http://scalemodels.ru/articles/2709.html
Просто превосходно! Можно много эпитетов произнести, но скажу одно - в таком размере и от такого производного - респект и уважуха! Плюс нескучный вариант борта - англичанин в КМФ. Один вопрос - что за краски, в смысле названия производителей. Теперь, однако, придётся крепко чесать репу, если всё же решусь на данный кит! Но альтернатив ему пока, нет.
Сделано супер!
А размеры действительно поражают воображение - видел его у товарища в 72-м, он совсем немаленький, а уж в 48-м даже предсавить страшно...
Теперь не усну
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 12:20 am
Заголовок сообщения:
Мммдааааа!!! Вот это Я называю Мастер-Класс! Подручные средства, и неисправные детали (Я так понимаю), переделанные и доведённые до ума, просто порожают глаз. Я сам начинающий моделист, и аппарат в таком масштабе в собранном виде вижу впервые. Желаю удачи в дальнейших работах Вам. Но позвольте прибавить свои 5 копеек: ожоги от двигателей на крыльях снизу можно сделать чуть размытей, т.е. хаотичными. На фото №7 ясно видно что ожоги равномерно (как-будто под линейку) раскрашены под вылопными потрубками. А так работа просто превосходна, я ещё долго не смогу сделать что-то подобное! П.С. Спасибо за радость для наших Глаз!!!,
ничего так для второй модели.
Мне понравилось. Вкусненько.
Сам давно смотрю на этот самолет.
Теперь "чаша весов" еще более склонилась в пользу покупки. Вариант окраски тоже МОЙ!
С меня +1
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:52 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250 писал(а):
позвольте прибавить свои 5 копеек: ожоги от двигателей на крыльях снизу можно сделать чуть размытей, т.е. хаотичными. На фото №7 ясно видно что ожоги равномерно (как-будто под линейку) раскрашены под вылопными потрубками.
могу ошибаться (не знаю особенностей окраски Геркулесов), но мне так кажется, что это не нагар от двигателей - это черная краска именно для того, чтобы скрывать этот самый нагар...
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 11:09 am
Заголовок сообщения:
Замечательная работа!