Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Моя реакция по поводу того, что инструкция была права Не переживай Ром с полностью черным бортом он выглядит солидней, как стендовой модели ему идет!
Кстати Ром как ты советовал, я срезал слой фанеры и пластик с ограждения.
поздно увидел, но не могу не восхититься. я только начинаю делать деревянные модели.. при чем не крупнее шлюпок Ваших.. но даже в них до подобной точности далеко.. тем более они самодельные!(имею ввиду удаляемую основу)(я как-то делал примитивную из набора 10-см)..
Спасибо, Сайгон за добрые слова
Потихоньку отхожу от жары. Переделал труб-бакштаги, имитировав набивку тальрепами по совету Бонча.
Развесил кранцы. Кранцы заказывал у самого Боцмана (Валерий Пучков) по совету А.А.Добренко
Схему подвески кранца взял у Андрея Асина (Ананас) в альбоме с буксира Анна София (на Верфи)
Носовой кранец висит на тальрепах
Ну , например, как тут
Ну и пара общих планов
saigon
особенно понравилась первая фотка из предыдущего поста (там где талрепы крупным планом). Превьюшка так вообще похожа на фотку реального буксира.
Отличная работа!
Арки на фото и других моделях черные. Так что останется черненая латунь.
Подвеску носового кранца переделаю в связи с небольшой аварией вчера. Будет так
, включая эту поддерживающую цепь
Гакабортного кранца не будет. Он не всегда есть, чаще его вообще нет на фото. Если его повесить, то он закроет название порта приписки - не есть гуд
Думал об этом, почему то на чертежах видел грузовую стрелу только на военизированном варианте с вооружением и минами на борту, причем поставили ее именно в таком варианте, в гражданском не было
Дело потихоньку движется. Установил до конца шлюпки, наконец то их закончил, развесил спасательные круги, сделал крышки горловин угольных ям, щиты бортовых огней, сами огни пока не делал. Это следующий этап работы.
Нарыл кое-что по гишпанцам. В целом компоновка Сансона соответствует.
Вот думаю: может сделать как на втором фото - огрызок грота и кран-балка. Только вот одна проблема: трос от блока с крюком должен идти либо на шпиль, либо на брашпиль. На шпиль здесь его пустить сложновато будет, брашпиль еще один - нонсенс. Может вьюшку сотворить? Хотя на чертежах буксиров тех лет вьюшек нет ни на одном
Только вот одна проблема: трос от блока с крюком должен идти либо на шпиль, либо на брашпиль. На шпиль здесь его пустить сложновато будет, брашпиль еще один - нонсенс. Может вьюшку сотворить? Хотя на чертежах буксиров тех лет вьюшек нет ни на одном
Вьюшка служит только для хранения троса. Тут нужна грузовая лебедка: шкентель - на барабан, топенант - на турачку.
Итак, продолжу
Давно не выкладывал новых фотографий, но показывать что-то по мелочи не хотелось. Что сделано: ходовые и бортовые огни, установлена мачта, переделана на орех, сделан новый клотик в замен ужасного старого, который я, к тому же еще и потерял.. На мачте повесил ходовые огни (как на Стронгбое, да и много еще где).
Были заказаны дополнительные тальрепы. Фордуны и ванты завел не на бак, а на надстройку, увеличив заодно количество вант. Немного иначе провел штаги. Выполнил коуши и серьги.
О технологиях умалчиваю пока, потом все подробно будет описано в обзоре.
Решил все же отказаться от второй мачты из-за сплошного дефицита: не хватает нитей, блоков, да и материала на саму мачту.
Ну, собственно, вот:
Теперь модель практически завершена, осталось совсем немного, думаю, закончу через пару недель
Взял это из топика по Пассату. Там на фото тоже белые они, на фото Эмплеттон Хала тоже, хотя по идее должны бы, но я делаю корабель "почти новье" так что пусть так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы