А что смешного
Как говорит один мой знакомый:"Учите матчасть,коллега", если она Вам действительно интересна,
Еще раз повторяю, это перископ для обзора передней полусферы из кабины штурмана.
Действительно перископ, смотрит вперед, не случай если пилоту, сидящему в передней кабине поплохеет надо-же оператору иметь возможность посадить самолет из глухой с точки зрения обзора вперед своей задней кабины.
Правда сидючи на кресле оператора в этот перископ ничего особенно не видно, я не знаю есть случаи посадки МиГ-31 с этого места по перископу.
Действительно перископ, смотрит вперед, не случай если пилоту, сидящему в передней кабине поплохеет надо-же оператору иметь возможность посадить самолет из глухой с точки зрения обзора вперед своей задней кабины.
Правда сидючи на кресле оператора в этот перископ ничего особенно не видно, я не знаю есть случаи посадки МиГ-31 с этого места по перископу.
Вы забыли про обучение и проверки летного состава.Спарки 31 нет посему Ваш случай скорее аварийный,а перескоп используется значительно чаще.
Он не устанавлевается начиная с Миг-31М и если честно, несколько раз фотографируя на полетах в Мончегорске, я ни разу не слышал о его использовании.А в частях где были Миг-31, практически всегда были Миг-25ПУ.
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Скачайте книжку Aerofax. MiG-25 Foxbat and MiG-31 Foxhound
http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1434
есть хорошие фото кабины МИГ-25 и МИГ-31
Она в .pdf, так что я к сожалению не могу выдрать Вам оттуда эти фото.
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, видио уже это видел.
Про Су-24 вопросов нет, ну конечно кроме одного: дождусь ли упазов от армори или самому придется делать)))))
По миг-31 позволю себе еще один делитантский вопрос: это модификация Б или БМ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы