Добавлено: Вс Май 02, 2010 8:28 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Одна из немногих моделей Luft46 , выполненная по нормальной технологии ( не ЛНД и не Смола). Может быть конверсирована в вариант с винтом.
Позволю не согласиться, так как таки Ревель наплодил далеко не 1 и даже не две (вспомним и арадо 555, и бф 194, и ме р 1099 и так далее+продукция ДМЛ. одним словом, люфт 46 по крайне мере в ассортименте ревела и Драгона можно считать мейнстримом.
И, пункт 2 - в турбовинтовой вариант ее переделать не очень легко, так как фюзеляжи заметно отличались
Вот наш субъект, ФВ 226, он же проект 7, "флитцер"
А вот "энтвурф" под номером 281
ЗЫ И, таки да, на модельку есть афтермаркет. Аирвейвс делал пластиночку травла.
Добавлено: Вс Май 02, 2010 8:53 pm
Заголовок сообщения:
Вот уже читаю вашу 4-ю статью за 2 недели и сложилось следующее впечатление:
- читатель не получает никакого представления о деталировке модели, литье, расшивке, качестве литья прозрачных деталей.
по 2-м фотографиям литников невозможно сказать, как сделана/отлита мелочевка, проработан кокпит, шасси, сопла и т.д. для этого нужны отдельные фото этих деталей. желательно всех деталей. некоторым это поможет выявить в модели те или иные недостатки и сформировать для себя не приблизительное общее, а цельное впечатление от модели.
по фото декали и инструкции нельзя сказать про точность того или иного варианта окраски и декали (к Флитцеру и Хортену это не относится).
Поэтому, хотелось бы увидеть в ваших будущих обзорах эти элементы, которые были бы очень полезны как начинающим моделистам, так и "зубрам" данного хобби, и подняли бы общую ценность ваших трудов.
Желаю дальнейших успехов!
Добавлено: Вс Май 02, 2010 8:59 pm
Заголовок сообщения:
kppot писал(а):
Позволю не согласиться, так как таки Ревель наплодил далеко не 1 и даже не две (вспомним и арадо 555, и бф 194, и ме р 1099 и так далее+продукция ДМЛ. одним словом, люфт 46 по крайне мере в ассортименте ревела и Драгона можно считать мейнстримом.
Может откроем ветку и перечислим все самолеты LUFT46 более или менее доступные.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 3:17 pm
Заголовок сообщения:
В качестве дополнения, а так же дабы несколько скомпенсировать немногословность обзора, если позволите, скажу, что:
1 )Мелочевка в целом отлита неплохо, на стойках и стволах пулеметов имеются небольшие легкоустранимые смещения пресс-форм, а на переднем колесе недолив; Антенна и стволы пулеметов - толстые и однозначно под замену; Створки ниш шасси - задние стачивать или делать из фольги, передние имеют незамысловатый рельеф и так же просят замены;
2 )Кокпит достаточно бедный - приборка, кресло, рычаг и имитация пары ручек/рычагов на стенках кокпита;
3 )Передняя ниша шасси деталировки не имеет - лишь углубления для стойки шасси, ниши основных стоек - очень мелкие, хотя в них сымитирован силовой набор и пара шлангов;
4 )Колеса - в целом неплохи, однако есть подозрение, что они были спицованые - а на модели этого нет, плюс у меня на переднем колесе был здоровенный недолив в полдиска; Переднее колесо отлито вместе со стойкой;
5 )Стойки шасси - сделаны аккуратно, больше про них ничего сказать нельзя, ибо неизвестно ничего(или известно?);
6 )Сопло ракетного движка дано простым отверстием, сопло реактивного - уровень проработки как на Ревелльском Me-262;Воздухозаборники - требуют доработки, так как склеиваются со здоровенной щелью;
7 )Расшивка - тонкая, внутренняя(разве что 6 лючков на крыле даны внешней);
8 )Фонарь толстый, дает искажения, хотя и достаточно чистый;
9 )Декаль - отпечатана неплохо, на точность проверить ее сложно;
В целом модель собирается легко, уровень доработок вполне приемлемый,на прототип вполне похожа - так что можно ее порекоммендовать, как дополнение к коллекции необычных "немцев".
Добавлено: Пн Май 03, 2010 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Да, обзор вышел довольно лаконичный. Сам такие делал... В жанре "На первый взгляд". Но, в этом случае, надо делать акцент на изображения, что бы зрители-читатели увидели максимум.
А, как раз, снимки откровенно подкачали. Не только качеством... Никак не могу понять - почему немалое число авторов фотографируют на "деревянном" фоне? Для меня это остаётся загадкой. Это же не только портит весь вид, но и мешает восприятию самого объекта!
Мой Вам совет - следующий раз подкладывайте простой лист бумаги. Можно и цветной, но лучше белой, если объект не слишком светлый. С бумагой, небось, сейчас проблем никаких нет, магазины канцтоваров чуть ли не на каждом шагу...
А самолёт очень интересный! Очень нравятся такие смелые и необычные проекты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы