Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Двигатель М-25/M-62 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
McLoud писал(а):
3) количество свечных проводов на лицевой части (2 для каждого цилиндра у М-62 против 1 у М-25)

1. Посмотрите ветку Сергея ака marchell по постройке чайки, там неплохо рассмотрены вопросы по м-62, и там же Сергей ака KSL дал хорошую ссылку на рассмотрение вопросов по м-25.
2. Простите за нескромность, но вот Вам фото оригинала М-25 (WR-1820)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/72/Wright_R-1820_Engine.jpg
а вот Вам местная, весьма свежая, ветка по обсуждению М-25:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22164.html
3. зачем заводить новую ветку, почему бы не воспользоваться советом из приведённой Вами же ветки "скачать и посмотреть руководства" и про умение пользоваться поиском не спрашиваю, ибо самомодерацией заниматься запрещено.
^
    
Аргумент "с августа 1943 установлен выносной коллектор проводов зажигания, который монтируется впереди кожухов тяг"хороший, однако смущает источник, смахивает на студенческий реферат... Насколько можно верить мсье Сорокину?
^
    
McLoud писал(а):
Аргумент "с августа 1943 установлен выносной коллектор проводов зажигания, который монтируется впереди кожухов тяг"хороший, однако смущает источник, смахивает на студенческий реферат... Насколько можно верить мсье Сорокину?


^
    
mal16
опередили, только тоже самое хотел приложить)))
^
    
mal16 Спасибо, это значимо.
Таким образом получаем, что изображенный на фото агрегат - это М-62 образца ДО 1943, именно ОН устанавливался на И-16 с 18 типа. Верно?



А как шла проводка к тыльной свече?

И как все-таки вопрос с изогнутыми впускными патрубками?
^
    
McLoud писал(а):
именно ОН устанавливался на И-16 с 18 типа. Верно?

Да.

McLoud писал(а):
А как шла проводка к тыльной свече?

Аналогично М-25...

McLoud писал(а):
И как все-таки вопрос с изогнутыми впускными патрубками?

Они были изогнуты для улучшения обдува цилиндров...

^
    
mal16 писал(а):
Они были изогнуты для улучшения обдува цилиндров...


Таак, а на М-25, были, соответственно, неизогнутыми и крепились по-другому?



Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

mal16 писал(а):
Аналогично М-25...

А как конкретно прокладывался тыльный провод?? Не могу рассмотреть его вывод на кольце Confused Confused
^
    
McLoud писал(а):
А как конкретно прокладывался тыльный провод?? Не могу рассмотреть его вывод на кольце Confused Confused

А тут видно? Если уж например сюда глянуть сил нет?
^
    
McLoud писал(а):
Таак, а на М-25, были, соответственно, неизогнутыми и крепились по-другому?

Они были прямыми, и монтировались в другое (соседнее) отверстие корпуса нагнетателя (если я правильно понял Ваше "крепились" Smile )...

McLoud писал(а):
А как конкретно прокладывался тыльный провод?? Не могу рассмотреть его вывод на кольце

Я отметил...

^
    
mal16 писал(а):
Я отметил...

А вот это прекрасно!

Подведем промежуточные итоги:
1) расположение кольца свечной проводки впереди кожухов толкателей клапанов характерно только для версии АШ-62ИР образца 1943. У непосредственно М-62 кольцо размещалось аналогично М-25;
2) впускные патрубки на М-62 были изогнутыми (в отличие от прямых на М-25) и монтировались в соседние отверстия (относительно М-25) корпуса нагнетателя;
3) с проводкой разобрались mal16 Wink

А вот Вектор, очевидно, ошибся с кольцом Crying or Very sad Crying or Very sad
http://www.neomega-resin.com/vector/rus.htm

Возражения/замечания по приведенному есть? Все согласны?
^
    
Замечаний нет. Но вот странность: на фото М-62 на дефлекторах головок приклепаны накладки для пропуска проводников задних свечей сверху, как на АШ-62ИР

А у Вектора, Думаю, была не ошибка, а недостаток информации в то время.
^
    
Uliki писал(а):
Но вот странность: на фото М-62 на дефлекторах головок приклепаны накладки для пропуска проводников задних свечей сверху, как на АШ-62ИР


Хм, а вместе с тем провода идут явно сзади
^
    
McLoud писал(а):

Подведем промежуточные итоги:
1) расположение кольца свечной проводки впереди кожухов толкателей клапанов характерно только для версии АШ-62ИР образца 1943. У непосредственно М-62 кольцо размещалось аналогично М-25;
2) впускные патрубки на М-62 были изогнутыми (в отличие от прямых на М-25) и монтировались в соседние отверстия (относительно М-25) корпуса нагнетателя;
3) с проводкой разобрались mal16 Wink


4) абсолютно разные цилиндры (у М-25 меньше диаметр, больше шаг рубашки охлаждения, разные пропорции между верхней и нижней частями цилиндра, разные крышки клапанных коробок и т.д. и т.п)

McLoud писал(а):
А вот Вектор, очевидно, ошибся с кольцом Crying or Very sad Crying or Very sad
http://www.neomega-resin.com/vector/rus.htm


С кольцом ни разу не ошибся, с названием - да Wink . Мой движок соответствует R-1820 серий G-103/G-205 и соответственни АШ-62ИР т.е. двигателям с редуктором и соответственно удлинненым носком картера и кольцо у них именно спереди. Такие использовались например на SBD-1/3, H-75M/N/O и т.д. В то время как простой М-62 соответствует R-1820G-3/5. Эти двигатели внешне практически идентичны друг другу за исключением редуктора, с учетом того что носок двигателя на И-16, И-153 виден только при полностью снятом лобовом капоте, большой ошибки я не вижу.
Кстати этому мотору уже больше 10 лет, в то время когда он делался у меня даже интернета не было, и с информацией было весьма скудно.

С уважением,
Сергей.
^
    
Uliki писал(а):
Но вот странность: на фото М-62 на дефлекторах головок приклепаны накладки для пропуска проводников задних свечей сверху, как на АШ-62ИР

McLoud писал(а):
Хм, а вместе с тем провода идут явно сзади

Если я не ошибаюсь на родном (в смысле не музейном) движке аналогично...



Рекомендую также обратить внимание на патронную коробку крыльевого пулемета - ИМХО очень нечастый гость на фото...
^
    
Товарищи, выделенная трубочка от картера к маслоотстойнику характерна только для АШ-62ИР? На М-62 её не было?

^
    
McLoud писал(а):
Товарищи, выделенная трубочка от картера к маслоотстойнику характерна только для АШ-62ИР? На М-62 её не было?


Не было


С уважением,
Сергей.
^
    
KSL
Спасибо, ну вот и еще один пункт в списке отличий Wink

Кстати, Сергей, а что вот это за шланг? Вроде как отвалился откуда-то Confused


^
    
McLoud писал(а):

...а что вот это за шланг? Вроде как отвалился откуда-то

Шланг не отвалился, а наоборот, надет на кран для слива масла из маслоотстойника, чтобы масло по нему стекало. Двигатель, видно, был нормально снят с целого самолета.
^
    
У Котельникова вышла новая книга:



Содержание:



В целом чем-то похоже на Шаврова, только по моторам.
^
    
О как...
А можно список использованной литературы ??
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy