Добавлено: Ср Мар 31, 2010 7:05 am
Заголовок сообщения: Italeri 1/72 F4U-4B Corsair - Кошка(#2680) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2680.html
Акриловый лак «ХоМа» обладает принеприятнейшим свойством — он дает белый налет. Может Вы поспешили?Это нормальное явление.При высыхании белесость сходит на нет.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 9:16 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Модель для кошки выглядит очень неплохо!
Но можно попридираться? Потому как люблю очень этот самоль..
По геометрии - режет глаза странная форма фонаря, излишне коротковат и от этого выпукл, как шарик, слишком толстый переплет. Слишком резкое скругление лобовой части капота, линии должны быть плавнее... Отсутствуют пилоны под ПТБ, бомбы, HVAR'ы. Для корейских Корсаров, которые использовались в роли штурмовиков, это обязательное условие.
По окраске - скорее всего, стойки шасси и диски были такого же темно-синего цвета, что и сам самолет.
Расположение тактических кодов и номеров на нижней стороне крыльев вызывает большое сомнение..
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:48 am
Заголовок сообщения: Re: Italeri 1/72 F4U-4B Corsair - Кошка(#2680) - обсуждение
pasha2 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/2680.html
Акриловый лак «ХоМа» обладает принеприятнейшим свойством — он дает белый налет. Может Вы поспешили?Это нормальное явление.При высыхании белесость сходит на нет.
У меня было как раз наоборот. При высыхании провлялся белый налет. Он и в это покраске присутствует.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
lavka писал(а):
Здравствуйте! Модель для кошки выглядит очень неплохо!
Но можно попридираться? Потому как люблю очень этот самоль..
По геометрии - режет глаза странная форма фонаря, излишне коротковат и от этого выпукл, как шарик, слишком толстый переплет. Слишком резкое скругление лобовой части капота, линии должны быть плавнее... Отсутствуют пилоны под ПТБ, бомбы, HVAR'ы. Для корейских Корсаров, которые использовались в роли штурмовиков, это обязательное условие.
По окраске - скорее всего, стойки шасси и диски были такого же темно-синего цвета, что и сам самолет.
Расположение тактических кодов и номеров на нижней стороне крыльев вызывает большое сомнение..
Вот такие табуретки)
Насчет геометрии, фонаря, кодов и номеров на нижней стороне крыльев - тут к Италери вопросы Жду, когда дойдет Тамия и травленка, вот тогда и буду делать серьезную модель. А это тренировка, так сказать руки вспоминали как самолет делать. Но замечания очень полезные, учту.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Re: Italeri 1/72 F4U-4B Corsair - Кошка
oper писал(а):
вызывает сомнение цвет шиш шасси, там не грунт был случайно?)
Инструкция говорит об интерьерном зеленом. Но с фотографиями странная вещь происходит. Почему то во время съемки при солнечном дневном освещении интерьерный зеленый сбивает в серый. Толи отражение, толи еще чтото.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:21 am
Заголовок сообщения: Italeri 1/72 F4U-4B Corsair - Кошка
Выглядит хорошо, я сам вернулся в моделирование (правда после всего 8-ми летнего перерыва) недавно и следующей моделью будет именно Корсар (от Тамии).
Единственное что заметил - т.к. уже лазил в поисках Корсара в инете, то нашел вот что: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e5/F4U-4_VMA-332_CVE-119_1953_NAN3-54 .jpg у Вас немного неточный набор декалей - не хватает белой полосы с "рюшечками" (красные круги) на капоте. При чем насколько известно, у Италиери есть эта декаль в наборе.
Пилонов точно не хватает: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/83/F4U-4s_VMA-332_CVE-119_27Jul 53.JPEG/750px-F4U-4s_VMA-332_CVE-119_27Jul53.JPEG
Стойки шасси и диски у корсаров - неокрашенный металл, т.е. в данном случае цвет подходит.
Ну а фонарь - тут проблема Италовского набора, как я вижу, он действительно коротковат.
Кстати отполировать фонарь можете попробовать тамиевским лаком глянцевым Х22 - он зальет царапину и выровняет поверхность.
А вобще - классно, хочу и сам хотя бы так хорошо собрать ))
Выглядит хорошо, я сам вернулся в моделирование (правда после всего 8-ми летнего перерыва) недавно и следующей моделью будет именно Корсар (от Тамии).
у Вас немного неточный набор декалей - не хватает белой полосы с "рюшечками" (красные круги) на капоте. При чем насколько известно, у Италиери есть эта декаль в наборе.
Их то я успешно и запорол когда приваривал декаль;)
Их то я успешно и запорол когда приваривал декаль;)
Можно попробовать сделать маску - сначала краской нарисовать полосу, потом маску с дырочками соотв. размера и намалевать кружечки )))
Для большей аутентичности можно так сделать, а можно оставить как есть - не все ж тут в 53-м воевали против Кореи ))
Кстати спрошу еще тут - каким цветом красили кокпит? Или мешали что? У меня есть Хамброл Cockpit Green, но он мне кажется темноватым, думаю смешать немного с желтым (кстати тамия рекомендует мешать чистый зеленый и желтый 2:1), а может и без желтого получится. Просто на фотках кокпит не виден, а ниши шасси довольно темный зеленый, хотя они по идее должны быть одного цвета с кокпитом (как и остальные внутренности).
Я правда собираюсь делать WW2 Корсар, может потом они по-другому красили, темнее...
Их то я успешно и запорол когда приваривал декаль;)
Кстати спрошу еще тут - каким цветом красили кокпит? Или мешали что? У меня есть Хамброл Cockpit Green, но он мне кажется темноватым, думаю смешать немного с желтым (кстати тамия рекомендует мешать чистый зеленый и желтый 2:1), а может и без желтого получится. Просто на фотках кокпит не виден, а ниши шасси довольно темный зеленый, хотя они по идее должны быть одного цвета с кокпитом (как и остальные внутренности).
Я правда собираюсь делать WW2 Корсар, может потом они по-другому красили, темнее...
У той же Тамии есть Interior Green. по-моему, вполне подходит.
не совсем подходит потому что акрил - я крашу емалями и акрил не использую (вроде бы он под кисть плох - аэрографа пока нету).
Если Вы имеете ввиду XF-71 Tamiya то он слегка светлее чем нужно, а XF-67 НАТО зеленый темнее. Ну да ладно, вроде бы Хамброловский зеленый интерьерный отлично подходит, раз никто больше не против )))
Если мне память верна, Корсары были довольно глянцевыми, а у Вас он вполне матовым выглядит... Лишний повод воспользоваться Х-22. Но мне все равно нравится.
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:39 am
Заголовок сообщения:
В качестве "кошки" вполне приемлемо, ждём уже не тренировочную работу Позволю себе рекомендации по фото: стоит при обработке обращать внимание не только на баланс белого, но и на цветовой баланс. Сужу по коврику - он ведь не голубой, а скорее зелёный. Зелёная составляющая в фотографиях практически отсутствует, отсюда и неестественная синева самого самолёта, и серый цвет ниш шасси...
С уважением - Олег.
Всем спасибо за отзывы и критику, учту в будущем. Сейчас в работе Хасегавовский "P-47", но он настолько беден в деталировке, что скорее всего, тоже будет тренировочным. Вот за ним будут "P-39" и "P-47" от Академии - там будет все посерьезней. Наверное, даже процесс сбора буду выкладывать сюда.
А интересно, чем отличается Р 47 Академовский, от Хасегавовского?
Я всегда думал что Хасегава делает лутьше.
Может есть смысл собрать его нормально, а не как кошку.
У Академовского лучше детализирован кокпит, ниши шасси, лучше видна расшивка. Фонарь, опять же, поприличнее. Хасегава именно в P-47 Академии проигрывает вчистую. Облой, следы толкателей. В левом крыле возле фюзеляжа отверстие. В инструкции о нем ни слова. Что это такое, непонятно. Впервые встречаю такю сладую Хасю. Сам удивлен.
Всем привет.
Вполне нормально собрано и покрашено. Есть конечно некоторые замечания, которые думаю автор модели устранит в будущем, тем более что он "возвращенец" в ряды моделистов.
То что я сейчас напишу, может пригодиться тем, кто еще только собирается строить такой аппарат.
Я сейчас собираю F4U-5N Revell. Модели практически 1:1.
Италл - хитрые дядьки! Они, не напрягаясь, предлагают из одного набора собрать и 4В и AU-1 и 5 и 5N... Перед сборкой надо разобраться в модификациях.
При сборке F4U-4В
- Подножка на правом борту - принадлежность к AU-1 и 5 и 5N, на F4U-4В она в закрылке (как на ранних)
- при желании можно заменить колеса (они в наборе меньшего диаметра)
- фюзеляжный подвесной топливный бак неправильной формы и стоит не под правельным углом
- снизу на правой секции крыла должны быть строевые огни (F4U-4В - последний из Корсаров где они стояли)
- щели гильзосбрасывателей нужно сместить ближе к оси пушек
- ниши основного шасси лучше углубить, на Корсаре они все «на виду» ..... Ну и еще там всякие мелочи, которые нужно проверять по чертежу.
Что касается конкретной модели, то на нее еще не переведена декаль на капот (белый фон с красными кружками т.н. "польские шашечки" - отличительный знак эскадрильи).
Вот аналогичнай модель собранная моим другом
NikNik
Симпатичная модель "от друга", однако цвет "ни в дугу" - не было там ультрамаринового оттенка никогда. После 1943 года самолёты US Navy и USMC целиком красились краской ANA 623 Glossy Sea Blue, соответствующей FS 15042 http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=15042&bkgr=40
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 2:06 am
Заголовок сообщения:
ReservoirDog писал(а):
У меня было как раз наоборот. При высыхании провлялся белый налет. Он и в это покраске присутствует.
У меня при использовании ХОМЫ белого налета не было. Как у глянцевого лака, так и у матового, и полумата. Наносил и кистью и аэром.
Может, баночка была бракованной/подсохшей? У ХОМЫ это случается.
Народ, в ближайших планах F4U-5N от "Italeri". Если кто располагает фото борта 16 VMF(N)-513 (морская пехота, Вонсан, Корея), поделитесь, пожалуйста. Конкретно интересует наличие/отсутствие штырьевой антенны сзади, подвесок. Буду очень благодарен и признателен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы