Добавлено: Вс Апр 25, 2010 12:14 am
Заголовок сообщения: Обзор Academy 1/72 Fw-190A-8 Heinz BA...(#2769) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2769.html
Спасибо за обзор. Но у меня один вопрос: а с каких пор Heinrich Bär стал пилотом JG 26, да еще и ее командиром???
командиром II./JG 26 а марте - апреле 1944 был Hans Naumann.
Heinrich Bär был в марте 1944 командиром II./JG1, и эмблема именно этой группы дана на декалях.
Нужно проверять, то что дает производитель в описании боковиков. Я посмотрел сегодня обзоры этого набора на разных сайтах, и никто из авторов почему то не обратил внимание на эту вопиющую ошибку! Хорошо еще что он не стал командиром какого-нибудь KG.
А во вторых, что тоже, по моему важно, не было в марте-апреле в JG1 ни одного А-8. И обе эти машины что красная 23, что красная 13 W.Nr 431007, на которой Бар одержал 200 победу, сбив 22.04.1944 B-24, почему то А-7, но никак не А-8.
Причем на Красной 23 не было огневых точек в консолях крыла, а красная 13 из серии, в которой были версии R2/R6.
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 7:47 am
Заголовок сообщения: Обзор Academy 1/72 Fw-190A-8 Heinz BAR with Kubelwagen
Добавлю ещё одну "ложку дёгтя":
данная модель уже не раз обсуждалась на форуме, и была признана одной из худших моделей Фокке-Вульфа, имеющихся на рынке. Достаточно сравнить модель с чертежами, и всё становится ясно - искажения геометрии таковы, что "лечению" практически не поддаются.
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 8:28 am
Заголовок сообщения:
AleksGRI, эта единственная модель 190-го, которой у меня нет. Я ее даже для сравнения не хотел покупать, после нескольких нелестных отзывов о ней уважаемых людей. А с геометрией косяк виден даже по фото из данного обзора.
Но это претензии не к автору, человек старался, высказал свое (пусть, может быть, и в чем то ошибочное) мнение. При этом человек сказал, что не гонится за полной аутентичностью.
Кстати, там и с Кубельвагеном не все так хорошо. Я где-то видел статейку, как товарищ пытался из него сделать нечто похожее на оригинал.
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 8:37 am
Заголовок сообщения: Обзор Academy 1/72 Fw-190A-8 Heinz BAR with Kubelwagen
Здравствуйте! Спасибо за ваши комментарии и отзывы.
Однако все недочеты которые Вы указали относяться к производителю. Я в обзоре специально и написал - "...опытный профессионал найдет множество недочетов". Так как я всего лишь любитель, а не профессионал - для того чтоб сделать неплохую модель, лично на мой взгляд (в статье я указывал только мое впечатление) можно использовать и этот набор.
Конечно же если Вы профессионал и стремитесь к полной копийности вряд ли он сможет Вас заинтересовать.
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 8:46 am
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN, я написал первый комментарий к тому, что если Вы делаете обзор, то нужно проверять, что предлагает производитель. А если бы там лежала 190 D, а на коробке было написано 190 А-3, то как бы Вы обзор сделали? Декали, инструкции могут так запутать, как вы выразились, неопытного моделиста, что обзор на то и нужен, чтобы глупость потом не собрать и, что еще хуже, на публике ее не показать. Ведь многие не станут разбираться, например как вы, и соберут А-8 Хайнса Бара из JG26, потом выложат его на форуме уже готового и будут обижаться на нелестные комментарии. Поэтому, иногда лучше спросить кого-то, кто "в теме". Можно даже в личке, и ничего плохого в этом нет.
И я тоже любитель, и к профессионалам себя никак отнести не могу, но насколько я понимаю в 190-х, из этого набора "неплохую" модель собрать нельзя.
Но за обзор еще раз спасибо, я лишний раз убедился, что Академ больше никогда покупать не буду
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 9:22 am
Заголовок сообщения:
Sulla
С учетом того что теперь Вы имеете свое мнение по данному набору - считаю что определенная цель написания обзора достигнута. Да и вообще - люди посмотрят, оценят и сделают выводы. Для этого обзоры и создаются. Что же касается принципа написания обзоров. Рассмотрим Ваш пример. Конечно же я при написании обзора буду указывать то название которое дает производитель, даже если оно и явно ошибочное. И конечно же в самом тексте постараюсь эту ошибку исправить.
Ну и напоследок - подскажите пожайлуста, какой набор на сегодняшний день является самым копийным для создания модели Фокке-Вульфа?
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 10:05 am
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
Но за обзор еще раз спасибо, я лишний раз убедился, что Академ больше никогда покупать не буду
Ну, это Вы напрасно, у Академа есть и вполне достойные модели в 72-м масштабе.
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Ну и напоследок - подскажите пожайлуста, какой набор на сегодняшний день является самым копийным для создания модели Фокке-Вульфа?
Если речь о ранних модификациях - то Тамия и недавно появившийся AZ-models, если поздних - всё ещё Ревел, его "косяки" давно известны и вполне устранимы, и Хасегава, ну и Тамиевские "Доры" естественно.
.... если поздних - всё ещё Ревел, его "косяки" давно известны и вполне устранимы
Как можно "вполне" устранить косяк с бочкообразным капотом, подскажите?
ЗЫ Глядя на предложенные варианты в декале, мне вспоминается выражение из фильма «Тупой, ещё тупее»:
«Стоит мне подумать, что ещё тупее ты быть не можешь, как ты делаешь такое, что возвращает тебе твоё доброе имя»
Например, использовать капот от этой академовской модели, он, кажется, единственная правильная деталь в этом наборе
Т.е. я правильно, понял, «вполне устранимый косяк», на Ревелл, вы ни разу не устраняли, и даже не видели, что кто-то его устранил, но зачем-то, так легко даёте совет, выдумывая пути устранения "косяка" на ходу. Зачем?
Возможно вы правы, и даже наверняка, что «у Академа есть и вполне достойные модели в 72-м масштабе», но судя по всему, 190-й Академии вы тоже не видели, иначе бы вы заметили, что капот у него, ещё более убогий.
Для начала, может быть, именно этот "косяк" вовсе не столь уж фатален, раз его никто и не пытается устранять?
190 от Академии я не только видел, я именно так и поступил, как написал в своём посте, правда, использовал не весь капот, а только его переднюю часть
Хотя сейчас можно поступить проще, просто купив смоляную деталь от QuickBoost.
AleksGRI, на 190-м нет передней части капота. Это бронекольцо и кольцо маслорадиатора впереди, и крышка оружейного отсека за капотом. Я честно не видел модель Академа, но Ревел не исправим, и об этом уже очень много раз писалось. И вот как раз капоты на Ревеле неправильные. А кольца переделать не проблема.
Sulla
Я в курсе технических особенностей 190-го, поверьте
Честно говоря, я не понимаю, что такого фатального и неисправимого в капоте ревела, я собирал эту модель (есть в галерее), да и коллега Thunderbolt в своей прекрасной статье http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1286.html эту тему достаточно раскрыл, идеальных моделей, к сожалению, не бывает, но большинство проблем устранимы.
AleksGRI
Александр, спасибо за упоминание меня и моей темы. Всегда с интересом рассматриваю Ваши модели. Когда попал на этот сайт, то в галерее изучил, первым делом, всё сделанное Вами на тот момент. Однако вставлю и свои пять копеек. Именно с подачи Владимира CTS
(до этого хотел просто закрыть глаза на этот косяк) я, хоть сначала и возмутился его сравнению Ревелльного капота с Ла-5, решил таки чуток править свою модель хоть это и безнадёжно. Более того, именно благодаря Владимиру получилось очень обстоятельно разобраться и понять в чём же действительная проблема с поздними короткими Фокевульфами в моём любимом масштабе. Мне не понятно, почему фирмы-производители коррекционных наборов так упорно обходят эту тему стороной.
Не оспаривая ни чьего мнения просто выскажу своё.
1) Ревелл лечится только полнейшей заменой носовой части. Её донором может быть только Хасегава. Однако, имея Хасегаву нет смысла лечить Ревелл. Потому это намёк производителям афтермаркета. Больше чем уверен, что никто нас не услышит.
2) Квикбуст смешён со своей попыткой, так как лечил не всю болезнь, а только часть. Считаю, что их обечайка - это зря выброшенные деньги.
3) Равно, как и выброшенные дениги за модель от Академии. Предложение Александра не считаю решением проблемы, уж извините. Александр, не выглядят "морды" наших моделей правильными. Похожими да, но не правильными. Это правда и с ней нужно считаться.
Прав Алексей Sulla, прав. Профессионал скорее, если найдётся такой безумец, будет править Академию и радоваться, что купил набор за смешные деньги. Любителю (к коим и себя отношу) рекомендую Хасегаву. Альтернативы просто нет.
Когда-то самым точным, во всём наборе Академии, была инструкция с вариантом машины из JG54, теперь нет и этого. Место этой "модели" в мусорном ведре. Будь моя воля, то на таких поделках, я бы вообще запретил писать масштаб!
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 10:39 am
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN
Тут коллеги обсуждали недостатки Академовского и Ревеловского Фоке-Вульфа 190.
Я в свое время (года 4 назад) сделал и тот и другой. Оба получились "на тему" об этом истребителе.
Но, лучше один раз увидеть, чем...
Так, что анализируйте, делайте выводы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы