Собрана модель неплохо, покраска кистью немного портит впечатление - и на белом светится пластик в некоторых местах, и границы (особенно на остеклении) не совсем ровные. Однако, как я понимаю, особый интерес представляет самодельная декаль? Уж если была свобода выбора, то зачем было делать "по мотивам"? Это не критика, это просто подсказка - в Интернете можно найти всё. Заглянув сюда http://www.joebaugher.com/navy_serials/thirdseries19.html, можно увидеть, что серийный номер 150812 принадлежал вертолёту Sikorsky HSS-1N Seabat anti-submarine helicopter (after 1962 UH-34J), но никак не UH-3H... Смотрим хвостовой код NK здесь http://www.military.cz/usa/navy/ship_accessories/navy_tail_cod.htm и видим, что вертолёт должен быть из HS-4, а не из HC-74 (не нашёл такого подразделения?)...
Думаю, если уж хотелось "американца", то можно было выбрать известного в истории - например, http://en.wikipedia.org/wiki/File:SH-3D_HS-4_over_Apollo_13_mission_markers_NAN2-72.j pg
Надеюсь - следующая самодельная декаль будет ближе к реальности?
С уважением - Олег.
Во-первых всем спасибо за внимание!
Во-вторых спасибо за критику!
Сейчас отвечу всем по порядку.
Неровность границы получилась из-за скотча - он лег на клепки, когда я это заметил было поздно. Ровность белой краски - она разбавлена уайт-спиритом и покрашена в два прохода, из-за этого в некоторых местах как заметил многоуважаемый Олег есть просвет пластика - но как раз на тех местах где лючки, что как раз эти лючки и выделяет. Поэтому я и не стал делать смывку - да и на реальных вертолетах эти мелочи при масштабировании фотографии не заметны.
Олег - Вы молодец, ради меня проделали такую работу - нашли даже все эти номера, я даже не проверял их - ведь это набор цифр - любимые цифры дарителя и его инициалы, поэтому деколи созданы по-мотивам настоящих. И Вы правильно заметили - что хотел показать именно опыт с самодельными деколями - вдруг кому-нибудь это пригодиться и чтобы не изобретать велосипед - просто воспользоваться моим опытом.
Еще раз всем спасибо за замечания.
Ровность белой краски - она разбавлена уайт-спиритом и покрашена в два прохода
вот это и интересно, я своего "дикого кота" не могу белым покрасить, уже три раза, не ложится Крашу Тамией, не разбавляя, пробовал...укрывистость вообще нулевая. Повторюсь, "метла" собрана, очень даже хорошо , может когда нибудь свои выложу....
aleksey31
я крашу Звезда "супер" развожу обыкновенным уайтспиритом производства г. Можга, развожу на глазок, крашу широкой белкой. Слой наношу ровно и второй поверх после неполного подсыхания и третий не ложу - из-за этого снова может получиться неровность краски и расшивка под слоем краски может спрятаться. Потому потом серую и не выравнивал - чтобы белая не стала слишком белой (неровные следы), а то бы пришлось красить в третий раз, а там бы опять какой-нибудь косяк бы вылез.
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 1:23 pm
Заголовок сообщения: Heller 1/72 UH-3H Sea King с самодельными деколями.
Вертолёт называется SH-3H.У Вас другой- европейский вариант.Отличий очень много.И снизу и cверху и по обоим бортам. Перечислять слишком долго.Занимаюсь АМЕРИКАНСКИМ вариантом с 1980г. 31год. Есть модель FUJIMI SH-3H/D US NAVY/MARINES M1:72.Новая.Ещё несобранная.
С УВАЖЕНИЕМ.Den2000.
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 10:29 am
Заголовок сообщения:
Макс, делал я этот пластик давным-давно, когда он только появился. Он действительно европеец - РОЙЯЛ НЭЙВИ и бельгийский спасатель. Я честно говоря не ожидал, что у тебя так получится... Уже пора аэром красить, чтобы подобного не случалось впредь. Деки мне тоже предстоит делать самодельные. Пока, плохо представляю, как это будет выглядеть-))
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 10:47 am
Заголовок сообщения:
Отвечу сразу всем, делал я его з года назад, может и больше. Да он европеец, но цель была сделать самодельные деки и стилизовав его под американца, прочитайте верхний пост Олега "Омеги". Мы с ним это уже обсуждали. У британца рулевой 6 лопастной.
Стилизовывал под эти машины (внизу), под буквой 'N'avy четко видно UH-3H, поэтому так и написал, борты разные. Самая большая разница - это окно по левому борту.
Den2000
вот из википедии:
Американские военные XHSS-2 XHSS-2
The only prototype of the H-3 Sea King. Только прототип H-3 Sea King.
YHSS-2 YHSS-2
Prototype and trials aircraft. Прототип и испытания самолета. Seven helicopters were built for the US Navy. Семь вертолетов были построены для ВМС США.
SH-3A SH-3A
Anti-submarine warfare helicopter for the US Navy (245 built); originally designated HSS-2. Борьбы с подводными лодками вертолет для ВМС США (245 машин), первоначально назначенные УСЗ-2.
HH-3A HH-3A
Search and rescue helicopter for the US Navy (12 converted from SH-3A). Поиск и спасательный вертолет для ВМС США (12 преобразуется из SH-3A).
CH-3A CH-3A
Military transport version for the US Air Force (three converted from SH-3A later became CH-3B). Военный вариант транспорта для ВВС США (три преобразованы из SH-3A позже стал CH-3B).
NH-3A (S-61F) NH-3A (S-61F)
Experimental high speed compound helicopter , with extensive streamlining, no floats, short wings carrying two turbojet engines for extra speed.(1 Converted from SH-3A). Экспериментальные высокой скорости вертолета соединения , с обширными упорядочения, не плавает, короткие крылья с двумя турбореактивными двигателями для повышения скорости работы. (1 Старинная от SH-3A). Later modified with a tail rotor able to rotate 90° to serve as a pusher propeller. Позже модифицированный рулевой винт может вращаться на 90 °, чтобы служить толкающим винтом.
RH-3A RH-3A
Minesweeper helicopter for the US Navy (9 converted from SH-3A). Сапер вертолет для ВМС США (9 преобразован из SH-3A).
VH-3A VH-3A
VIP transport helicopter for the US Army and Marine Corps (eight built, plus 2 SH-3A (STAKE) conversions which were rebuilt from damaged helicopters (one YHSS-2 and one SH-3A); originally designated VHSS-2. One (Army operated) was given to Egypt in 1972 and one (also Army operated) crashed at Walker Key, Bahamas in 1973; the rest were returned to the US Navy (HC-6) in 1975/6) and replaced by the VH-3D. VIP-транспортный вертолет для армии США и корпуса морской пехоты (восемь встроенных, плюс 2 SH-3A (ставку) преобразований, которые были восстановлены из поврежденного вертолета (один YHSS-2 и одной SH-3A);. Первоначально определен VHSS-2 Один (армии управлением) был дан в Египет в 1972 году и один (также армии управлением) потерпел катастрофу в Walker Key, Багамских островах в 1973 году, остальные были возвращены в ВМС США (HC-6) в 1975 / 6) и заменен VH-3D. At least 2 have subsequently been placed in museums. По крайней мере, 2 были впоследствии помещены в музеи.
CH-3B CH-3B
Military transport helicopter for the US Air Force. Военный транспортный вертолет для ВВС США.
SH-3D (S-61B) (HSS-2A) SH-3D (S-61B) (HSS-2A)
Anti-submarine warfare helicopter for the US Navy (73 built and two conversions from SH-3As). Борьбы с подводными лодками вертолет для ВМС США (73 построены и два преобразования из SH-3A).
SH-3D (S-61B) SH-3D (S-61B)
Anti-submarine warfare helicopter for the Spanish Navy (six built). Борьбы с подводными лодками вертолет для ВМС Испании (шесть машин).
SH-3D-TS SH-3D-TS
Anti-submarine warfare version. Борьбы с подводными лодками версии.
VH-3D VH-3D
VIP transport helicopter for the US Army (until 30 June 1976) and the US Marine Corps. VIP-транспортный вертолет для армии США (до 30 июня 1976 г.) и Корпуса морской пехоты США.
SH-3G SH-3G
Cargo, utility transport helicopter for the US Navy (105 Conversions from SH-3A and SH-3D). Груз, утилита транспортный вертолет для ВМС США (105 Преобразования из SH-3A и SH-3D).
SH-3H (HSS-2B) SH-3H (HSS-2B)
Anti-submarine warfare helicopter for the US Navy (Conversions from older versions). Борьбы с подводными лодками вертолет для ВМС США (Преобразования из старых версий).
SH-3H AEW SH-3H AEW
Airborne early warning version for the Spanish navy. Воздушно-десантные ранняя версия предупреждение для испанского флота.
UH-3H UH-3H
cargo, utility transport version for the US Navy. грузов, грузопассажирский вариант для ВМС США.
Более точный говорят Revell
На севодня Ревелл самая лучшая модель Си Кинга, хотя тоже имеет один недостаток, боковые спонсоны-поплавки, за маленькие.
Из него можно собрать ранние модификации американца, но только транспортника.
Чтоб зделать противолодочный, пришлосьбы зделать радар под брюхом, а тагже станцию операторов вооружения у правого борта, и механизм опускания сонара.
Познейшую версию SН-3Н собрать неполучитса, эта версия от ранних отличаетса увеличеными(в длину) спонсонами-поплавками, тагже у неё длинее хвостовой руль.
Зделать этот вариант можно из модели от Фуджими, там есть детали и на рание ,и на познюю версии. Или же брать от туда детали и приспосабливать к Ревеллу.
Модель Airfix/Heller очень старая, и изначально выпускалась в американской окраске, только позже появилась как английская, немецкая и белгийская. В набор были добавлены детали для европейского варианта, и то не все.(рама для укрепления хвостовой балки).
Необязательно, можно зделать и в отдельности, но с небольшими ошибками..
В наше время не трудно зделать смоляные копии нужных деталей, с таво же Фуджими.
Просто если появитса желание собрать всю линейку американских Си Кингов, без Фуджими необойтись. Или собирать его полностью, или делать копии нужных частей.
Из Airfix/Heller и Revell можно (с небольшими доработками) собрать только ранние SH-3A/D/G, чтоб собрать SH-3H нужен Fujimi.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы