МиГ советской постройки, вы можете получит только(!!) из носовой части Трумпа, Тамия дает фонарь на китайский вариант
А нельзя ли подробнее?Интересуясь МиГом,любимый самолёт как-никак,впервые слышу о том что его выпускали в Китае.
назывался J-5, если не ошибаюсь, китайского производства МиГ-17 - J-6, ну и т.д. могу ошибиться на единицу в номере, вечно путаю китайцев но суть именно та. Вообше по этим машинам (китайцам) море инфы в инете, а визуально, как я говорил выше, различаются передним стеклом козырька - у наших сечение подковообразное, у китайцев - А-образное.
ЗЫ: Кстати, ВСЕ Миг-17, которые летали во Вьетнаме были несоветского (а именно китайского, и несколько машин чешского) производства.
ЗЗЫ: Рад, что коллегам оказалась полезна и интересна моя небольшая квинтэссенция по этим моделям
Если про Миг-15, то китайцы делали спарку JJ-2 или FT-2, а одноместные поставлялись из СССР под названием J-2, но не выпускались в Китае.
Одиночки (а также и спарки) уже делали чехи и поляки - S-102, S-103, Lim-1, Lim-2.
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 2:54 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
но не выпускались в Китае.
Здравствуй, Андрей!
Это отнюдь не совсем так ))
Для совсем полной картины, давайте будем говорить так. Основные узлы шли из СССР, но собиралось все там, на местных заводах (+ выпускались детали) - отсюда и самое характерное отличие - фонарь "местного производства".
Китай на МиГи даже лицензию по ремонту и сборке (а потом - для 17-х по копированию) покупал. Смычка миров, панимаиш.... Вот поэтому мы и говорим про Китайское производство.
Это вроде как Форд "Фокус" сейчас - вроде и Форд, а собирается... "в китае"
ЗЫ: кстати, про Лимы - вот Поляки как раз считай в итоге новую машину сделали, крыло-то другое...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы