Ну по сети много фоток из моей коллекции растащено.До моего сообщения Вы что нибудь о сути изображенного на фото знали? Кто, где, когда? А это целая серия фото, сделанных во время пребывания Павлова в Ленинграде .
ПыСы Вы разъездной катер под флагом ВВС когда нибудь видели?
заика
Кто зеленый? Если И-4 - то я дальтоник. А по поводу сути - не трудно
догадаться. З БКЗ, как коллекционеры называют этот орден - достаточно
точный ориентир. Меня например больше заинтересовал вид на маслобак и
раскрой панелей обшивки.Вот еще бы полный борт , а лучше оба увидеть.
А катер лично мне, к сожалению без надобности.
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 12:30 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
заика
Кто зеленый?
И-4.
dabbler писал(а):
заика
Если И-4 - то я дальтоник.
Не знаю как Вы, ну а лично я наблюдаю капот цвета неокрашенного алюминия, светло-зеленые борта, темно-зеленый верх фюзеляжа, скорее всего голубые или серо-голубые нижние поверхности крыльев и красный руль направления.
заика
Ваша теория не очень вяжется как вот с этим фото:
К фото такого качества необходимо прилагать результаты экспертизы на кофейной гуще, тогда хоть какая то правдоподобность появится. А если серьезно, то на фото перевернутого И-4 разница в цветах весьма заметна.
dabbler писал(а):
заика
Так и вообще с известными сведениями по окраске
самолетов на рубеже 30-х годов.
Павловский И-5 тоже отрисовывают на основании единственного фото с Ходынки с красными стойками, но ведь он был и в другом варианте
Возник вопрос: должны ли быть звёзды на верхнем крыле, и если да, то какого размера. Объективной информации в виде фото не имею, хотя на некоторых фотографиях И-5 видно, что звёзд на верхнем крыле не было.
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 6:04 pm
Заголовок сообщения:
Очень понравился вариант с флагом ВВС. Есть ли еще его фото?По представленному фото не могу понять как окрашивался низ?И были ли звезды?Если были, то какого типа: с черным кантом или с кантом и вписанной окружностью ?По поводу флага тоже не совсем ясно:если принять во внимание разность оттенков ,то получается,что изображено СИНЕЕ солнце на фоне ЖЕЛТОГО неба ... Или нет?
Прошу прощения за кучу вопросов в одном посте...
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Это машина 3 авиаотряда Ейского училища, 33 год. Знаки "старого образца" будут весьма уместными... Фотка пока единственная для этого И-5, поэтому однозначно сказать сложно. Но, полагаю, стандартный окрас для этого периода.
В сети целый альбом валялся с фотками машин и курсантов училища в 30-е годы... Там еще Савойя была в такой же окраске только, кмк, из 2 отряда, на киле 2 звездочки... Может под праздник какой и в красный выкрасили.... Больше ничем помочь не могу , к сожалению...
Добавлено: Чт Май 03, 2012 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Появились и у меня вопросы по И-5, сперва вот по этой фотке.
1 Справа впереди от выреза кабины видна горловина бака- так было на всех самолетах?
2 Что за пимпочка за вырезом?
3 Около расчалки видно какую-то гнутую трубку? Для чего она?
И напоследок дурацкий вопрос - как крепилось кольцо Тауненда? Я чего-то в толк не возьму .
Добавлено: Пт Май 04, 2012 1:15 am
Заголовок сообщения:
Понятно. Это вообще-то не все вопросы, может, ветку открыть, а то я начал мастерить И-5, и много чего неясного?
Например, травленый каркас не очень-то совпадает с чертежами, пол никуда не годится- уже покромсал его, это видно. Пулемёты вот еще мешаются - виной тому скорее всего толстенные бока модельки.
Это машина 3 авиаотряда Ейского училища, 33 год...
BM, скажите, это свидетельство или предположение? Савою (и Р-5 кстати;) сейчас поищу. Просто это слишком близко по виду к "Флаг начальника Морских сил моря" (три звезды)
Это именно третий авиаотряд. Вот Савойя первого отряда. Или "зама начальника Морских сил моря" - звездочка только одна...
Ну то бишь Вы думаете что это "отряд лодок", "отряд колёсных разведчиков" и "отряд истребителей" и т.д.?
Но не смотря на красоту не уступающую версии о "больших крылатых людях в бэлом", это, как я понял в итоге, тоже только теория:)
Вот штудирую А.М.Артемьев "Морская авиация России" М., "Воениздат" 1996 и помимо кучи разностей на стр.135 у него: "С 1938 г. училище [Ейское] стало готовить И лётчиков-истребителей.." и далее про И-15 и И-16.. Так что может вариант о ещё одном "разъездном катере" с крыльями подержится? К слову сказать, в этой же серии фот были и снимки с визитом больших начальников если помните. Конечно И-5 были в училищах ещё и в 1941 году.. Но как-то сложно думать что в таком гламуре машина не новая..
Не сказать что меня сильно убеждает стройность изложения у Артемьева, но видно что документов он копал не мало, пока так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы