Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:49 am
Заголовок сообщения:
вот что вышло с верхними миндалевидными обтекателями.
Поскольку данную модель ваяю на работе по вечерам 30-40 минут, дабы переждать вечернюю пробку, материалы использовались подручные:
Кусочек пластиковой линейки -пуансон;
Мембрана от банки с кофе- материал обтекателя.
Технология простая. Пуансон лежит на столе(литник приклеен временно, как страховка от потери маленькой , но нужной деталюшки), фольга обжимается и разглаживается деревянной палочкой. Дальше вырезаем, подгоняем, приклеиваем на супер гель. На всю работу ушло два присеста.
Осталось подшкурить и все, модель можно грунтовать.
Конечно если придираться то, можно найти косяк в чуть переразмеренной по вертикали задней части, но иногда стоит приувеличивать свои достижения
дабы лучше видно было
Сегодня наконец установил подвесной бак, вот в итоге что получилось....
Красил водорастворимым, осветленным Аканом RLM 02 по револовской белой грунтовке и небольшому прешейдингу . Код, полосы, кресты, круги задул через трафарет. Шляпа -родная декаль, приваренная револовским средством. Растяжки -рыболовная леска, окрашенная алкидной тамией. Пачкал питерским маслом на разбавителе № 4.
Коллеги! Всем оказавшим посильную помощь в поиске материалов и дискуссии огромное СПАСИБО!
С уважением, Иван
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 9:56 am
Заголовок сообщения:
Классный Хенк,мне понравился.Один вопрос,я конечно понимаю что вопрос по RLM 02 уже обсуждался,но разве он не должен быть всё же ближе к серому ?Понимаю как это звучит,но какой-то он... зелёный что ли .
А в целом замечательно .
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:50 am
Заголовок сообщения:
HellBirdy,
hellcat-70
Спасибо за коментарии. Да на фотографиях действительно много зелени, правда и в жизни Акановский 02 все же ближе к салатном-серому нежеле к серо-салатному. Но я думаю, в данном случае основная причина проявления зелени, в использовании при фотографировании энергосберегающей лампы, с непонятным спектром. Нишу Не-70 я красил этой же краской. И на картинке видно как меняется цвет , правда не понятно почему. В жизни цвет Не-51 очень близок к цвету указанному на этом фото
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
А действительно почему так уплывает цвет? Может еще и от колличества света зависит? На фото ниши, желтого много там, куда падает тень. Не-70 фотографировал днем, на столе возле окна, но при этом еще была включена настольная лампа, правда тоже энерго сберегающая. Лампа находилась слева от модели.
Есть хорошее фото этого борта (вид полёту)-приглядитесь на код (цифры)...первая двойка распол. чуть ниже 24-х.У двоек верхушки не так сильно закруглены.Да и четвёрка с особенностями на боковом кончике и ножке...(видать -кто рисовал выпендрился )
А действительно почему так уплывает цвет? Может еще и от колличества света зависит?
У меня при использовании самосмесовой краски на Ki-10 похожая история. Чем ярче свет, тем серее самолёт. И наоборот, чем темнее (особенно при освещении лампами дневного света), тем более зелёным он выглядит в жизни и на фотографиях.
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 7:30 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
Есть хорошее фото этого борта (вид полёту)-приглядитесь на код (цифры)...первая двойка распол. чуть ниже 24-х.У двоек верхушки не так сильно закруглены.Да и четвёрка с особенностями на боковом кончике и ножке...(видать -кто рисовал выпендрился )
Доброго времени суток Константин! Двоечку я чуть опустил, на фото левого борта видно что она ниже ребра примерно на 0.7-1мм , а 24 чуть выше ребра. Наверное надо было сильнее? А вот особенность четверки, действительно просмотрел, попробую чуть кисточкой подправить. Ох уж эти "пикасо с дали" Верхушки двоек мне показались похожими на декаль, поэтому трафарет резал по ней родной. Конечно можно попробовать подправить, но боюсь испортить.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
[quote="Fokker20"]А теперь для обшарпинга
Из обшарпинга я не сделал другой оттенок лючков на киле, а его более светлый цвет пытался передать, и при дневном освещении это заметно. На фото , к сожалению нет. И чуть чуть не домазал подвесной бак. Грязь на нижнем крыле возле фюзеляжа я сделал серокоричневым фильтром маслянными красками, но на фото она почему-то не читается. А при дневном освещении видно, что механики ботинки не снимали. Темные заплатки на нижнем крыле делать не стал, так как думаю к моменту появления "шляпы" на борту они могли подвыгореть.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
hellcat-70 писал(а):
Попробовал сфотографировать кусок дюраля от 109 Ф-ки с RLM 02 при различных типах искусственного освещения. Результат удручает.
Результаты очень напоминают цвет неосветленного RLM 02 от АКАНа, а я вчера пробывал фотографировать при ручной установке баланса белого по способу освещенному Михаилом в статье http://scalemodels.ru/articles/1776.html
Стало чуть лучше, но однозначно надо менять лампу или делать осветительный короб. Всетаки я склоняюсь к мнению, что зеленый вылазит при недостаточном освещении. Вот и у коллеги Pit такая же ситуация.
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:21 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
К моменту появления цилиндра темные лючки на киле стали выделяться еще сильнее, как мне показалось.
Да и хвостовик подвесного бака, мне кажется, надо замусолить сильнее, местами до дюраля
Уже не первый и видимо не последний собранный "айсиэмный" 51 с неподрезанными ногами. А там даже в инструкции нарисовано в каком месте и сколько отрезать надо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы