Приветствую всех!
Решил и я принять участие в этом конкурсе. Долго перебирал свои запасы, никак не мог определиться, чего бы его построить, но в конце концов остановился на Скайлайне. Модель довольно популярна (если не сказать набившая оскомину), весьма регулярно подвергается тюнинХу (и не всегда удачному).
Мой R-32 будет строиться в стоке, в планах замена стоковых колес на симпатичные ББСы, и детализация подкапотного с салоном.
Итак, начнем с обзора кита.
Коробка:
Сам кит:
ББСы:
Модель довольно хорошего качества, хотя и присутствует небольшое количество швов и утяжин.
Добавлено: Ср Май 12, 2010 9:48 am
Заголовок сообщения:
Все уже в работе, что-то пилят, собирают, а я до сих пор ничего не выкладывал. Надо срочно это исправлять)))
Итак, попал мне в руки впускной коллектор. И сразу возникли вопросы по поводу непонятной надстройки на нем:
Порывшись в сети и найдя там фотографии более-менее стокового RB26DETT, выяснилось, что тамия схалтурила и решила не заморачиваться подробной детализацией сего узла, который оказался приводом дроссельной заслонки (спасибо сервисному мануалу).
При помощи сверел, ножа, надфиля и пары крепких словец, было выточено следующее:
Так же на корпус коллектора были добавлены разъемы контрольных датчиков.
Вроде бы похоже, но что-то не то.
И снова помог сервис-мануал. Оказалось, что в ките дуга этого привода размещена между креплениями, а не на них, как должно быть.
Выход один - пилить. Из полистирола была выточена нова деталь:
Вот это уже ближе к оригиналу, хотя и не окончательный вариант.
Далее будет дорабатываться сама тяга привода дросселя (следуя фотографиям из упомянутого СМ)))
Так же извиняюсь за посредственное качество снимков и некоторую грязь (фото делались прямо с пылу с жару)))
Вот я и вернулся в моделизм)))
Все-таки тамия, не смотря ни на что, очень многие элементы этого Ниссана дает или неправильно, или не дает вовсе.
Сегодня мне не понравились передние фары. Выход один - надо дорабатывать.
Начал я с высверливания отверстий под габаритные огни и фары дальнего света (надеюсь, что я ничего не перепутал, не удосужился с этим разобраться). Далее при помощи двухкомпонентной шпаклевки были сделаны отражатели.
Было:
Стало:
Теперь смотрю на передние поворотники и думаю: "Пилить или не пилить?".
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 9:59 am
Заголовок сообщения:
Seversky уже посоветовался. Хотя, зная Мишу, я уже заранее знал ответ
Итак, все же пилить!
Очень долго искал, как же эти отражатели в поворотниках выглядят на самом деле. На тех фото, что у меня были, сквозь стекло было видно немного, и непонятно было, одна там лампочка или несколько. Тщательные поиски вывели-таки меня на правильный ответ. Вот так выглядит эта деталь:
Далее были выпилены заглушки и при помощи зпоксидки, в два этапа были сделаны отражатели. Итак, первый этап - изготовление двух перпендикулярных плоскостей:
Формирование самих отражателей:
Аналогичная процедура и для другой стороны. Осталось подождать, пока подсохнет эпоксидка, и можно будет пилить дальше (для придания более реальной формы).
Также из куска полистирола были выпилены ребра жесткости на капоте:
В левой верней части при вырезании соскочил нож, поэтому и получился такой некрасивый разрез. но ничего, клей и шпаклевка все исправят)))
Стали, как родные, нигде ничего не мешает : :
Хоть и очень медленно, но процесс постройки движется. С момента предыдущего обновления было сделано следующее.
Просверлены отверстия для лампочек в передних фарах:
Прорезаны отверстия для задних поворотников:
Немного облагорожена выемка в заднем бампере под новую насадку выхлопной трубы:
Сама насадка, сделанная из кусочка антенны:
Вот так теперь это выглядит:
Так же не нравилось, как крепились наружные зеркала (слишком ненадежно клеить к стойкам кузова), добавил треугольнички из полистирола:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы