Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:59 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
.Первоначально Не51 были все в RLM63(серый)
Вот на этом очень известном фото я выделил кружками светлость окраски внутренней поверхности дверки -по логике это 02 и участка фюзеляжа, наклоненного примерно под таким же углом к свету, на котором присутствую два цвета. И кажется мне, что более светлый это все же 02, а вот более темный? Может если следовать данной логике, то тогда 02 +62 прекрасно попадают и под Ваше замечание по поводу темности-светлости сочетания цветов.?!
Сегодня вечером обязательно перечитаю Историю Авиации.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Чуть не проскочил мимо самого главного... Получается череп добавился уже машину с трех цветным камо?
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 6:33 am
Заголовок сообщения:
Я немного полазил по импортным форумам используя интернет-переводчик. Выводы зарубежных коллег сводятся к тому, что базовая окраска была 02. Причем под действием внешних факторов она могла менять цвет как в сторону увеличения зеленого оттенка, так и в сторону серого, очень близкого по цвету к 63. Но самое интересное цвет 63 мог так же, под действием внешних факторов уходить в сторону зеленоватого оттенка, тем самым приближаясь к 02.
Здается мне, что действительно борт 2-64 нес в разное время четыре разных камо как правильно подметил Fokker20.
1-Вариант поставки- весь 02
2-02+зеленые пятна-шестое фото представленное Fokker20.
3 02+зеленый+коричневый- фото скапотировшего
4 02+зеленый+коричневый+светлый низ (вышел из ремонта с полным перекрасом 5 -ое фото Fokker20.) и следующие.
По поводу миндалевидных накладок: вот нашел интересное фото:
Скорее всего они были на какой-то серии. Потому что фото с такого ракурса встречаются часто, но обтекатели на них не просматриваются
ПС красить я решил в вариант лейтенанта Кнюппеля, весь в базовой 02 без вариантов. Да и краску акановскую водную нашел только 02.
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 8:27 am
Заголовок сообщения:
Я за коричн.во втором варианте(возьмите 2 чб фотки летящего Не51 и №7(скапот) знаем на №7 есть цвета RLM - 61 и RLM - 62(резонно-немцы применяли родные краски скорей всего)-и мы знаем ,что RLM - 61 выглядит темней чем RLM - 62-так на какой цвет больше похожи пятна на фото летящего Не-51 ?Тем более есть цветное фото 45-го правда.-(хвоста не видно)-но если это Легион Кондор-то всё логично
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Интересно на всех машинах были наплывы?-если так -придётся делать....
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:26 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
Я за коричн.во втором варианте(возьмите 2 чб фотки летящего Не51 и №7(скапот) знаем на №7 есть цвета RLM - 61 и RLM - 62(резонно-немцы применяли родные краски скорей всего)-и мы знаем ,что RLM - 61 выглядит темней чем RLM - 62-так на какой цвет больше похожи пятна на фото летящего Не-51 ?Тем более есть цветное фото 45-го правда.-(хвоста не видно)-но если это Легион Кондор-то всё логично
[color=green][size=9]....
45 -год не совсем показателен, есть большая вероятность, что машину перекрасили. Хотя действительно на некоторых фотографиях темный цвет уж очень темным кажется. Но я уже решил точно, что буду делать машину Кнюппеля, так что с себя всю ответственность снимаю
KVM писал(а):
Интересно на всех машинах были наплывы?-если так -придётся делать....
Вот еще только одну фотографию нашел где просматриваются обтекатели. Поэтому думаю данный девайс был не на всех машинах. Может была какая-то партия с крупноколиберными пулеметами и поэтому понадобились наплывы?
А что скажите по поводу сочетания цветов ? Мне так кажется, что здесь только база + 62
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:11 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
Я не про 45 год говорил ,а про Не-45
Так цеж мореман. У них вообще все по другому должно быть
KVM писал(а):
:Видите какой светлый 62.А на капоте пятно 61( если по логике.)
Если говорить про борт №62 на крайнем выложенном мною фото, то мне кажеться камо двухцветный. На капот падает тень от верхнего крыла.
Причем РЛМ 62 более вероятен, так как выхлопные патрубки(жженый окислевшийся металл ) выглядят темнее.
А вот если сравнивать фото борта №64 в полете вид сверху и на стоянке с двумя "батонами" на обтекателях шасси, то темный цвет действительно больше похож на РЛМ 61. Но опять же сравнивая окраску капота, приходим к выводу, что это разные периоды службы №64 и два разных камо. На стоянке весь капот темный, а вполете четко видно присутствие двух цветов.
Вполне возможно, что на данном самолете опробывали разные типы камуфляжа?! И тогда трех цветный верх скапотировшего борта №64 становится логическим завершением этих малярных мероприятий.
KVM писал(а):
:скинте фото кого делать будете-интересно
Не могу, у меня его нет. Буду доверять инструкции производителя.
Вы ошиблись(спутали наверно с поплавковым Не-60).Не-45-тот же Легион Кондор-те же краски.
По не 51 №62-там не тень а явно пятно более тёмного цвета (61?) под ним самое светлое пятно -то ли подкраска свежая,то ли зачищали это место.Больно уж пошарпана окраска в этом месте.
Какой номер будете делать?Может у меня что есть?
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 6:29 am
Заголовок сообщения:
Тааак ! Чем дальше в лес, тем больше дров!
1. Миндалевидные обтекатели на капоте присутствуют;
2. И что это за светлые треугольники на черных кругах?
3. Кривой стартер- находка для диорамы
4. Где белая законцовка для быстрой идентификации
5. А что это они делали этим концом бака?
6. Судя по всему полевой ремонт и свежая краска. Если другая по цвету то понятно. А если цвет тот же,
то очень сильно выгорела старая и самое главное со смещением к какому цвету? Серо-белесому или светло-зелено-желтому.?
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 6:56 am
Заголовок сообщения:
№2-где треугольники?Вижу только теуг.выемку между спаренными ОЗ.Обтекатели надо делать(думаем из чего-чтоб красиво было и одинаково ...
можно посмотреть наплывы от Академовского Ф-87Г-верней от его пилонов пушек...там миндалевидные обтекатели-примерно нужного размера.
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 8:05 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
№2-где треугольники?Вижу только теуг.выемку между спаренными ОЗ..
Одна пара глаз хорошо, а две лучше. Это я что-то с утра плохо смотрю. До трех ночи доделывал мелочи на И-15бис и И-5-ых. Сегодня последний день монтажа выставки посвященной 65-летию Победы.
KVM писал(а):
Обтекатели надо делать(думаем из чего-чтоб красиво было и одинаково ...
можно посмотреть наплывы от Академовского Ф-87Г-верней от его пилонов пушек...там миндалевидные обтекатели-примерно нужного размера.
У меня ситуация похуже. Модель уже готова под грунтовку. И самое главное в этот раз я решил сначала приклеить фюзеляжные стойки, а крыльевые монтировать в последнюю очередь. Поэтому обтекатели придеться очень точно подгонять на сухую. Как вариант попробую сделать болванку и давануть из "доширакстирола" . Если получиться то наверное смогу выслать пару тройку оттисков... во пишу и мысль пришла, можно же попробывать и из фольги сформировать на болванке.
Буду пробывать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы