Странное дело, перелопатил массу фото и никак не найду мигарика с ранними лепестковыми соплами
Есть боевики 174гиап с лепестками, однако же сопла на фото этих же машин гладкие
Применимо к модели от звёзды остаются только прототипы, да и этих фото не много
Всего-то 20 лет каких и фоток не сыщешь
Странное дело, перелопатил массу фото и никак не найду мигарика с ранними лепестковыми соплами
Есть боевики 174гиап с лепестками, однако же сопла на фото этих же машин гладкие
Применимо к модели от звёзды остаются только прототипы, да и этих фото не много
Всего-то 20 лет каких и фоток не сыщешь
Так они же заменялись, эти сопла, в определенный период.
А первоначально поступавшие самолеты были с ними, само собой.
Тот же "Борис Сафонов", который первый еще, он же на момент передачи в полк был однозначно с лепестковыми соплами. Т.е. тут, как я понимаю, важно, на какой период рассматривать тот или иной борт.
Тут скорее цветовое искажение (как там у професионалов говорят - баланса белого нету..) - как пример цвет неба и цвет бортового номера. Если в фотошопе пробовать это исправльть то и везде оттенки изменяться. Возможно станут более привычногоцвета.
Добавлено: Пн Авг 07, 2023 11:00 am
Заголовок сообщения:
если делать "шибко" ранний самолет-это: "треугольники" вместо маленьких штырьков -3 антенны (12красное Талаги-единственный не доработанный на сегодня), "ржавые" радиопрозрачные поверхности антенн (некоторых), контейнер АПП-46 при наличии Р-40, "белое" флюгерное сопло двигателя (по этому соплу и фото есть и 3D рисунки), и там была антенна на правом киле она крепилась по другому, ну моя любимая временная антенна запросчика "свой-чужой"(места под неё не стало только на Б). Ну и горбатая верхняя панель СВЗ.
забыл ещё об удлиннёных антенах СПО-15 на СВЗ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы