Уважаемые коллеги.
Решил выложить свою первую модель, с целью получить порцию критики и исправить пока не поздно то, что возможно.
Собственно о модели.
Модель собрана из коробки, "как есть". Заново изготовлена антена и антенный ввод - оригинальня деталь была сломана, а потом и утеряна. Задуто из баллона краской Тамия (герман грей), сделана смывка маслом на уайт-спирите. Остальное - кисть, акрил Тамия. Поверху прошелся пигментами Тамия (желтый, сажа, серый, ржавчина). "Ребра" на модели выделены карандашом. Некоторые детали - сухая кисть с сталью Ревелл.
Ну и собственно вопрос - что я сделал не так, что нужно подправить и т.п. Модель после исправлений будет задута матовым лаком...
Опыта в фотографировании нет, поэтому выкладываю то, что получилось + одно одно фото в процессе работы - под солнечным светом.
П.С. Переснял модель под солнцем, добавил протертости до металла на грунтозацепах, гусеницах и зубцах на ведущих катках, еще чуть-чуть подпачкал "пылью и песком".
а по-вашему что такое тонировка, если не вот это :
Цитата:
сделана смывка маслом на уайт-спирите. Остальное - кисть, акрил Тамия. Поверху прошелся пигментами Тамия (желтый, сажа, серый, ржавчина). "Ребра" на модели выделены карандашом. Некоторые детали - сухая кисть с сталью Ревелл.
Laider
Нормальное фото у Вас только одно получилось - попробуйте переснять с более крупными планами в таком же духе, т.е.
Цитата:
под солнечным светом
. Пока могу посоветовать выделить зубцы у ведущего колеса ( должны блестеть, тертый металл ), грунтозацепы траков можно тоже сделать более блестящими, беговые дорожки на траках также стоит выделить темным металликом и грани на башне/корпусе выделять лучше не карандашом или сухой кистью с металликами, а немного осветленным базовым цветом.
Добавлено: Сб Май 01, 2010 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Laider