не поправишь, до боковиков их еще не дошли, инструкции и подавно, а тут выясняется... У Виталия все мои контакты есть, я говорил, что как какой вопрос по делу - не сумлевайтесь, стучите, нам сие вовек плезир, что ж он не стучал-то? Но и сейчас не поздно, все упомянутые фото щас ему перекину - там несложно!
Вот какая там спираль (вроде, на фото инфы достаточно):
Добавлено: Пн Май 31, 2010 5:11 pm
Заголовок сообщения:
Все зависит от основы, на которую накладывается декаль.
Я крашу акрилом, мне обычно хватает слегка разбавленного спирта.
Если не помогает, можно попробовать жидко разведенный ПВА.
Олег.
DimaADA писал(а):
есть вопрос, в целом по производителю декалей Authentic Decals: каким средством или способом лучше всего приваривать декали этого производителя?
Добавлено: Пн Май 31, 2010 5:32 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
У Виталия все мои контакты есть, я говорил, что как какой вопрос по делу - не сумлевайтесь, стучите, нам сие вовек плезир, что ж он не стучал-то? Wink Но и сейчас не поздно, все упомянутые фото щас ему перекину - там несложно!
Вот какая там спираль (вроде, на фото инфы достаточно)
Как раз правлю крыльевые коды по тому фото, что Вы дали. Просто я в сию тему давно не заглядывал, а не стучался, так как эти дни отходил от вливания усякого полезного яду. Уже постучался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы