http://scalemodels.ru/articles/2736.html
Да... Демон, демон, действительно красивый самолет (для меня пока мечта ).
Читая статью вспомнилось, что и я так же влюблен в него а первого взгляда.
Так что не предвзято судить не смогу
Осмелюсь лишь позволить себе немного замечаний:
ПВД - по моему кривовато.
Местами видно, что модель подкрашивалась.
Ну и наверное зря вы все таки расшивку углубляли, возможно лучше было бы ее оттонировать.
Но это все ИМХО.
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 9:52 am
Заголовок сообщения:
Присоединяюсь к мнению Николая.
Машина интересная, да и модель не часто встретиш, до этого собраный CW видел всего пару раз...
Весьма любопытно (по крайней мере мне) следить за Вашими работами (на другом сайте Вы весьма плодотворны ) - много "редкостей", в этом Ваш несомненный плюс... А вот исполнение несколько смущает (...увы, сам бываю "криволап"...), к выше сказанному Николаем, добавлю "клюнувший" вниз винт (уж простите, но это совсем не позволительно), да и расшивку всё же наверное действительно не стоило трогать... И лак "больно матовый"...
Но всё равно очень и очень любопытно...
Очень интересная модель, как на мой взгляд. Сам уже домольно долго и безуспешно ищу такую, остаётся надеяться, что со временем MPM переиздаст её.
Как мне кажется, камуфляж надо было сделать немного менее размытым.
Сразу подскажу - наш благодетель г-н GAI на днях продавал такую модель.
Теперь о раскраске. Пробовал делать камуфляж с четкими границами . Правильно . Но не так смотрибельно. Что до кроя - он выглядит так контрастно из-за тонировки , сделанной "тиккурилой" . Но ничего не мог с собой поделать - на"Каропке" не признают моделей без тонировки. Из-за тонировки и пришлось модель подкрашивать - разделительный слой не смог полностью защитить краску и вместе с излишней тонировкой смылась и основная краска. Что до винта - он съемный , а раз так то прифотосесии немножко потерялцентровку. К выставке на "Каропке" модель будет выглядеть чуть получше- винт приклею. Спасибо за замечания- они способствуют прогрессу, надеюсь.
Фонарь бы еще подогнать поплотнее к фюзеляжу. Чтобы спереди не было ступеньки. CW-21 как раз тот аппарат, у которого плавность обводов - едва ли не основная черта в облике.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы