Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Чт Апр 29, 2010 4:12 pm
Заголовок сообщения: Двигатель М-25/M-62 - вопросы по матчасти
В свое время добрый человек поделился со мной нижеприведенными сканами (кстати до сих пор не знаю из какого они издания):
Очень интересует аналогичная информация на любой из вышеназванных двигателей - особенно габаритно-установочные размеры и техописание (М-62ИР не предлагать )...
Попробуйте для начала забить в любой поисковик фразу:
"the best of wylam model airplane"
вывалится немало информации по книгам автора.
Есть пара книг:
Графика там примерно такая:
Если есть желание вычислять основные размеры исходя из известного внутреннего диаметра поршня,
постараюсь в праздники отсканировать значимую информацию(реально ее не очень много)
Есть пара книг:
Если есть желание вычислять основные размеры исходя из известного внутреннего диаметра поршня,
постараюсь в праздники отсканировать значимую информацию(реально ее не очень много)
Таких книг не встречал, особенно заинтересовала "Мотор Райт-Циклон. Руководство по ремонту".
Если Вас не сильно затруднит, постарайтесь пожалуйста (также очень интересует оборудование, размещенное на задней стенке картера и карбюратор)...
Заранее благодарю и извиняюсь за доставленное беспокойство.
Если есть желание вычислять основные размеры исходя из известного внутреннего диаметра поршня,
Вычислять ничего не нужно,я уже много лет делаю так, если известен хотя бы один линейный размер на чертеже, в фотошопе аккуратно ставятся гайды на известный габарит, потом делается выделение "прямоугольник" так чтобы его края прилипли к гайдам. В окошке [Info] автоматически выведетсся инфа о габаритах прямоугольного выделения. Затем не снимая выделения войти в меню [Image/Image size] и отключить галку в опции [Resample Image]. Теперь надо просто подогнать размеры документа чтобы габарит вашего выделения стал равен известной вам цифре. Соответственно все линейные размеры на чертеже тоже войдут в нужный масштаб. Погрешность получения размеров при таком методе зависит только от качества чертежа и того на сколько точно вы поставили гайды.
Вычислять ничего не нужно,я уже много лет делаю так, если известен хотя бы один линейный размер на чертеже, в фотошопе аккуратно ставятся гайды на известный габарит.....
Спасибо за еще один способ - я, например, привык пользоваться "подкладыванием" bitmap и масштабированием в Rhinoceros...
А по М-25, с трудом найдя несколько второстепенных размеров в разной учебной литературе по двигателям 30-х годов с удивлением обнаружил, что они ИМХО или неверны или не совпадают в разных изданиях . Учитывая, что описок в те года было мало (чай не современные книги) - это что врага запутать ?!...
mal16
Систему измерения размеров деталей двигателя.
Размеры из-за этого немного отличались.
Диаметр цилиндра у дюймового составлял 155.6 мм,
у метрического-155.5.
Систему измерения размеров деталей двигателя.
Размеры из-за этого немного отличались.
Диаметр цилиндра у дюймового составлял 155.6 мм,
у метрического-155.5.
Понимаете, вопрос возник не на пустом месте, мне трудно сориентироваться, поскольку я вижу только фрагменты... Мои наблюдения:
- издание называется "Райт-Циклон...", а под некоторыми рисунками надпись М-25;
- "дюймовые" и "метрические" рисунки графически явно не тождественны, иначе зачем их задваивать, да и глазами это хорошо видно;
- этими движками я интересуюсь давно, и по обрывкам информации из других мест мне казалось, что это не "тупой" перевод дюймы-метры.
Может в этой книге (по аналогии с изданиями по другим движкам, где есть в текстовом виде отличия по сериям) есть какой-то текст на эту тему ? (понимаю задолбал )
marchell писал(а):
Миша, они от-сюда: The Best of Wylam Model Airplane News p.1 WW1 Engines Beech Guns
Сергей, большое спасибо ! - разобрался с грехом пополам...
Верхние 5 чертежей и картинки с фото,проводкой зажигания и установкой опережения зажигания-
из руководства по ремонту Райта.
Остальные(все в подписях к рисунку имеют литеры М-25)- из учебников.
К сожалению в тексте нет различий дюймового и метрического мотора.
Чтобы не быть голословным, типичный образчик текста, где есть посерийные
изменения:
Верхние 5 чертежей и картинки с фото,проводкой зажигания и установкой опережения зажигания-
из руководства по ремонту Райта.
Остальные(все в подписях к рисунку имеют литеры М-25)- из учебников.
Коллеги, судя по приведенным изображениям расположение агрегатов на задней стенке картера у Циклона и М-25 отличалось.
Меня как раз интересует именно М-25. Действительно ли были отличия в видах задней части картера? Был бы признателен за дополнительные виды этой части М-25
Вт Май 11, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения: Отличия двигателей М-62/63 и М-25
Всегда считал, что основными визуальными отличиями моторов М-62/63 и М-25 являются:
1) расположение кольца свечной проводки относительно кожухов толкателей клапанов (у М-62 - над толкателями);
2) форма и крепление к цилиндрам впускных патрубков (у М-62 - заметно изогнутые и крепятся немного сбоку относительно М-25);
3) количество свечных проводов на лицевой части (2 для каждого цилиндра у М-62 против 1 у М-25)
Я полагаю, что в целом М-62 является полной копией АШ-62ИР образца 1943, известное описание которого Бочарова и Гутмана вот: http://netway.at.ua/publ/13-1-0-159
McLoud
Добрый день.
А что Вас смущает? По п.1 mal16 привел конкретную информацию (про 1943г.), по п.3 всмотритесь в фото, он тоже прав. Нагнетающие патрубки, действительно, заметно изогнуты, во всяком случае на АШ-62ИР. Но на большинстве снимков их не видно. А вот дефлекторы охлаждения головок цилиндров на М-62 более развиты, чем на М-25, это видно хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы