Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)(#2732) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2732.html
Модель очень понравилась... Для 72го деталировка, просто, потрясающая... Хочу отметить талантливого учителя ( Серегу) и золотые руки мастера.
^
    
Коллега, поздравляю с завершением проекта. Wink Very Happy Очень рад, что этот день наступил. Действительно, при первоначальном осмотре отливок у меня так же сложилось впечатление, что дорабатывать придётся мало. Однако не всегда бывает так сладко, как нам хотелось бы.

В целом получилась отличная модель. Спасибо, что упомянули меня в роли невольного наставника. Надеюсь, что не показался слишком назойливым. Так же спасибо, что не побоялись применить технологию изготовления фонаря из плёнки. Он действительно выглядит лучше, чем даёт Эдуарт.

Буду с Вами откровенным, не обижайтесь, есть проблемы с окраской. Как-то зернисто лежит местами краска и требует хорошего высветления. Жаропрочную панель стоит таки делать из фольги. После тонировки она больше бы походила на металлическую.
По мат. части. Не совсем понял что за внутренние щитки Вы использовали? У них не должно быть никаких ответвлений. Может быть приклеили в перевёрнутом виде? Rolling Eyes
Шасси. Щитки основных стоек тонкие, это радует. Но всё же не совсем правильной формы. Стоило всё таки их сделать из фольги. Ещё обратите в следующий раз внимание на колёса. Они далеко от самой стойки находятся. Надо бы ближе. Получается, что глубины ниши не хватит.

Поверьте, если бы не знал, как скрупулёзно и усердно Вы делали эту модель, ни за что бы не стал писать всё это. Пишу из особого уважения к Вашему труду и потому жму руку. Поздравляю!!!!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Труд, безусловно, заслуживающий уважения! Молодец!
Такой объем переделок, да ещё и на модели в 1/72...
Не есть и недостатки... Как уже отмечалось выше, это окраска. Портит все усилия по доработке, к сожалению. Блеск и зернистость очень неприятные. Надо обратить внимание или на тип краски, или на расворитель и степень разведения, или на условия нанесения.
Остекление мутное, с искажениями. Какой материал использовался? Может, проблема в нём?
Задняя кромка крыла показалась толстоватой.
И крыльевые АНО смущают - разве их расположение по цветам не должно быть наоборот? Красный слева, зелёный - справа?
Радует, что автор сам видит недостатки! Значит, в следующий раз, они будут исключены по мере возможностей. Wink
Уже интересно посмотреть на будущий И-16. Rolling Eyes
^
    
Отличная модель и не скажешь что 72й. От меня +1

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Краска Акан высветлялась добавлением 15% белого. Переснял при естественном освещении:




Теперь буду снимать только днём!

Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:

Thunderbolt писал(а):
не показался слишком назойливым

Ваши советы и замечания были очень ценными. Спасибо! Вы были единственным, кто пожелал помочь. Прошу Вас, Сергей, и в дальнейшем "курировать" мою работу Smile .


Thunderbolt писал(а):
Жаропрочную панель стоит таки делать из фольги.

Согласен. Прицеливаюсь к Ла-5 AML: так и будет.


Thunderbolt писал(а):
что за внутренние щитки

Щитки из набора. Поспешил и не придал значения. Sad


Thunderbolt писал(а):
Щитки основных стоек

Модель получилась очень хрупкой. Желая ей долгой жизни, побоялся делать щитки из фольги. Пластик показался надёжнее.
^
    
Согласен, при дневном освещении модель выглядит много интереснее. Ещё раз мои поздравления. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
обратить внимание или на тип краски, или на расворитель и степень разведения, или на условия нанесения.

Краска водный Акан 73ХХХ + 10% воды. Что делать?


Вячеслав_Демченко писал(а):
Остекление мутное, с искажениями.

Пленка для печати на лазерных принтерах. Обычно лак Х-22 наносил в самый последний момент. В этот раз попробывал перед наклейкой внешних масок. Результат разочаровал.


Вячеслав_Демченко писал(а):
Задняя кромка крыла показалась толстоватой.

Честно пилил их, как Шура Балаганов. Smile Пластик уже светился на просвет. Дальше побоялся, что клей деформирует кромки.


Вячеслав_Демченко писал(а):
АНО смущают

Confused Confused Confused Поспешил. Они такие маленькие, что страшно было потерять. Видимо смог донести только до ближайшего посадочного места. Smile Проверил модели на полке, других неправильных бутербродов нет.


Ваше внимание к моей работе очень ценно меня. Спасибо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Thunderbolt писал(а):
при дневном освещении модель выглядит много интереснее

Но и недостатки покраски никуда не ушли... Появился неприятный блеск.
Всё-таки, что-то не так с нанесением краски. Такое впечатление, что нанесён толстый слой, заливающий мелкие детали.
Pump писал(а):
Пленка для печати на лазерных принтерах.

Попробуйте упаковочный прозрачный пластик. Даже если он мутноват, после нагревания и обтяжки болванки, проясняется.
Причина неудачи с лаком, скорее всего в том, что он недостаточно хорошо просох перед нанесением масок. Кстати, а из чего были эти маски?
Pump писал(а):
Честно пилил их, как Шура Балаганов.

А я написал "показалась толстоватой". То есть подстраховался на случай своей ошибки. Wink
По поводу путаницы с АНО не стоит расстраиваться! Если бы я недавно не сделал такую же ошибку, то здесь и не заметил бы. Rolling Eyes Честно говоря, всегда путал, где какой цвет должен быть и всегда смотрел в инструкцию. В тот раз тоже глянул в мануал и сделал так, как указано. Уже потом обратил внимание, что там крыло нарисовано вверх ногами! Но было уже поздно... Laughing Мне дали хорошую подсказку, как запомнить раз и навсегда - красный должен быть там, где сердце. То есть, слева. Теперь-то ошибок не допущу! Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
толстый слой, заливающий мелкие детали.

Да, слой получился толстый, только из-за лака, а не краски. Краска легла достаточно тонко, что позволило сделать тонировку очень лёгкой. При этом агдезия краски к поверхности оказалась очень низкой, что даже при использовании масок из газеты не удалось избежать её повреждения. Перед тонировкой задул глянцевым лаком. Окончательно покрывал тамиевским лаком с матовой добавкой. Проблема в том, что полуматовый лак на глянцевом лаке не выглядит полуматовым, несмотря на некоторое увеличение матовой присадки. Слоёв лака получилось много.


Вячеслав_Демченко писал(а):
Попробуйте упаковочный прозрачный пластик

На покрытый глянцевым лаком фонарь маски накладывал из тамиевского стотча. Получается, что предварительная сушка лака в течении суток недостаточна.
Приношу извинения за нарушение темы. Фонарь из набора И-16 ICM 1/72 использовать из набора, или изготовить новый? Ваше мнение?


Вячеслав_Демченко писал(а):
там, где сердце

Не ошибаются только те, кто не работает! Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pump писал(а):
Фонарь из набора И-16 ICM 1/72 использовать из набора, или изготовить новый?

Это не ко мне... И масштаб не мой, и к прототипу я абсолютно равнодушен. Smile
Можно поискать на форуме - ребята эту модель уже не раз собирали и рассказывали (и показывали на фото) об этом.
^
    
Вячеслав_Демченко
Слава, ты не обратил внимание на то, что фонарь не давлёный, а распечатан на принтере, вырезан и свормирован вручную. Потому никакой другой материал не получится применить при таком способе. А то, что не совсем прозрачный, так здесь уже скорее потери при работе руками. Сам "панимаш" - дело наживное.

Отвечу на вопрос по фонарю на И-16. Однозначно штатный в топку. С него даже форму нет смысла снимать, так как он не верный на все 100%.

Если всем станет легче, то я тоже по несколько раз бегаю к своим моделям и смотрю где красный огонь, а где зелёный. Laughing
^
    


в игноре у 17 пользователей
Симпатичная модель получилась - не буду повторять перечень недостатков, смотрится достаточно хорошо. Пожалуй, лишь добавлю от себя: не увидел нигде гильзовыбросов пушек. Впрочем, на почти всех увиденных моделях Ла-7 этот пункт скромно умалчивается.
Для того, чтобы не путать АНО, есть такое заклинание Laughing : "Левый - кРасный, пРавый - зеЛёный".
С уважением - Олег.
^
    
Нас полковник на военной кафедре научил так:
- Запомните слова ПиЗ...а - Право-Зеленый !

Я никогда после этого не путаю )
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
не увидел нигде гильзовыбросов пушек

Встречал информацию:
1. У Ла-5 звенья собирались обратно в патронные коробки.
2. У Ла-9 обратно в патронные коробки собирались и звенья и гильзы.
Осмелюсь высказать предположение. Возможно у Ла-7 гильзы собирались вместе со звеньями обратно в патронные ящики.
^
    
Отличный Ла-7! Впечатляет объём произведенных доработок. Цвета - лично я, наверное, сделал бы всё же чуть светлее (особенно низ), но это вопрос личного восприятия. Про АНО уже все всё сказали Smile . Всё остальное очень понравилось!

Один маленький вопрос: "оперение" стрелы, нарисованной на капоте, таки должно заходить на стяжную ленту?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
"оперение" стрелы, нарисованной на капоте,

Хм, а верно! Краска на стяжных лентах держалась плохо и облуплялась. Надо составлять петицию пану Эдуарду за модель не выдерживающую никакой критики! Smile
Он просто обязан к каждой коробке (как раньше к книгам) прикладывать листок с обнаруженными опечатками! (это уже не шучу)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Pump писал(а):
Возможно у Ла-7 гильзы собирались вместе со звеньями обратно в патронные ящики.

Звенья - да, гильзы - нет. Вот из этого отверстия на борту они вылетали


С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Вот из этого отверстия на борту они вылетали


А на этих фотографиях ничего нет.

^
    


в игноре у 17 пользователей
Вот и меня к утру сомнение взяло Smile На фото из моего сообщения - чешский Ла-7... И вообще - смута в голове по поводу гильзоудаления на Ла-7. В "Уголке неба" встретил такую фразу: "Лишь в июне - июле 1944 года в НИИ ВВС удалось провести первые испытания трех синхронных мушек Б-20. Они выявили, что при выбросе гильз в воздух из зализов крыла случались повреждения консолей крыла и хвостового оперения. Машину доработали, сделав выброс гильз под фюзеляж, и в сентябре вновь испытали в НИИ ВВС. В серийное производство трехпушечный вариант пошел летом 1945 г." Относится это лишь к трёхпушечным? На чертежах Ла-7 есть какие-то лючки на зализах как раз под казённиками пушек - и у двухпушечных машин. Кроме того, на жаропрочных накладках присутствуют три лувра. В одних источниках - выход воздуха из-под капота для охлаждения потока выхлопных газов, в других - вход воздуха для охлаждения гильзопроводов...
Любопытно было бы послушать мнение тех, кто "в теме" Wink
С уважением - Олег.
^
    
Впечатляет количество переделок для такого масштаба .Но из всего переделанного ,на снимках, увидел только пару позиций .Для такого "чайника" как я - было бы интересней увидеть сам процесс перепиливания ,перетачивания и т.д..
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy