Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heller 1/72 UH-3H Sea King с самодель...(#2747) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2747.html
хорошо получился, но границы цветов идут не ровно, нужно исправлять как то, а так хорошо получился =)
^
    
Смывочку бы.
^
    


в игноре у 12 пользователей
а как белую краску положили, что ровно смотрится?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет, Макс! Опять понравилась твоя работа!
Но, что бросилось в глаза, так это неровная граница цветов... Уже, правда про это писал тов. aleksey31.

Почему не используешь скотч?

^
    


в игноре у 17 пользователей
Собрана модель неплохо, покраска кистью немного портит впечатление - и на белом светится пластик в некоторых местах, и границы (особенно на остеклении) не совсем ровные. Однако, как я понимаю, особый интерес представляет самодельная декаль? Уж если была свобода выбора, то зачем было делать "по мотивам"? Это не критика, это просто подсказка - в Интернете можно найти всё. Заглянув сюда http://www.joebaugher.com/navy_serials/thirdseries19.html, можно увидеть, что серийный номер 150812 принадлежал вертолёту Sikorsky HSS-1N Seabat anti-submarine helicopter (after 1962 UH-34J), но никак не UH-3H... Смотрим хвостовой код NK здесь http://www.military.cz/usa/navy/ship_accessories/navy_tail_cod.htm и видим, что вертолёт должен быть из HS-4, а не из HC-74 (не нашёл такого подразделения?)...
Думаю, если уж хотелось "американца", то можно было выбрать известного в истории - например, http://en.wikipedia.org/wiki/File:SH-3D_HS-4_over_Apollo_13_mission_markers_NAN2-72.j pg
Надеюсь - следующая самодельная декаль будет ближе к реальности? Wink
С уважением - Олег.
^
    
Во-первых всем спасибо за внимание!
Во-вторых спасибо за критику!
Сейчас отвечу всем по порядку.
Неровность границы получилась из-за скотча - он лег на клепки, когда я это заметил было поздно. Ровность белой краски - она разбавлена уайт-спиритом и покрашена в два прохода, из-за этого в некоторых местах как заметил многоуважаемый Олег есть просвет пластика - но как раз на тех местах где лючки, что как раз эти лючки и выделяет. Поэтому я и не стал делать смывку - да и на реальных вертолетах эти мелочи при масштабировании фотографии не заметны.
Олег - Вы молодец, ради меня проделали такую работу - нашли даже все эти номера, я даже не проверял их - ведь это набор цифр - любимые цифры дарителя и его инициалы, поэтому деколи созданы по-мотивам настоящих. И Вы правильно заметили - что хотел показать именно опыт с самодельными деколями - вдруг кому-нибудь это пригодиться и чтобы не изобретать велосипед - просто воспользоваться моим опытом.
Еще раз всем спасибо за замечания.
^
    


в игноре у 12 пользователей
maxgk1 писал(а):
Ровность белой краски - она разбавлена уайт-спиритом и покрашена в два прохода

вот это и интересно, я своего "дикого кота" не могу белым покрасить, уже три раза, не ложится Shocked Крашу Тамией, не разбавляя, пробовал...укрывистость вообще нулевая. Повторюсь, "метла" собрана, очень даже хорошо Very Happy , может когда нибудь свои выложу.... Embarassed
^
    
aleksey31
я крашу Звезда "супер" развожу обыкновенным уайтспиритом производства г. Можга, развожу на глазок, крашу широкой белкой. Слой наношу ровно и второй поверх после неполного подсыхания и третий не ложу - из-за этого снова может получиться неровность краски и расшивка под слоем краски может спрятаться. Потому потом серую и не выравнивал - чтобы белая не стала слишком белой (неровные следы), а то бы пришлось красить в третий раз, а там бы опять какой-нибудь косяк бы вылез.
^
    
у меня от ревела такой лежит начатый, великий долгострой-3 года уже, приятно посмотреть как он выглядит в собранном состоянии спасибо.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Вертолёт называется SH-3H.У Вас другой- европейский вариант.Отличий очень много.И снизу и cверху и по обоим бортам. Перечислять слишком долго.Занимаюсь АМЕРИКАНСКИМ вариантом с 1980г. 31год. Есть модель FUJIMI SH-3H/D US NAVY/MARINES M1:72.Новая.Ещё несобранная.
С УВАЖЕНИЕМ.Den2000.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Макс, делал я этот пластик давным-давно, когда он только появился. Он действительно европеец - РОЙЯЛ НЭЙВИ и бельгийский спасатель. Я честно говоря не ожидал, что у тебя так получится... Smile Уже пора аэром красить, чтобы подобного не случалось впредь. Деки мне тоже предстоит делать самодельные. Пока, плохо представляю, как это будет выглядеть-))
^
    
Отвечу сразу всем, делал я его з года назад, может и больше. Да он европеец, но цель была сделать самодельные деки и стилизовав его под американца, прочитайте верхний пост Олега "Омеги". Мы с ним это уже обсуждали. У британца рулевой 6 лопастной.
Стилизовывал под эти машины (внизу), под буквой 'N'avy четко видно UH-3H, поэтому так и написал, борты разные. Самая большая разница - это окно по левому борту.

# # # #
Den2000
вот из википедии:
Американские военные XHSS-2 XHSS-2
The only prototype of the H-3 Sea King. Только прототип H-3 Sea King.
YHSS-2 YHSS-2
Prototype and trials aircraft. Прототип и испытания самолета. Seven helicopters were built for the US Navy. Семь вертолетов были построены для ВМС США.
SH-3A SH-3A
Anti-submarine warfare helicopter for the US Navy (245 built); originally designated HSS-2. Борьбы с подводными лодками вертолет для ВМС США (245 машин), первоначально назначенные УСЗ-2.
HH-3A HH-3A
Search and rescue helicopter for the US Navy (12 converted from SH-3A). Поиск и спасательный вертолет для ВМС США (12 преобразуется из SH-3A).
CH-3A CH-3A
Military transport version for the US Air Force (three converted from SH-3A later became CH-3B). Военный вариант транспорта для ВВС США (три преобразованы из SH-3A позже стал CH-3B).
NH-3A (S-61F) NH-3A (S-61F)
Experimental high speed compound helicopter , with extensive streamlining, no floats, short wings carrying two turbojet engines for extra speed.(1 Converted from SH-3A). Экспериментальные высокой скорости вертолета соединения , с обширными упорядочения, не плавает, короткие крылья с двумя турбореактивными двигателями для повышения скорости работы. (1 Старинная от SH-3A). Later modified with a tail rotor able to rotate 90° to serve as a pusher propeller. Позже модифицированный рулевой винт может вращаться на 90 °, чтобы служить толкающим винтом.
RH-3A RH-3A
Minesweeper helicopter for the US Navy (9 converted from SH-3A). Сапер вертолет для ВМС США (9 преобразован из SH-3A).
VH-3A VH-3A
VIP transport helicopter for the US Army and Marine Corps (eight built, plus 2 SH-3A (STAKE) conversions which were rebuilt from damaged helicopters (one YHSS-2 and one SH-3A); originally designated VHSS-2. One (Army operated) was given to Egypt in 1972 and one (also Army operated) crashed at Walker Key, Bahamas in 1973; the rest were returned to the US Navy (HC-6) in 1975/6) and replaced by the VH-3D. VIP-транспортный вертолет для армии США и корпуса морской пехоты (восемь встроенных, плюс 2 SH-3A (ставку) преобразований, которые были восстановлены из поврежденного вертолета (один YHSS-2 и одной SH-3A);. Первоначально определен VHSS-2 Один (армии управлением) был дан в Египет в 1972 году и один (также армии управлением) потерпел катастрофу в Walker Key, Багамских островах в 1973 году, остальные были возвращены в ВМС США (HC-6) в 1975 / 6) и заменен VH-3D. At least 2 have subsequently been placed in museums. По крайней мере, 2 были впоследствии помещены в музеи.
CH-3B CH-3B
Military transport helicopter for the US Air Force. Военный транспортный вертолет для ВВС США.
SH-3D (S-61B) (HSS-2A) SH-3D (S-61B) (HSS-2A)
Anti-submarine warfare helicopter for the US Navy (73 built and two conversions from SH-3As). Борьбы с подводными лодками вертолет для ВМС США (73 построены и два преобразования из SH-3A).
SH-3D (S-61B) SH-3D (S-61B)
Anti-submarine warfare helicopter for the Spanish Navy (six built). Борьбы с подводными лодками вертолет для ВМС Испании (шесть машин).
SH-3D-TS SH-3D-TS
Anti-submarine warfare version. Борьбы с подводными лодками версии.
VH-3D VH-3D
VIP transport helicopter for the US Army (until 30 June 1976) and the US Marine Corps. VIP-транспортный вертолет для армии США (до 30 июня 1976 г.) и Корпуса морской пехоты США.
SH-3G SH-3G
Cargo, utility transport helicopter for the US Navy (105 Conversions from SH-3A and SH-3D). Груз, утилита транспортный вертолет для ВМС США (105 Преобразования из SH-3A и SH-3D).
SH-3H (HSS-2B) SH-3H (HSS-2B)
Anti-submarine warfare helicopter for the US Navy (Conversions from older versions). Борьбы с подводными лодками вертолет для ВМС США (Преобразования из старых версий).
SH-3H AEW SH-3H AEW
Airborne early warning version for the Spanish navy. Воздушно-десантные ранняя версия предупреждение для испанского флота.
UH-3H UH-3H
cargo, utility transport version for the US Navy. грузов, грузопассажирский вариант для ВМС США.
Более точный говорят Revell
^
    
maxgk1 писал(а):
Более точный говорят Revell

На севодня Ревелл самая лучшая модель Си Кинга, хотя тоже имеет один недостаток, боковые спонсоны-поплавки, за маленькие.
Из него можно собрать ранние модификации американца, но только транспортника.
Чтоб зделать противолодочный, пришлосьбы зделать радар под брюхом, а тагже станцию операторов вооружения у правого борта, и механизм опускания сонара.
Познейшую версию SН-3Н собрать неполучитса, эта версия от ранних отличаетса увеличеными(в длину) спонсонами-поплавками, тагже у неё длинее хвостовой руль.
Зделать этот вариант можно из модели от Фуджими, там есть детали и на рание ,и на познюю версии. Или же брать от туда детали и приспосабливать к Ревеллу.
Модель Airfix/Heller очень старая, и изначально выпускалась в американской окраске, только позже появилась как английская, немецкая и белгийская. В набор были добавлены детали для европейского варианта, и то не все.(рама для укрепления хвостовой балки).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Робертас, ты хочешь сказать, чтобы сделать один нормальный Си Кинг нужно Ревелл и Фуджик скрестить? Smile
^
    
Very Happy Необязательно, можно зделать и в отдельности, но с небольшими ошибками..
В наше время не трудно зделать смоляные копии нужных деталей, с таво же Фуджими.
Просто если появитса желание собрать всю линейку американских Си Кингов, без Фуджими необойтись. Или собирать его полностью, или делать копии нужных частей.
Из Airfix/Heller и Revell можно (с небольшими доработками) собрать только ранние SH-3A/D/G, чтоб собрать SH-3H нужен Fujimi.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy