Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 № "75" "Эскадрилья Валерий Чкалов"

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Итак начинаем постройку
240 ИАП - И.Н. Кожедуб "75" "Эскадрилья Валерий Чкалов"
Задачи:
Построить аккуратную модель
Доработки и перепилы без фанатизма.
Отработать навыки с травлением.
Попробовать сделать открытые закрылки но без травления.

А так же перенимать опыт товарищей по теме которые строят Ла-5.

Итак сразу вопрос - цвет приборки ?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Совсем забыл ... самоклеящуюся ленту алюминь хочу пробовать! Вот !

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Исторически известно
240 ИАП числится в действующей армии с 13 марта 1943г. (http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/d/iad302.dat)
17 марта прибыл на аэродром Уразово (мемуары К.А. Евстигнеева).
16 марта капитан А.Э.Тернюк сбил Ме-109 (М.Ю. Быков)

193 ИАП числится в действующей армии с 10 марта 1943г.

Спасибо Dave.
^
    
Чеширский_кот

Лавочек прибавилось. Smile

Свою приборку покрасил в XF-19 Sky Grey. Была мысль воспользоваться Эдуардовским травлением, но оно черное.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Laser писал(а):
Чеширский_кот

Лавочек прибавилось. Smile

Свою приборку покрасил в XF-19 Sky Grey. Была мысль воспользоваться Эдуардовским травлением, но оно черное.

Спасибо, и вам удачи в постройке, буду заглядывать в тему Wink.

Я в сомнениях ... ибо бутерброд травления я собрал ... да чёткого мнения в какой цвет была приборка нет.
^
    
Сорри, но Кожедуб начал летать и сбивать после харьковских событий, читаем его же (Иван Никитича) воспоминания .....
ПС: мне конечно фиолетово, пущай жюри решаеть .....
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65 писал(а):
но Кожедуб начал летать и сбивать после харьковских событий

Летать он начал как раз под Харьковские события , а вот сбивать действительно только на Курской дуге. И этот борт Ла-5 самая первая полупотерянная им машина. Потом летал периодически на "свободных" машинах, т.к. был безлошадным. Перед курскими событиями при пополнении матчасти за ним закрепили новый самолет, но это уже был кажись Ла-5Ф (безгаргротный).

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Чеширский_кот писал(а):
Итак начинаем постройку
240 ИАП - И.Н. Кожедуб "75" "Эскадрилья Валерий Чкалов"

Я бы изменил стиль написания бортномера, потому как они выводились на заводе под трафарет по ГОСТ-у ,так сказать, как и вся именная надпись тоже. И в полки приходили машины уже с номерами и надписями.
^
    
Rowdy Ну да, виноват, под словом "летать" я имел ввиду, именно боевые вылеты у Кожедуба начались после марта 43-го, летать-то он естественно раньше стал.
^
    


в игноре у 16 пользователей
sanjek65 писал(а):
пущай жюри решаеть...

"Таможня дала добро..." (с) Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну, как уже говорилось, шрифт номера надо изменить.
Если мне не изменяет память, Кожедуб летал на 5-бачной машине, т.е. на одной из самых первых лавок, сделанных из задела ЛаГГ-ов, т.е. по всей видимости машина должна быть с круглым козырьком и посадочной фарой.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кожедуб летал на пятибачной машине. Поэтому по козырьку фонаря и костылю вопрос остается открытым.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
Если мне не изменяет память, Кожедуб летал на 5-бачной машине, т.е. на одной из самых первых лавок, сделанных из задела ЛаГГ-ов, т.е. по всей видимости машина должна быть с круглым козырьком и посадочной фарой.

Неужели это те 200 несчастных? Пятибачные летчики не очень жаловали за их утюговатость.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Присоеденился к просмотру.... удачи коллега Чеширский_кот
Very Happy
^
    
Цитата:
Rowdy Ну да, виноват, под словом "летать" я имел ввиду, именно боевые вылеты у Кожедуба начались после марта 43-го, летать-то он естественно раньше стал.

Значится так: Согласно статьи из Французского журнала "Avions №100" первый боевой вылет Кожедуб совершил 22-го марта с аэродрома Уразово на 5-ти бачной машине под №75, доставшейся ему от командира звена, младшего лейтенанта Габуния Ивана Михайловича. Произошёл бой со 110-ми мессерсшмитами из I./ ZG I, в котором он был подбит и сел на вынужденую. Самолёт был признан не поддающимся ремонту. Это был первый и последний вылет Кожедуба на машине под №75. Далее он был безлошадным до Курских событий.

Журнал даёт такой боковик:

^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell
Сергей, добрый день! Немного уточню: это был первый и последний боевой вылет Кожедуба на машине под №75.
Он вспоминал: "Мой самолет вышел из ремонта. Но с него сняли два бака, и теперь он мог служить только для связи. Я летал на нем в штаб соединения, возил донесения и получал пакеты с приказами для нашего полка. А на боевые задания мне по-прежнему приходилось летать «на остатках».
^
    
Андрей, ну если был бой, понятно, что боевой вылет. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
То что сделано на сей момент




Мне не нравиться подушка сиденья пилота ... подскажите как сделать её реалистичнее ...
Двигатель ставлю как держатель патрубков их, высверлил и постарался добиться нужного цвета
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чеширский_кот
Приборка знатная.... смола?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чеширский_кот
какой масштаб и чья модель (производитель)
^
    


в игноре у 1 пользователей
tolthe1st
Толя... Звезда 1/48 Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чеширский_кот
Доброго времени!
Приборная доска вышла отлично, но на Ла-5 она была еще не черная, а серая.
Цитата:
Мне не нравиться подушка сиденья пилота ...

Если Вы имеете в виду то, что в чашке сиденья, то это ранец парашюта, из брезента. Если оставлять его в чашке, нужно делать ремни подвесной системы. Но обычно там его не было, просто пустая чашка.
Если то, что на спинке сиденья, посмотрите здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20346.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
Чеширский_кот
Приборка знатная.... смола?

Приборка травление.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Uliki писал(а):
Чеширский_кот
Доброго времени!
Приборная доска вышла отлично, но на Ла-5 она была еще не черная, а серая.

В виду того что однозначных свидетельств нет по данному самолету да и относился он к поздним La-5 практически перед началом выпуска Ла-5Ф то могли ставить и черные и серые ... перекрасить травление скорее всего не удастся аккуратно поэтому оставлю так. Однако если найду или кто то покажет фото портотипа то конечно но же буду думать. И буду пробовать сделать приборку из того что давала Звезда в наборе.

Uliki писал(а):

Если Вы имеете в виду то, что в чашке сиденья, то это ранец парашюта, из брезента. Если оставлять его в чашке, нужно делать ремни подвесной системы. Но обычно там его не было, просто пустая чашка.
Если то, что на спинке сиденья, посмотрите здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20346.html

Спасибо за информацию - статью изучу, привязные ремни в травлении есть буду скоро ставить.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy