Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
3) количество свечных проводов на лицевой части (2 для каждого цилиндра у М-62 против 1 у М-25)
1. Посмотрите ветку Сергея ака marchell по постройке чайки, там неплохо рассмотрены вопросы по м-62, и там же Сергей ака KSL дал хорошую ссылку на рассмотрение вопросов по м-25.
2. Простите за нескромность, но вот Вам фото оригинала М-25 (WR-1820)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/72/Wright_R-1820_Engine.jpg
а вот Вам местная, весьма свежая, ветка по обсуждению М-25:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22164.html
3. зачем заводить новую ветку, почему бы не воспользоваться советом из приведённой Вами же ветки "скачать и посмотреть руководства" и про умение пользоваться поиском не спрашиваю, ибо самомодерацией заниматься запрещено.
Аргумент "с августа 1943 установлен выносной коллектор проводов зажигания, который монтируется впереди кожухов тяг"хороший, однако смущает источник, смахивает на студенческий реферат... Насколько можно верить мсье Сорокину?
Аргумент "с августа 1943 установлен выносной коллектор проводов зажигания, который монтируется впереди кожухов тяг"хороший, однако смущает источник, смахивает на студенческий реферат... Насколько можно верить мсье Сорокину?
mal16 Спасибо, это значимо.
Таким образом получаем, что изображенный на фото агрегат - это М-62 образца ДО 1943, именно ОН устанавливался на И-16 с 18 типа. Верно?
А как шла проводка к тыльной свече?
И как все-таки вопрос с изогнутыми впускными патрубками?
Подведем промежуточные итоги:
1) расположение кольца свечной проводки впереди кожухов толкателей клапанов характерно только для версии АШ-62ИР образца 1943. У непосредственно М-62 кольцо размещалось аналогично М-25;
2) впускные патрубки на М-62 были изогнутыми (в отличие от прямых на М-25) и монтировались в соседние отверстия (относительно М-25) корпуса нагнетателя;
3) с проводкой разобрались mal16
Замечаний нет. Но вот странность: на фото М-62 на дефлекторах головок приклепаны накладки для пропуска проводников задних свечей сверху, как на АШ-62ИР
А у Вектора, Думаю, была не ошибка, а недостаток информации в то время.
Подведем промежуточные итоги:
1) расположение кольца свечной проводки впереди кожухов толкателей клапанов характерно только для версии АШ-62ИР образца 1943. У непосредственно М-62 кольцо размещалось аналогично М-25;
2) впускные патрубки на М-62 были изогнутыми (в отличие от прямых на М-25) и монтировались в соседние отверстия (относительно М-25) корпуса нагнетателя;
3) с проводкой разобрались mal16
4) абсолютно разные цилиндры (у М-25 меньше диаметр, больше шаг рубашки охлаждения, разные пропорции между верхней и нижней частями цилиндра, разные крышки клапанных коробок и т.д. и т.п)
С кольцом ни разу не ошибся, с названием - да . Мой движок соответствует R-1820 серий G-103/G-205 и соответственни АШ-62ИР т.е. двигателям с редуктором и соответственно удлинненым носком картера и кольцо у них именно спереди. Такие использовались например на SBD-1/3, H-75M/N/O и т.д. В то время как простой М-62 соответствует R-1820G-3/5. Эти двигатели внешне практически идентичны друг другу за исключением редуктора, с учетом того что носок двигателя на И-16, И-153 виден только при полностью снятом лобовом капоте, большой ошибки я не вижу.
Кстати этому мотору уже больше 10 лет, в то время когда он делался у меня даже интернета не было, и с информацией было весьма скудно.
...а что вот это за шланг? Вроде как отвалился откуда-то
Шланг не отвалился, а наоборот, надет на кран для слива масла из маслоотстойника, чтобы масло по нему стекало. Двигатель, видно, был нормально снят с целого самолета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы