Возникло сильное желание собрать Аэроплан. Наверно весна
Сопротивляться не стал.
Начал не торопясь сборку.
Изучив информацию, предоставленную коллегами, За что им огромное спасибо!
Открыл коробочку и погрузился в работу
Начал с двигателя.
На модели будет виден только его верх. И на самой верхней детали, по известному закону, заметные утяжины.
При удалении утяжин пострадали и гайки на крышках. Здесь пригодился набор от МастерКлуба.
Конечно, без проводки двигатель выглядел бы совсем голым
Вот что получилось в конце. Мотор покрашен. затонирован, готов к установке.
Части интерьера покрасил под фанеру. Борта самолета покрасил предварительно, над ними еще поработаю.
Спасибо Геннадий. И сразу вопрос.
Железный части в интерьере(Педали, штурвал и т.д.) в какой цвет красить?
Серый или серо-зеленый(XF-22) ?
Или как предлагает Wingnut Wings в Альбатросе XF-76?
Или на своё усмотрение?
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 12:59 am
Заголовок сообщения:
Ну эта тема для медитации над кофейной гущей. В принципе, с определенного периода распоряжение Идфлиг с требованием окраски металлических частей в фельдграу определенно существовало, но выполнялось как Аллах на душу положит: абы серо-зеленое было c разной степенью серости или зелености. На Альбатросе - это определенно XF-76. Но "Пфальц", это формально - Королевство Бавария ))0 На самом деле, я видел раз РУС 3-о или 12-го "пфальца", верхнюю часть - она была черной, не знаю, крашеная или натуральный металл. Но по аналогии с Д-12, есть у меня стойкое подозрение, что они вовсе нейтрально - серые были.
Элементы интерьера.
С сиденьем еще немного поработаю, высветлить и лачком, чтоб меньше блестело.
Циферблаты приборов нарисовал от руки. Почему-то упорно их нет в декели, вроде простой элемент.
Подсборки в работе.
Горловину топливного бака ставить не стал, уж очень она мешается и в конечном варианте не будет видна.
Как в кабине пилота были протянуты тросы управления?
Тросы к РВ от ручки шли от самой нижней ее части, там проушина была специальная.
От качалки на валу ручки, которрая как 25G помечена шли тяги к элеронам.
Пара комментариев к процессу. Патронные ящики скорее всего были поблескучей, их часто полировали. Это тонкий стальной лист, как и желоба руковов. А ящик снизу - это бак, он латунный, и далеко не обязательно луженый полностью. Он, впрочем, мог быть и окрашен, а мог натуральный цвет иметь. Я на LVG C.VI извратился: оставил бак в латунном цвете а по швам и вокруг горловин следы полуды изобразил. Трахался долго, дня три ))) Результат порадовал.
sergio_vitalio
На сиденьях немного высветлить темно коричневый, что бы добавить объём.
С кожухами да, выглядит не так изящно, но травление не мое.
Если бы оно лежало в наборе, а тут заказывать, ждать...
Нечаев
Бак перекрашу в латунь.
Геннадий сразу не увидел Ваших схем.
Большое спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы