Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БМ-21 "Град"

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Итак, недолго думая, решил начать новую тему БМ-21 Град
В наличии есть: Урал от Revell, купленный немного собранным
Система неизвестно кто производитель, досталось в таком состоянии, что придется много чего восстанавливать
И травления от Eduard
Фото и чертежи


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Потихоньку начал восстанавливать, немного надо будет отрегулировать.
^
    
А "Урал" какой? При мне в соседнем дивизионе (сначала были отдельным(ОРЕДН), а потом, после переформирования дивизии, вошли в состав нашего полка как 4 РеАДН) были только на основе "Урал-375").
^
    


в игноре у 1 пользователей
За базу взял Урал от Revell 4320
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот решил попробовать поменять ствалы на металлический.
Трубка диаметром 4 мм подойдет или нет?

Если не подходит, то посоветуйте какого диаметра она должна быть
^
    
citroend писал(а):
Вот решил попробовать поменять ствалы на металлический.
Трубка диаметром 4 мм подойдет или нет?

Если не подходит, то посоветуйте какого диаметра она должна быть

Берём калибр в 122 (точнее 121,92) мм, учитываем, что в отличие от нарезных стволов между стенками направляющей трубы и М-21 есть маленький зазор, т.е. реальный калибр 123-125 мм, делим на 35 и получаем 3,5-3,6 мм. Т.е. 4 мм вполне должны подойти. Но!.. Толщина стенки реальной трубы стставляет 1-2% от калибра, а у выбранной Вами трубки - процентов 10-15. Таким образом,если удастся высверлить/выточить/ещё каким-либо образом утоньшить стенки - то получится отличный результат. И ещё надо придумать, как отобразить спиральную направляющую, она заметно выступает,при этом практически прямоугольная в сечении. Вот чем обвить трубки (все сорок) и как закрепить эту обвивку на трубке, это самый интересный вопрос. Если у Вас есть на него ответ, то "пакет" направляющих должен получиться просто замечательным.
Удачи!
^
    
aviapasha писал(а):
Но!.. Толщина стенки реальной трубы стставляет 1-2% от калибра, а у выбранной Вами трубки - процентов 10-15. Таким образом,если удастся высверлить/выточить/ещё каким-либо образом утоньшить стенки - то получится отличный результат. И ещё надо придумать, как отобразить спиральную направляющую, она заметно выступает,при этом практически прямоугольная в сечении. Вот чем обвить трубки (все сорок) и как закрепить эту обвивку на трубке, это самый интересный вопрос. Если у Вас есть на него ответ, то "пакет" направляющих должен получиться просто замечательным.



Посмотрите здесь ответы на вопросы.

http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Bator392/000003E8CFA31215/get
^
    


в игноре у 1 пользователей
aviapasha, ParinovP
Спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь ей. Трубки постараюсь немного расточить .
Сейчас занимаюсь восстановлением карданных передач.
^
    
citroendприветствую, постараюсь в пятницу померить ваш пакетник пусковых труб, уж диаметр внешний и внутрений точно, если чего отфоткать нужно говорите, сделаю.
С уважением Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bosБуду очень благодарен за размеры.
Самое интересное, что мерял пластик что имеется, то внутренний диаметр 3,5мм, а наружный 4,5мм
^
    
citroend, я померию, Вы подумайте чего не понятно по Граду отфоткаю да померию, благо штангели и рулетки есть.
С уважением Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bos
если можно, отфотографируйте, как крепятся задние амортизаторы к мосту
И какая длина направляющих
Пользуюсь фотографиями с этого сайта http://army.lv/ru/bm-21/foto/332/193#info

Добавлено спустя 17 часов 17 минут 13 секунд:

Первая попытка восстановления карданной передачи
^
    


в игноре у 1 пользователей
Довожу до ума мосты и тормозную систему
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот выкладываю, что на данный момент сделано, не все вышло, как я планировал. После фотографирования выплыли некоторые недостатки будем исправлять
Каску одел, готов к приему табуреток


Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

^
    
Если нужно могу отснять ходовую 4320 сам на нём работаю что нужно сфотогафирую
^
    


в игноре у 1 пользователей
Oleg83398
Спасибо за предложение Smile Интересно всё, так как тут доступа к этой технике не имею
^
    


в игноре у 1 пользователей
aviapasha писал(а):
Толщина стенки реальной трубы стставляет 1-2% от калибра

Не соглашусь. Она ещё тоньше - почти жестянка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вторая попытка восстановления карданной передачи
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, дело стало Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Начал доводить двигатель и запутался. Полез в интернет и понял, что в наборе дан двигатель от более ранней модели Урала.
Прошу совета, как лучше переделать данный двигатель
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот начал приводить двигатель в порядок

Сделал генератор
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy