Добавлено: Пн Апр 26, 2010 1:30 pm
Заголовок сообщения: информация по Ш-2
Доброго времени суток Уважаемые Коллеги!
В предверии группбилда по гидроавиации неспешо ищутся материалы по Ш-2. Информация из М-Хобби, МК, Авиационного фонда Цейхгауза имеется в бумажном виде. Но как всегда хочется большего. Может есть у кого интересные фото. Особенно интересуют санитарные варианты.
С уважением, Иван
Привет Сергей!
М-ки это Григорович. А Ш-2-это Шавров (хотя мне кажеться что больше Корвин).
И заметь, машина эксплуатировалась чуть ли не до 70-х годов. А вот фотографий мало.
А времен ВОВ вообще кот наплакал.
Долго пытался разобраться, как выглядит отсек за кабиной на НЕсанитарном варианте. Несколько снимков на эту тему нашёл в четвёртых Крыльях М.Маслова и АиВ №6/2009 (статья про полёт Чкалова под мостом). Рекомендую.
наше все. Это лучшее, что издано по Ш-2 на сегодняшний день.
Живьем Ш-2 якобы с "Сибирякова" экспонируется в Питере, в Музее Арктики и Антарктики.
Его реставрировали не так давно, но лучше бы этого не делали, только изуродовали. Жаль, не успел заснять его в 2001 году.
Валк, кажется, был на ДИШе.
В хронике приборная доска попадается, полированная под "мороз".
Есть еще отдельные фото (финн и послевоенные), могу скинуть архивом на указанное мыло.
На чертежах Н.Поликарпова мне не нравится, как стыкуется мотор с крылом, где-то там 1,5-2 мм потерялось. И зализ пропал характерный.
Еще нечто очень похожее на Ш-2(позиционируют они его как Ш-2, но скорее это реплика) таскают в Нижний Тагил на Russian Expo Arms, если нужно - могу поискать фото, где-то у меня были.
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 7:54 am
Заголовок сообщения:
Ребята! Благодарю за интересную информацию и ссылки!
Отдельное спасибо Андрею за присланное ТО!
Добавлено спустя 45 минут 22 секунды:
Romario писал(а):
Есть еще отдельные фото (финн и послевоенные), могу скинуть архивом на указанное мыло.
На чертежах Н.Поликарпова мне не нравится, как стыкуется мотор с крылом, где-то там 1,5-2 мм потерялось. И зализ пропал характерный.
В большей степени интересует финн. А по поводу косячков в графике... Действительно это место не очень получилось, хотя возможно было много разных конструктивных исполнений. Не говоря уже про машины позднего выпуска Иркутского завода.
Вот четыре фотографии где я кужками выделил места, пока не до конца ясные мне.
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 8:57 am
Заголовок сообщения:
А я когда задавался целью построить Ш-2 нашел огромнейшее фото в... Википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8-2
Лодка в прекрасном состоянии, но интересно в каком музее? Похоже, что не в России
На этом ресурсе есть кое-что про "Шаврушку" - в том числе и ТО, и инструкции по ремонту.
Похоже - уже нет , но на 260 позиции в "Библиотеке" ссылка на ТО и инструкцию по ремонту 53 года рабочая.
Эта ветка разбивка темы... Не забывайте что люди которые будут строить Ш2 в познее и будут искать инфу о прототипе, будут читать уже 2 ветки коллеги Rum-ata
1 эту где будут черетежи и кое какая инфа и 2ю где будет застройка..
Зачем плодить много веток?
я бы перенёс.. Да и потом как Румата начнёт застройку неплохо было бы видеть материалы чтоб не искать их по инету....
b]EXPrompt[/b]
Совсем наоборот. Ветка открыта в подфоруме Советской авиации до 50-го года.
Тут много приклеенных веток именно по конструкции и окраске. Никто уже через
год про этот GB не вспомнит, а вот исходная информация останется в подфоруме.
Откройте стр2 подфорума - Ил-2 и Ла-7 по 4 темы о постройке, прочих тоже не по
одной. В какую лезть за исходной информацией? Проше в GB новую ветку открыть
по постройке модели.
Кстати по СПЛ -2 заявки. Если будет нужда в информации, каждый автор ее в своей
ветке собирать будет?
Чтобы не был полный OFF добавлю картинку( В ТО кажется нет)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы