Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвет ниш шасси у Mc.202

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Докрасил "бублики" на своем MC.202, раза четыре наверное перекрашивал-докрашивал. Сейчас встал вопрос каким цветом красить ниши. Italeri предлагает сильвер, посмотрел некоторые монографии, скачанные из инета, там в основном светло-зеленый, но есть и серый. На моделях в галлереях тоже преобладает зеленый, в инструкции к хасегавовской модели зеленый. Как будет правильнее все таки? Да и еще Italeri говорит, что винт тоже должен быть сильвер, но на фотографиях по-моему черный в основном.

p.s. Жалко не могу найти фотографии этого MC.202 из 85-й эскадрильи, может у кого есть его фотография?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну в музее то он реально, в натурных цветах. Есть пристойный, музейный, есть всякие техопмсания, хоть на итальянском, хоть на английском. )) А по 85-ой - ну могу пару фотке, ну в Албании, ну с "Анрио - 1" ))))
^
    


в игноре у 6 пользователей
На многих форумах стоял вопрос по нишам, ну во первых в нишах закрывалась верхняя часть (выход на силовой набор фюзеляжа, проводка) материей (брезент), и красились ниши в зеленый цвет. И поэтому ниши смотрелись аккуратными и закрытыми. Возможно в полевых условиях материю и смимали, и поэтому в музеях в нишах этой матерчатой шторки нет.
^
    
petr86
В книге Aero Detail - цвет ниш совпадает с цветом нижней поверхности крыла и фюзеляжа, т.е. Grigio Azzuro Chiaro 1. Крышек ниш шасси нет.
Насколько мне известно, "чехлы" эти были не тканевыми, а вовсе даже металлическими - я в ветке по своему С.205 вывешивал картинку из руководства по ТО, и являлись частью "пустынного" комплекта. На ранних С.202 их однозначно не было.
^
    
Laser писал(а):
На ранних С.202 их однозначно не было.


Правильно ли я понимаю, что должны быть все таки зеленые?
^
    
petr86
Давайте попробуем разобраться поподробнее.
Вы заводской номер вашего борта знаете?
^
    
petr86 писал(а):
Докрасил "бублики" на своем MC.202, раза четыре наверное перекрашивал-докрашивал. Сейчас встал вопрос каким цветом красить ниши. Italeri предлагает сильвер, посмотрел некоторые монографии, скачанные из инета, там в основном светло-зеленый, но есть и серый. На моделях в галлереях тоже преобладает зеленый, в инструкции к хасегавовской модели зеленый. Как будет правильнее все таки?


Итальянскими нормативами ("Tavola 10") предусматривалось использование серой краски Grigio azzurro chiaro для окраски внутренних поверхностей. Для защиты металла от коррозии использовалась грунтовка, известная под наименованием Verde anticorrosione. Поскольку эта грунтовка не являлась краской, используемой для камуфлирования, ее цвет строго не задавался номративами и мог варьироваться в определенных пределах. Поэтому можно предположить, что внутреннние поверхности ниш шасси возможно окрашивать и серый, и в светло-зеленый цвет.

petr86 писал(а):
Да и еще Italeri говорит, что винт тоже должен быть сильвер, но на фотографиях по-моему черный в основном.


Черный с желтыми законцовками.

petr86 писал(а):
p.s. Жалко не могу найти фотографии этого MC.202 из 85-й эскадрильи, может у кого есть его фотография?


Например:

С ув.,
SW
^
    
К сожалению не знаю, это один из вариантов данных Италери на коробке. В монографиях которые накачал тоже ничего по 85-й не нашел, единственное, что скорее всего самолет относится к осени 1942 года.
^
    
petr86 писал(а):
К сожалению не знаю, это один из вариантов данных Италери на коробке. В монографиях которые накачал тоже ничего по 85-й не нашел, единственное, что скорее всего самолет относится к осени 1942 года.


К сожалению, не нашел, когда 85-я эскадрилья получила первые МС-202, но 18-я группа, в которую входила 85-я эскадрилья вместе с 83-й и 95-й эскадрильей, первые 202-е получила из 4 Stormo 27.10.42г. Поскольку 4 Stormo начала получать МС-202 одной из первых (в частности 97 эскадрилья получила их в июле 1942г.), то это могли быть машины самых первых серий.

С ув.,
SW
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно ,а на Восточном фронтена МС-202 ,заглушки применялись?Слышал некоторые МС-202 применялись как фоторазведчики:есть ли фото таких машин?Есть ли схема располож. фотооборудования?
^
    
KVM писал(а):
Интересно ,а на Восточном фронтена МС-202 ,заглушки применялись?


С этими заглушками вообще вопрос загадочный - итальянцы молчат как югославские партизаны, а сами эти заглушки кроме как на рисунке в ТО и вроде бы на одном фото нигде не прослеживаются. Поэтому вопрос "а был ли мальчик" остается открытым...

KVM писал(а):
Слышал некоторые МС-202 применялись как фоторазведчики:есть ли фото таких машин?


Вуаля:

Массово разведывательные МС-202 применялись в 73 эскадрилье, начиная с 1942 года.

KVM писал(а):
Есть ли схема располож. фотооборудования?


У меня дежавю, что где-то я такую схему видел, но сейчас не нашел. Но вместо этого есть вид кабины фоторазведчика:



Схема установки, скорее всего такая же как на МС-200 и на МС-205. Чтобы не возникало вопросов про МС-205 привожу и их фото Smile



Кроме того, в мушрумовской книге приводится информация о том, что было выпущено некоторое количество разведывательных МС-202, у которых вместо радиооборудования в фюзеляже были установлены вертикальные камеры.

С ув.,
SW
^
    
petr86

Вот фотография ниш музейной машины.




^
    
приветствую! в журнале "Аэрохобби" от 2,93го есть статья неких Хаустова и Хавилова, называется " Камуфлированные молнии Марио Кастольди". так в этой статье есть все необходимое по окраске 202х, все кроме ниш шасси)))). насчет винта, он был с внешней стороны металлик а с внутренней матовый черный. окрас "Сталинградских" Макки был, низ светлый серо0голубой, верх основа светло ореховый, пятна темно оливково-зеленые. ............. так а что там с нишами? Smile , мне тоже надо скоро красить этого макаронника)))).
^
    
victor1978
Честно говоря, вызывает некоторые сомнения двуцветная выкраска винта.
Вероятнее всего, на С.202 винт пошел целиком черный - двуцветная выкраска появилась по причине того, что серебристый винт сильно бликовал на солнце, и его внутреннюю поверхность подкрашивали (порой довольно грубо) черным, и применялось это по отношению к ранним машинам.
^
    
ну в статье идут тех. данные с заводов. в смысле авторы приводят документацию.....Я кстати свой покрасил так. скоро опубликую Smile
^
    
Добрый день!

victor1978 писал(а):
ну в статье идут тех. данные с заводов. в смысле авторы приводят документацию.....Я кстати свой покрасил так. скоро опубликую Smile


Как говорят в таких случаях "фото в студию!" Smile В смысле, что хорошо бы увидеть фото, где передняя часть винта "люминивая".

С ув.,
SW
^
    
да пожалуйста! смотрите.....правда ч/б. почитайте там написано. кстати я свой уже закончил, скоро выйдет статья Very Happy .





^
    
Добрый день!

[quote="victor1978"]да пожалуйста! смотрите.....правда ч/б. почитайте там написано. кстати я свой уже закончил, скоро выйдет статья Very Happy .

Да спасибо, это я читал еще году в 93-м, с тех пор много воды утекло. Да и с заводскими исходниками в статье, насколько я помню, напряженно, в основном ссылка на Инэшн идет Smile Я хотел бы увидеть исторические фото, где на МС-202 был бы винт с серебристой внешней поверхностью, т.к. даже в итальянском талмуде, посвященном семейству МС-200, -202, -205, мне не попались фото таких самолетов. Поэтому и спрашиваю, может такие фото есть, я просто не знаю...

С ув.,
SW
^
    
сорри!я вот это и хотел сказать, если вы приглядитесь к фото что я выделил, то заметите даже на ч.б. что винт то серебрянный, он слишком ярко блестит! а вы простите цветное фото ищете?





пока выйдет статья........
Very Happy
^
    
victor1978 писал(а):
сорри!я вот это и хотел сказать, если вы приглядитесь к фото что я выделил, то заметите даже на ч.б. что винт то серебрянный, он слишком ярко блестит! а вы простите цветное фото ищете?


Во-первых, на фото изображен МС-205, а не 202. Во-вторых, винт на нем черный. То что вы принимаете за светлый цвет, является солнечными бликами на лопастях винта. В-третьих, цветные фото у меня есть. На них всех винты у МС-202 и 205 однозначно черные. На ч/б фото аналогично. И тому есть объяснение: Согласно нормативам окраски самолетов, введенных Главной Инспекцией по авиастроению (Direzione Generale delle Costruzioni Aeronautiche (DGCA)) с октября 1941 года (т.н. Tavola 10 - Colori tipo delle vernici), окраске в черный цвет подлежали лопасти воздушных винтов. Поэтому окраска винтов МС-202, а тем более МС-205, выполнялась в черный цвет. Источник - Colori e Schemi Mimetici della RA 1935-43. По прежнему буду рад достаточно четкому фото МС-202, на котором можно было бы распознать винт цвета натурального металла.
Что же до вашей модели, то у меня есть подозрение, что на ней неправильно нанесен код. На известном мне фото борта 356-1 (Squadron No.41 Macchi C.202 In action. p. 28 ) по правому борту код нанесен следующим образом - белая 1 затем черная 356. У вас наоборот. Есть подозрение, что этот же самолет изображен на еще одном фото (Airmag hors serie 5. p. 68 ). Тогда с большой долей вероятности на киле также отсутствует знак 21-й группы. Ну и размер пятен на МС-202 производства Бреда был несколько меньше.
Как-то так. Всегда к вашим услугам.

SW
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy