Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предтечи P-40

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Основным истребителем армейской авиации США в Тихоокеанском регионе был P-40, причем к началу войны он был довольно новым, его только приняли на вооружение. А какие истребители были его предшественниками в армейской авиации? Спасибо!
^
    
Истребители СеверскогоP-35 предшествовали именно 40-му,но в серии были ограничены,т.к. сложны в производстве.Именно из семейства Кертиссов был P-36
посмотрите здесь: http://www.navylabs.ru/avia/p40/
здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/hawk75.html
по американской авиации есть кое-что здесь: http://www.nazireich.net/forum/viewtopic.php?t=2087&sid=9aa28180eb7a4e66289ffb632b983 378 но название сайта какое-то,хм,нехорошее


тут вообще огромный список-смотрите что хотите: http://1939-1945.net/htm/000-017-001.shtml

ну,на закуску чисто по "Томагавку": http://www.airavia.ru/istreb-p40.php

посмотрите еще что-нибудь.думаю, чем-то помог
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно. Был вариант переделать Новоскую модель во что-то более раннее.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Pavel_P писал(а):
Интересно. Был вариант переделать Новоскую модель во что-то более раннее.

Один коллега конвертировал Р-40 в Р-36
^
    


в игноре у 2 пользователей
А... А зачем????????????????????????????????????????????????????
^
    


в игноре у 17 пользователей
Karter писал(а):
А... А зачем????????????????????????????????????????????????????

"Пути Господни неисповедимы...", Егор Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если интересно кому, поищу в страрых журналах рекомендации по конверсии.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А движок на P-36 самодельный или взят откуда-то? И спасибо огромное Andreich!
^
    


в игноре у 17 пользователей
fly писал(а):
А движок на P-36 самодельный или взят откуда-то?

Как сказано в комментарии к одному фото этой конверсии - "лишний нос от хоббикрафтовского Р-36"... Confused
^
    


в игноре у 11 пользователей
А кстати, почему P-40 выпускали до конца войны, если и у американцев, и у японцев уже были более совершенные машины?
^
    


в игноре у 48 пользователей
fly писал(а):
А кстати, почему P-40 выпускали до конца войны, если и у американцев, и у японцев уже были более совершенные машины?


Потому что невозможно, с появлением нового самолета, перестроить все производственные мощности на его постройку, потому что есть такое понятие как контракт на постройку, потому что эти самоолеты заказывали не только ВВС США и так далее.

Вопрос из области логических Confused
^
    
Ну, не совсем до конца войны...

Цитата:
Самый последний P-40N-40 с номером 44-47964 был выпущен заводом в Буффало 30 ноября 1944 г.

А этого красавца так в серию и не пустили... Хотя он (P-40Q), пожалуй, не хуже Мустанга был:



Интересный момент касательно Р-40: P-40D и последующие варианты (Кертисс Модель 87, другими словами Киттихаук) отличался от Р-40В/С (Модель 81/Томагавк) как минимум не меньше, чем тот от Р-36 (Модель 75). У 87-й модели фюзеляж целиком новый! Тем не менее, обозначение Р-40 сохранилось.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy