Нравиться мне этот аппарат даже не знаю почему. Решился я все-таки на эту постройку - надеюсь получиться ее завершить..... Итак ......
1. Изменил порядок сборки - сначала приклеил половинки носовой части к поливинкам фюзеляжа...
2. Интерьер решил сделать заново - посему почти все спилил + уменьшил толщину стенок в районе прилегания фюзеляжа к фонарю, на "брюхе" вклеил кусок плекса в райне иллюминатора двери....Пока что все...
Буду делать млдификацию B-4
Вопрос по верхней части фюзеляжа - я так понял из Блога коллеги (сайт Каропка) там было 4 небольших иллюминатора/окошка - так ли это?
В полку мазохистов прибыло. С интересом понаблюдаю. У самого долгострой лежит, только В-5. А у Остапа кроме Каропки.ру и здесь ветка по Дорнье есть. Может в одну объединитесь???
По окнам. Были, световые в потолке бомбоотсека - 4 штуки.
Кстати, не совсем понял, чем вас задатки интерьера не устроили??? Вроде бы интерьер соответствует фотографиям... Тем более (особенно на В-5) после приклейки достаточно толстого фонаря, почти все старания по приданию соответствия оригиналу интерьера, пропадают даром. Ну если только "для себя".
Родной интерьер грубый какой-то - не понравился....... А с фонарем - посмотрим - может удасться как-то в чувство привести..... ну или новый на край давану....
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 6:18 am
Заголовок сообщения:
Продолжаем.....
Вклеил иллюминаторы (правильный контур сформирую масками при покраске....):
Вчерновую собрал мотогондолы и приклеил их к нижней половине крыльев.....:
Склеил стабилизатор:
Теперь займусь интерьером и внутренностями ниш шасси....
По нишам вопрос пока открыт.... в моем распоряжении фото модификации Z а у нее насколько я понимаю форма мотогондол была другая - соотвнтственно и "фарш" ниш отличался.....
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 12:29 am
Заголовок сообщения:
Ну я так и сделаю, пока не к спеху... я уже пробовал в черновую с лонжеронами крыло устанавливать - получалось кривовато....
Сейчас взялся за мотогондолы и ниши..... Пилить и пилить - что тут еще скажешь..... Все повехности нужно на модели однозначно шкурить.....
Вот что получается..
А вот так сходятся верхняя и нижняя половины крыла (это я уже в черновую подогнал).....
Ну и мотогондолы (подшлифовал немного), в смысле мотогондола пока только одна...
И садимся за матчасть однако......
по нишам наверное на эти фото придется ориентироваться других то и нет.........
Ну и покопаюсь еще в литературе - может что-то еще накопаю....
Интересная тема, как я её прохлопал?! Прошу не обижаться на неотвеченные вопросы ко мне, я сегодня тут впервые
Теперь понаблюдаю.
По нишам вопрос интересный. Я посмотрю, что у меня было. Но вроде как всё выложено уже. Да, последнее фото - это ранняя машина. Подкосы на более поздних версиях были немного другие.
Саша, если верить выложенным выше схемам, силовые элементы До-17Z и До-215 очень схожы, в нишах. Так что можно делать одно по мотивам другого. А вообще хороших фоток ниш 215-ого мне не попадалось.
Это все из одного источника, похоже. У меня это тоже есть. Думаю, ничего нового пока мы не найдем, если только кто-нибудь Кагеро не "рассекретит" в сети.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы