Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Звезда 1/48 Ла-5ФН+травление+смола - ...(#2667) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2667.html
Интересная такая кабина получается. Но с кисточками лучше завязывать. Аэрограф всему голова. А пока нет аэрографа, можно попробовать ватные палочки, они дают более ровное и тонкое покрытие (ватными палочками надо набивать краску).
И еще, может все таки не "модель клеится", а "модель собирается, строится" (клеится банный лист Smile)
^
    
Я струны не рассматривал. У меня с проводниками проблем нет.
^
    
gedd писал(а):
kochegar, KSL, Нечаев еще раз спасибо вам!


Присоединяюсь к Gedd. Всем огромное спасибо!
Гофрированные шланги предстоит делать, и думаю сам мотать буду. А то гитарная струна окисляется и кто её знает как на краску это со временем повлияет... Самому надежнее Smile
А по поводу подвода гильзоотводов - на фото вроде их обвел красным. И на левом вроде бы соединение какое-то виднеется (справа план не позволяет увидеть)...
Вот сам не разберу только. То ли соединение, то ли так зазор получился. Фотография из книги "Истребитель Ла-5 кошмарныйсон "бубновых тузов"" Николая Якубовича. стр. 98.

А вообще у меня в модели сейчас голова болит по поводу задней части двигателя. Делать самому нагнетатель, помпы, турбину обратного масла... Вот думаю нагнетатель сделать из фольги, а остальное попробовать пластиком с литника с имитировать... Кто-нибудь делал так? Может присоветуете что?
^
    
Paul_P

Рассматривал эти фотографии, но решил что это часть крепления пушки к лафету.


В общем, решил просто "просунуть" гильзоотвод между стволом и этим креплением. Так же как сделал kochegar


Цитата:
...Вот думаю нагнетатель сделать из фольги, а остальное попробовать пластиком с литника с имитировать...

Я правильно понял, под нагнетателем имеется виду - то что здесь указано как задний корпус нагнетателя?

Его я просто обклеил пивной фольгой. Смотреться стало много лучше Smile


Ох, тяжко будет из литника имитировать. Могу посоветовать еще кроме "традиционного" доширака, пластмассовые линейки.
Хотя, лично мне ближе метал.

Да, еще, предлагаю перейти на ты Wink

С уважением, Давид
^
    
Согласен, Давид. :)Смотреться стало гораздо лучше. Так наверно и сделаю. Но мне то еще и фильтр верхний лепить и все остальное... В общем ахтунг...
Вчера попытался выбрать толщину капота (но еще не резал). Вот что получилось...
Щас думаю стоит ли дальше... Уже очень хрупкий пластик становиться
^
    
Paul_P писал(а):
Вот что получилось...

По моему получилось очень даже хорошо. Смотрится, практически, не толще жестянки Smile
Конечно, надо еще сделать шарнир и посмотреть насколько хорошо и реалистично будут складываться створки. Возможно там придется немного подточить кромки.
Хотя, можно и без шарнира, - просто раскапотировать движок и оставить так. Тогда все еще проще...
^
    
Спасибо. Толще жестянки или нет - на модели посмотрим. С шарниром вот загвоздка конечно... Не решаюсь делать. Вот наберусь храбрости... Smile

Толщину выбирал шкуркой (сначало крупной, 800 где-то, потом 0-кой заполировал до отсутствия царапин). Пришлось повозиться с краями. Они ну не хотят одинаковой толщины становиться. И тут важно не переусердствовать - смотрите на углы!!! Я одну створку запорол (благо запчасти есть). С пролетарской ненавистью точил самый край, который выходит под конец толще - и оппа... Угол сточился... Confused
^
    
gedd писал(а):
Хотя, можно и без шарнира, - просто раскапотировать движок и оставить так

Не решишься сейчас , не решишься никогда !
^
    
Ну вот созрел небольшой отчетец о проделанной работе Smile
Прежде всего доработал двигатель. Прошу высказывать свои мнения и пожелания. Может еще что-то присоветуете сделать. Сразу говорю про помпы - да, они очень схематичны, но они внизу и бензопроводу к ним тянутся будут. Так что решил, что этого будет достаточно.

И сразу 2 вопроса:
-Как сзади все красить? По идее в те же цвета что и весь движек?
-Хелп ми! В упрор не вижу маслобака. Только какой-то заливной бак (сзади гидробачка) чем-то на него смахивает. Может это он и есть?

Кроме двигателя, зашпаклевал щели и повозился со снарядами Smile
На фото все герои данной драммы так сказать. Нарезал проволоку потолще, переплел проволокой потоньше. Склеил это все для надежности и обрезал по необходимой длинне толстую проволоку. Покрасил черной краской пули (благо они имели окраску по типу снаряда). Лента из 6 снарядов гнется и держит форму.
^
    
За темой не слежу так что звиняйте если что. Про гильзоотвод, точто Paul_P обвел красными кружками это демпферы пушечных лафетов, гильзоотвод на ШВАКе бывает спереди и сзади, в обоих случаях он расположен на правой стороне пушки.
Белая стрелка это как раз передний гильзоотвод. А задний мне кажется только на турельных пушках встречается, по крайней мере не встречал в других вариациях.
^
    
Psy06
Большое спасибо. Прояснили ситуацию
^
    
Paul_P
Ну что же, поздравляю!
Большой шаг вперед, без дураков!

Единственно, мне думается что стоит немного довести сверху дроссельную коробку. Она будет чуть ли не первой бросаться в глаза при раскрытых капотах. По крайней мере у меня так. (сейчас лучше фото нет, все разобрал Smile)


Еще есть вопрос по пушкам. Ты примерял ленту? Она нормально проходит через лафет к снарядным коробкам?
И еще, наверное стоит прикрыть место крепления твоих снарядов (замечательно вышли, однако Smile) к пушке "щитком", что бы не видно было место их входа. В оригинале примерно так и было:


По поводу маслобака.
Он на чертеже - номер 8. Бензофильтр, которого тоже нет в звезды - номер 36. Хотя я не уверен, что его будет видно...

С маслобаком есть еще вопрос, как же он крепился то? Очевидно, опирался на силовой каркас (тяжелый ведь), но как конкретно мне пока непонятно...


По окраске.
Схема окраски ЛаГГ-3 описана здесь. Ла-5 окрашивались аналогично.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_05/13.htm

Вот выдержка оттуда:
... Детали моторов перед окраской покрывались грунтом АЛГ-1 (желтого цвета) или АЛГ-5 горячей сушки. Затем производилась окраска в черный цвет глифталевой эмалью 2086ф или двумя слоями нитроэмали МВ-109 и сверху еще одним слоем нитролака МВ-6. Пленка лака МВ-6 была полуглянцевой, черного цвета с фиолетовым оттенком.
Кроме того, моторы могли окрашиваться эмалями МВ-8 и МВ-108, которые давали полуглянцевые покрытия светло-серого цвета. На всасывающих трубах моторов, окрашенных по любому из этих вариантов нитроэмалями оранжевого цвета МВ-3 и МВ-4, наносилось октановое число потребляемого двигателем бензина.


Думаю будет важна и такая информация:
... Окраска агрегатов и трубопроводов производилась по стандартной в советской авиации схеме: бензобаки и бензопроводы - желтый цвет (масляная эмаль А-6), баки и трубопроводы водяной системы - зеленый (А-7, ядовито-зеленого оттенка), маслобаки и трубопроводы - коричневый (А-8, довольно темного оттенка). Элементы и агрегаты гидравлической системы покрывались синей эмалью А-9, кислородной системы - голубой А-10, воздушной - черной А-12, противопожарное оборудование - красной А-13 (она же служила для опознавательных знаков). Могли использоваться также нитроэмали ДМ тех же цветов. Все эмали были глянцевыми.


Psy06
Спасибо, Я тоже нашел место выброса гильз на ШВАК. Smile
^
    
Хотел спросить, а было ли видно снаряды? Разве лента не шла в кожухах?



Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Красные кружки не я нарисовал Smile
^
    
Beta-2 писал(а):
Хотел спросить, а было ли видно снаряды? Разве лента не шла в кожухах?


В общем, конечно закрывались кожухами.
Но ведь, так же в общем, и капоты были закрыты, и фонарь, и шасси... Не так ли? Smile
Другое дело на аэродроме, во время обслуживания...

^
    
gedd
Спасибо.
И, наверное, Beta-2 прав. Снаряды шли через кожух и видно их быть не должно Sad На фотографии они просто приложены к пушке, а не прикреплены. Я вообще ленту буду делать для наружного так сказать применения. В диораме. Хотя... Попробую снизу подвести. Авось блеснет где-нить Smile
Огромное спасибо так же по маслобаку. Ну никак я там его не ожидал увидеть Smile И по цветам тоже.

Доделать дроссельную коробку конечно надо... Над этим поработаю Smile
^
    
Paul_P писал(а):
gedd
И, наверное, Beta-2 прав. Снаряды шли через кожух и видно их быть не должно Sad

При всем уважении к Beta-2 (великолепно эрудированный товарищ, уже пересекались Smile)
Все же не могу согласиться с идеей закрыть снарядную ленту. К тому же на диораме.

Кожухи в любом случае снимались для перезарядки пушки. Более того, верхние створки капота для этого и поднимались, а вовсе не для демонстрации потрохов Wink

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

Да, еще по цветам.
Указывается, что существовали как минимум две схемы окраски агрегатов - черная и светло серая.
Какую выбрать тоже ведь вопрос Smile

Я пока не могу решиться. Черная, вроде как, эффектнее, но не будет ли такой двигатель смотреться слишком не интерестно? Как на черном делать фильтры, пыль, грязь, масляные потеки, как выделять мелкие детали? Плохо это представляю...
А взять серый, да еще и светлый.... не слишком ли получится "пластмассово"?
^
    
Ну... По лентам еще много вопросов. В частности, вряд ли с ними возились не сняв боковых панелей (не обеспечив доступ к снарядным ящикам). А у меня, например, они не съемные (ужо давно приклеил). По снарядам - вот вопрос. А куда они подходили? Я их обвел или нет? По идее их. Как раз над снарядным ящиком. Кстати, есть небольшой конфликт ленты с рамой... Приходиться уменьшать патроны в размерах...

По двигателю. Цвет я тоже долго думал какой выбирать. И остановился на черном. Черный тоже по идее разный бывает. А абсолютно черного нет Smile Красил звездой, тамия темнее получается, да и вороненная сталь - по другому смотрится. Так что кажется есть раздолье. Масло думаю тоже как имитировать... На фото рабочего двигателя он весь в подтеках. Наверно попробую лаком. Глянец навести местами. Можно пигментами попробовать. Но сними ни разу дела не имел.

Первый двигатель (без оребрения) красил серым. Мне меньше нравиться. Не сказать чтоб уж очень пластмассово... Но, но, но... ИМХО разумеется.

Кстати на счет масла и пыли/грязи. Думаю не стоит усердствовать. Самолет - не автомобиль. И с грязью сильно не взаимодействует изнутри моторного отсека. Да и если почитать воспоминания летчиков тех годов (например книга "Рядовой авиации"), то за грязь в машине техников дрючили по самое оно. Потом еще смотря где он летает...
Под Ссталинградом самолет грязи нахвататься летом врядли мог. А вот пыли... Я её из Фольксвагена своего до сих пор с лета вытряхиваю Smile)) А под Смоленском или Псковом в то же время - грязища еще та может быть. (из опыта поездок на авто). Кстати... А как у них с лобовым стеклом было? Сильно винт спасал интересно от кузнечиков? Smile По степям сильно набивается на него мошкары всякой да и под капотом их хватает...

И еще вопрос... У кого есть фото дроссельной коробки сверху? Нигде не вижу. Только фотки дополнений... Он вообще закрытый полностью или имеет открытый фильтр сверху? Я то у себя пытался имитировать сверху бумажный фильтр...
^
    
Как пример , супер проработка.

^
    
kochegar

Ндаа... Из разряда "Пилите, Шура, пилите. Они золотые" Smile Так и мне его еще пилить и пилить и то такой не выйдет...
Ну да ладно. Этот так не получиться - на следующем постараюсь Smile

Так как на счет снарядной ленты и дроссельной коробки?
Кстати, сделать снарядную ленту длиннее 10 зарядов пока не удалось. Рассыпаться начинает. Пока думаю как исправить..
^
    
Paul_P

По пушке.
Да это снаряды на фото. Причем, заметь, снаряды если делать, то еще и разной длины. Те что вокруг пушки намотаны - короче, поскольку они частично входили в корпус.

По дроссельной коробке.
Судя по книжке, сверху она закрыта просто пластиной

Однако, сверху же в эту коробку подавался воздух от воздухозаборника через воздуховод. Но через глухую пластину воздух не пройдет...


Фото тоже противоречивы

Я решил не париться и закрыть кожухом (воздуховодом). Если получится, конечно Smile


kochegar
Я потрясен! Именно это и есть предел моих мечтаний... он даже лючки открыл так же как я и собирался.... Увы, так у меня не получится, но буду стараться Smile
Кто автор? Есть еще фото этого чуда?
^
    
gedd писал(а):
Кто автор? Есть еще фото этого чуда?


http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_783.html
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy