Примкну и я к Вашим рядам с моделью немецкого морского истребителя Первой Мировой войны Hansa-Brandenburg W.29 в масштабе 1:72 фирмы "Восточный экспресс". Содержимое коробки:
Помимо этого в коробке находится инструкция, выполненная в виде ксерокопии на листе формата А4.
Литье, в целом, аккуратное, кое-где на деталях присутствует небольшой облой и утяжины, но незначительные. На крылях и оперении присутствует весьма грубая имитация полотна, которую придется сошлифовывать. Двигатель совершенно не тот: в наборе присутствует Mersedes D.III, тогда как на прототипе стоял Benz Bz.III. Так что двигатель однозначно в переделку. Интерьер кабины представлен панелью приборов, на которую нет декали, штурвалом управления, педалями и креслом пилота. Остальную деталировку придется делать самому. Вооружение отлито неплохо, но кожуха стволо надо менять на перфорированные. Помимо собственно самолета, в наборе дается транспортная тележка и два упора под поплавки.
Добавлено: Вс Май 02, 2010 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Ваня приветствую!
Очень симпатичная модель, у самого такая лежит, правда масштаб 48-й. С большим интересом буду наблюдать за постройкой, надеюсь в конце работы будет виньетка с водой
Добавлено: Вт Май 04, 2010 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Извиняюсь за долгое молчание, коллеги Но это время не прошло даром - вот, попытался "слепить" некое подобие двигателя Bz.III:
Большинство деталей от Roden-овских "мерсов", поэтому картер двигателя не похож на таковой у Bz.III, но в готовой модели его все равно будет видно только сверху, так что не стал переделывать. Верхнюю же часть двигателя постарался привести в соответствие с вышеприведенными фото. Насколько это получилось - будет видно, когда поставлю мотор на его законное место
Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 15 секунд:
Сегодня успел не так уж и много: подготовил внутреннюю поверхность фюзеляжа к покраске (убрал следы от толкателей, обрезал лишние панели капота в соответствии с фотографиями, да сделал подмоторную раму из "сыростирола"):
Т.к. прибытие заказанной для этой модели травленки откладывается до конца праздников, то буду пока потихоньку красить внутреннюю поверхность фюзеляжа да заниматься поплавками, тем более, что с ними возни будет много
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:48 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
каково после 48-ого на 72-ой переходить, какие ощущения
Да как сказать... Фишка-то не в масштабе модели, а в ее качестве. ВЭ рядом с Эдуардом и близко не стоял! А так впечатления вполне ничего, тем более, что эту модель я делаю уже в третий раз за свою моделистскую карьеру, и она далеко не самая "страшная" из моделей ВЭ на тему Первой Мировой
Добавлено: Чт Май 06, 2010 11:02 am
Заголовок сообщения:
Ух ты, мне так хотелось такой самолет купить, но не успел. Зато есть Hansa Brandenburg D1 Будем следить и записывать информацию.
Который раз слышу про «сыростирол». Возник вопрос, какой тут используется?
Добавлено: Сб Май 08, 2010 2:28 pm
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
подводная часть поплавков была такого же цвета, как и надводная или другого?
Тут надо определиться с термином подводный надводный, правильнее сказать верхне-боковые ( были светло серо-голубые Methuen 19C2, эквивалента в федеральном стандарте увы нет) и поверхность строго нижняя ( Methuen 23B1. FS26493) Мистеркит колор таких шифров не дает, но у него есть вот такие цвета.
Добавлено: Сб Май 08, 2010 3:35 pm
Заголовок сообщения:
Т.е., если я правильно понял, нижние поверхности фюзеляжа и поплавков должны быть светло-серые (GC12), а верхние и боковые - серо-синие (GC11)? К выкраскам Misterkit я подобрал такие цвета (фирмы Tamiya):
- нижние поверхности фюзеляжа и поплавков
- верхние и боковые поверхности фюзеляжа и поплавков
- нижние поверхности крыла и стабилизатора
Надеюсь, подходят? Краски, естественно, буду осветлять под масштаб. Подбирал Тамию, т.к. АКАНа нужных цветов у нас в городе в магазинах нет, а заказывать и ждать две недели неохота
Добавлено: Вс Май 09, 2010 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Вот такие вот получились поплавки:
Единственное, терзают сомнения: не "перечумазил" ли я их?
Добавлено спустя 18 часов 53 минуты 15 секунд:
Наконец-то пришло долгожданное фототравление:
В наборе: плата травления на тонкой латунной пластине, кусочек прозрачки с напечатанными приборами и контуром ветрового стекла, и инструкция на одном листе формата А4
Добавлено: Пн Май 10, 2010 9:04 pm
Заголовок сообщения:
Да, пожалуй с тонировкой поплавков я перестарался Попробую немного ее смягчить, пройдясь сверху тонким слоем базовой краски, а если не получится - перекрашу
Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Собрал каркас фюзеляжа:
После его примерки выяснилось, что половинки фюзеляжа не смыкаются из-за значительной толщины рельефа на стенках. Так что, зря я все это красил... Пришлось срезать все подчистую и перекрашивать заново. Короче, перефразируя народную мудрость, "дурная голова рукам покою не дает" - надо было сразу его удалять
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы