Добавлено: Пн Авг 16, 2010 6:35 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток! Наверное уже поздновато, но если это ранняя Лавка, то вроде створки заднего колеса должны быть другой формы:
Цитата:
Что делать с надписью Эскадрилья Валерий Чкалов которая дается в наборе - она не цельно белая как на боковике а с красными буковками, оставлять её могла ли она быть такой ???? Или аккуратно буковки красить .
Я бы посоветовал взять деку от ЮФ, там есть полностью белая надпись. Кстати и номер из того же шрифта.
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 11:22 am
Заголовок сообщения:
Знаю про створки, чонить подумаю.
Где же эту декаль взять за 3 недели в провинции ???????????????? С номером у меня вопросов меньше всего трафарет вырезать проблем нет.
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 10:55 am
Заголовок сообщения:
Чеширский_кот писал(а):
Где же эту декаль взять за 3 недели в провинции ?
Я бы делал одним из двух способов:
1. перевел надпись как есть, с красным, затем из оставшихся белых элементов этой или других подходящих по оттенку декалей нарезал бы подходящих "заплаток" и перевел поверх красных пятнышек. Если сама декаль укрывистая - проблем вообще не будет. После слоя лака заметить это можно только специально и под острым углом к поверхности и источнику света. Я примерно таким методом латинскую V превратил в A.
2. как я изменил цвет желтой единички на черную, на своем "дуэльном" мессере: задул черным, вырезав по периметру. Тут посложнее, но вырезать таки
а. можно.
б. а можно использовать маски из газеты (как вариант - отксерить с высокой контрастностью, вырезать пятнышки, наложить аккуратно на декаль, задуть белой краской красные места. Заодно может получится хорошая неоднородность надписи, не лубочно-музейная, а потерто-поюзанная).
Ну и наклеить до того, как краска потеряет эластичность.
Трафарет номера советую резать по стандартному шрифту 21 завода, а не по боковику из Моделиста - Конструктора и декали Вектора.
А на этой картинке шрифт похож на изрядно послевоенный:
и откуда он взят - не ясно. При этом боковик (на форуме проскакивал) машины К.Евстигнеева с б.н. 02 (и фото этой машины есть в его мемуарах) несет цифры вышеозначенного стиля.
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 59 секунд:
Ну и довесок. Неприятный, но какой есть, простите великодушно.
Читая в библиотеке им. В.И. Ленина книгу "Эскадрилья "Валерий Чкалов", я наткнулся на нюанс: если надписи на левом борту не отличались, то на правом были
Осталось 10 дней, нанесен заводской камуфляж, лак, смывка, деколи, и ещё слой глянцевого лака .... сегодня у нас сыро и дождь так что зимний камуфляж начну наносить только в воскресенье или понедельник, надеюсь успеть не так много осталось.
Т.е. какая то общая гладкость ? Более небрежный камуфляж должен быть ?
Пы сы фотки смотрел .... они сильно разнятся по аккуратности нанесения камуфляжа
к примеру вот тут ....
http://mig3.sovietwarplanes.com/la5/chkalov/chkalow.html
она в середине 43 года не имела камуфляжа .... есть какие нить свидетельства того что это было так как вы говорите ...
Что значит не имела камуфляжа? Что-то я не понял смысл этих слов.
Вот несколько цитат из мемуаров Кожедуба:
Издание: Кожедуб И.Н. Верность Отчизне. — М: Детская литература, 1969.
Цитата:
А через несколько дней морозным утром в небе появились «Лавочкины». Уж не к нам ли? Так и есть: начали приземляться. Вот новенькие «ЛА-5» уже стоят стройным рядом, поблескивая на солнце. Воздух наполнился запахом свежей краски. Читаем надпись на бортах самолетов: «Имени Валерия Чкалова».
За каждым летчиком закреплена машина. Мне достается пятибачный «ЛА-5» № 75. У всех ребят трехбачные машины — они легче и более маневренны. А пятибачный тяжеловат.
Ранним мартовским утром 1943 года получен приказ: срочно подготовить самолеты и ждать сигнала на вылет в Уразово!
А из этого следует, что машины получили новые, прямо с завода (ещё краска не выветрилась ), и до своего памятного первого и последнего боевого вылета на данной машине ничего не перекрашивалось, да и уже в марте не было смысла. Тем более уж не могло быть такой облезлости.
она в середине 43 года не имела камуфляжа .... есть какие нить свидетельства того что это было так как вы говорите ...
Что значит не имела камуфляжа? Что-то я не понял смысл этих слов.
Вот несколько цитат из мемуаров Кожедуба:
Издание: Кожедуб И.Н. Верность Отчизне. — М: Детская литература, 1969.
Цитата:
А через несколько дней морозным утром в небе появились «Лавочкины». Уж не к нам ли? Так и есть: начали приземляться. Вот новенькие «ЛА-5» уже стоят стройным рядом, поблескивая на солнце. Воздух наполнился запахом свежей краски. Читаем надпись на бортах самолетов: «Имени Валерия Чкалова».
За каждым летчиком закреплена машина. Мне достается пятибачный «ЛА-5» № 75. У всех ребят трехбачные машины — они легче и более маневренны. А пятибачный тяжеловат.
Ранним мартовским утром 1943 года получен приказ: срочно подготовить самолеты и ждать сигнала на вылет в Уразово!
А из этого следует, что машины получили новые, прямо с завода (ещё краска не выветрилась ), и до своего памятного первого и последнего боевого вылета на данной машине ничего не перекрашивалось, да и уже в марте не было смысла. Тем более уж не могло быть такой облезлости.
Вот спасибо .... даже не знаю что и сказать что теперь делать ......
А нельзя ли было ранее как об этом сказать ?????
А из этого следует, что машины получили новые, прямо с завода
А если посмотреть на фото Евстигнеевской №2 из соседней эскадрильи того же полка того же периода и театра боевых действий, то и намека на белое покрытие не увидите.
А что говорить, если уважаемый Desdi выложил выше Векторовскую инструкцию, в которой чёрным по белому чистый стандартный камуфляж и без всяких зимних примудростей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы