Добавлено: Вс Апр 11, 2010 8:41 am
Заголовок сообщения:
Линкор писал(а):
А что на счет Хасегавы и Хобибоса?
Хасегава довольно точна, но деталировка оставляет желать лучшего - "дубовата" и местами переразмерена, настоятельно рекомендуется фототравление от Эдуарда. Из явных плюсов - возможность открыть одну из дверей, на других моделях фонарь кабины цельный.
Хобби-Босс весьма неплох, чем то похож на Хасегаву, видимо, по ней и делался. Однако, на экземпляре Д-шки, имеющейся у меня, есть дефекты литья - пластик "слоится".
По соотношению цена-качество "Моделист"-вне конкуренции.
Я и говорю, что "более-менее" похож, там и других упрощений хватает, только вот остальные модели ещё хуже.
А данный "косяк" вполне устраним без больших трудозатрат.
Уважаемые коллеги!
Добротной модели Апача в 72 масштабе никто не производит! Лет 15 назад видел А-шку от Эски, коллеги на клубе утверждали, что она самая точная. У той модели двери давались отдельно от фонаря.
Имею в запасах множество Апачей в 72. Так вот Д-шку выпустил Итал, потом ее улучшеную версию Хоббибосс. Обе они неточны, особенно спонсоры.
И Хася, и Академ выпускают А-шку с надвтулочным прицелом. С маленькими спонсорами. Была у американцев программа частичного доведения А-шек до Д-шек, так что все нормально.
Повторяю, никто не делает нормального Апача в 72! У всех моделей куча неточностей, особенно в части ножей, втулки и пушки. Но из того, что есть, мне больше нравится Хоббибосс, хотя у Хаси есть одна отдельная дверь, кажется пилота.
Да, только у Итала есть панель приборов в левой верхней части фонаря.
У Академа - хоршая стыкуемость и цена.
В общем, нужно пилить и скрещивать наборы, не говоря о том, что Апача, по уму, сложно красить.
Кстати, уважаемый Андрей Котков делал обзор Итала и Академа на Румоде, очень рекомендую почитать на досуге, отпадет множество вопросов!
Вообще из всех моделей хороша только Д-шка в 48 от Хаси, даже их А-шка - ..., ну не то.
С уважением,
Игорь.
PS И еще, на Хоббибоссовску Д-шку я приобрел БигЭд, очень вкусный набор травленки.
Много лун назад скрещивал Эски и Итал. Делал "А" - спонсоны использовал Италовские
На этот год Драгон анонсировал Апачи в 72м Так что будем посмотреть
Насчет А с надвтулочным радаром - это "демо" версия с массо-габаритным макетом. Ибо зачем радар без "мозгов"? А мозги в спонсонах...
Замечу, что вышеуказанная "программа доведения" спонсоны и кабину включает а радар -нет
На каждые 3 "D" без радара приходится одна "D" с радаром - у большинства они демонтированы тк у них есть возможность обмена информацией с радарной машиной, плюс в настоящее время нет необходимости таскать тяжелый радар
AntonK55
Вероятно, у нас разные источники. Я читал, что развитие оборудования привело к возможности его размещения в меньшем объеме, те спонсорах.
Нсчет 3 - 1, это была такая версия компоновки групп 3 Ашки, 1 Дшка. До Д-шки использовали Кайову Вариор для подсветки целей Хелфайров. Хотя позднее ракеты тоже модернизировали, им стала не нужна подсветка.
В любом случае, я не опровергаю Ваши замечания, появится время - поштудирую нет и литературку.
С уважением,
Игорь.
Кстати автор - Джонатан Бернстэйн (или просто Джон) постоянно висит на ARC в разделе вертолетчиков. Известен под именем Cobrahistorian.
Он на Апачах летает и сейчас, и если его хорошо попросить - разъяснит любой вопрос по машине...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы