Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 5:59 am
Заголовок сообщения:
Ух ты, Фрог- интересно, мнения разошлись, хотя версия с Фрогом отвечает на вопрос о версии самолета - не было у Дрегона простого А-5 - но подождем недельку, посмотрим на модель - а вдруг не 50-ти летний Фрог? Кстати, в чем экономическая выгода паковать сегодня фроговского Филина, если есть свой примерно того же возраста и качества?
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 7:14 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Или форму угробили или просто ее потеряли
Может и так - хотя их перевыпуск с индексом 4116 конца 90-х годов визуально по качеству мало отличается от второго издания 1971 года - тот же ужас, так что может просто решили свои вывести из производства за их низким качеством...
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 11:51 am
Заголовок сообщения:
stora22 писал(а):
Вот здесь ещё есть информация, что revell 04690 Heinkel He219 - это Ex-Frog
Крайне маловероянтно. Я больше верю сайту Revell, где заявлено 99 деталей. Не знаю, сколько там деталей в пластике Frog, но 100% меньше.
ekventor писал(а):
версия с Фрогом отвечает на вопрос о версии самолета - не было у Дрегона простого А-5
Ой, ну не надо, все двухместные модификации He-219A отличались только вооружением, двигателями да БРЭО, то есть заметные внешние отличия сводятся только к антеннам радара. Ну и ещё коротким фонарям у А-0 и ранних А-2, и то на многих из них впоследствии сменили фонари на поздние. А модификация А-7 вообще современными исследователями считается фиктивной, так как двигатели DB 603G, которыми она и должна была отличаться от предыдущей модификации He-219A-5 с DB 603E, по многочисленным данным так и не были запущены в серию.
Таким образом назови Dragon свой набор не А-7, а А-5 - ничего не изменилось бы.
Дак я и не спорю, что отличий между А-7 и А-5 мало. Просто Ревелл достаточно редко меняет название перепаковываемой модели - хотя тут наверняка очередной маркетинговый ход, будь он неладен.
Кстати, уважаемые коллеги, кто-нибудь собирал А-0 от Dragon? В инструкции нет и намека на необходимость положить в нос груз (хотя его там и класть особо некуда). Неужели действительно на хвост не будет падать? Сомнительно что-то...
Кстати, уважаемые коллеги, кто-нибудь собирал А-0 от Dragon? В инструкции нет и намека на необходимость положить в нос груз (хотя его там и класть особо некуда). Неужели действительно на хвост не будет падать? Сомнительно что-то...
Конечно будет падать. А груз надо ложить в мотогондолы, если не ошибаюсь в инструкции именно это и указано.
Кстати, уважаемые коллеги, кто-нибудь собирал А-0 от Dragon? В инструкции нет и намека на необходимость положить в нос груз (хотя его там и класть особо некуда). Неужели действительно на хвост не будет падать? Сомнительно что-то...
нужно обязательно. Я в своем загружал в мотогондолы почти до самих стоек, и в фюзеляж за кабиной почти до уровня основных стоек шасси. правда весит теперь как добрый камушек, но стоит и падать не думает ни под каким предлогом, даже если хвост к полке придавить все равно встает на носовую опору.
Дрэгоновский "Уху" в 1/72 обладает всего одним плюсом - пластик хороший, работать приятно. Всё остальное... эх... Помнится, имеет почти голые ниши шасси, а расшивку на нём я перерезал почти полностью. Ну, и конечно же фирменная дрэгоновская отвратительная стыковка деталей, требующая нехилого объёма работ по их подгонке - например, мне пришлось заново изготовить центровочные узлы на крыльях. Но на литниках модель выглядит весьма кошерно, да и в целом воспоминания о работе скорее приятные, хотя и пришлось очень много пилить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы