Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обзор Южный Фронт 1/48 Ла-5 (South Fro...(#446) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/555.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_446.html
а они наверное отдельным китом Ф сделают
ps по сравнению с некоторыми фирмами(не называю какими) это и есть высокое качество Smile
^
    
Да отличные фотографии по 600 кбайт, я могу сделать еще подробнее но тогда будут по 2 мегабайта. Сделаем небольшой расчет 3 фотографии рамок + 3 фото деки и коробки + 5 фотографий в супермакрорежиме для показания всех мелких деталей =11 фотографий, 11*600/1024= 6,4мегабайта, Мдааааааааааааа на таких обзорах можно разориться, т.к место на сервере как мы знаем стоит недешево. Хотя на теже 3 мб можно выложить около 60 фотографий подробно отснятого Т 72 - и это я думаю будет полезней чем обзор ла-5 на 6 мегабайт.
^
    
TR@M23 писал(а):
Да отличные фотографии по 600 кбайт, я могу сделать еще подробнее но тогда будут по 2 мегабайта. Сделаем небольшой расчет 3 фотографии рамок + 3 фото деки и коробки + 5 фотографий в супермакрорежиме для показания всех мелких деталей =11 фотографий, 11*600/1024= 6,4мегабайта, Мдааааааааааааа на таких обзорах можно разориться, т.к место на сервере как мы знаем стоит недешево. Хотя на теже 3 мб можно выложить около 60 фотографий подробно отснятого Т 72 - и это я думаю будет полезней чем обзор ла-5 на 6 мегабайт.


Ой ну что ж за глупости вы говорите.
Вот фотка 36kb

Все видно, и это я еще сильно пожал, сделайте 80kb и будет видно каждую царапину. Фотография сделана мыльницей ночью при свете 2-х ламп накаливания по 60 Вт, затем 5 минут работы в фотошопе.
Почитайте вот тут, Володя специально трудился:

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_379.html


С уважением,
Сергей.
^
    
А вы сделайте фотографию белой рамки полностью, и сожмите ее до 30 кбайт, при этом чтоб была видна клепка, расшивка и прочая мелочевка
^
    
TR@M23 писал(а):
А вы сделайте фотографию белой рамки полностью, и сожмите ее до 30 кбайт, при этом чтоб была видна клепка, расшивка и прочая мелочевка


А кто ж вас заставляет снимать в таком качестве ВЕСЬ литник? Достаточно сделать фото всего литника в меньшем разрешении, для того чтобы показать деталлировку, и пару крупных планов для демонстрации супер-пупер качественной поверхности. Как, кстати, всегда в обзорах и делают.

С уважением,
Сергей.
^
    
Цитата:
А кто ж вас заставляет снимать в таком качестве ВЕСЬ литник? Достаточно сделать фото всего литника в меньшем разрешении, для того чтобы показать деталлировку, и пару крупных планов для демонстрации супер-пупер качественной поверхности. Как, кстати, всегда в обзорах и делают.


Полностью согласен, в своем обзоре я показал только деталировку не делая крупных планов, хотя отсутствие крупных планов не означает плохое качества общих фотографий литников, потому-что на них не видно клепки, которую кстати и на фотографиях ростовского товарища тоже сильно не разглядеть.
Просто в данном разрешении детали разглядеть невозможно, а все тут меня начали уверять что дело в кривых руках и тупой голове автора обзора.
^
    
Насчет запаха победы - не знаю, а вот ЮФ-кую модель Ла-5 сегодня просмотрел. Итак(без фото - некогда) модель изображает Ла-5 с гаргротом поздних серий - изделие / тип 37 после 8(?) серии, так называемые "трехбачные". Такие машины строились с двигателями М-82А и М-82Ф - внешние отличия очень незначительные, явные - это маркировка "Ф" на капоте. Для шортрана модель имеет неплохое качество, но сразу претензии к расшивке. Она весьма тонкая и в большинстве мест четкая, но на крыле "ушли" предкрылки и лючки горловин баков на верхних половинах крыла и так-сям мелкие огрехи в проработке и главное "оплывшие" нечеткие детали мелочевки вроде тех же мелких лючков. Плюс - резина для колес, но трудно сказать как она взаимодействовать будет с пластиком лет через пять - десять, в прошлом бывали случаи неадекватной реакции. Клепка симпатичная и тонкая - понравилась. И в основном правильная. Ну а "моделисты-придирасты"( от слова придраться, извините за почти оффтоп - такое прозвище есть у нас в Киеве для этой категории наших коллег) смогут найти множество небольших блох везде, где угодно.
Главный минус - геометрия фюзеляжа - он ведь должен был соответствовать ЛаГГ-3 с переходом к капоту в зонке металлическоы зашивки, а не иметь утолщение в районе кабины, но учитывая конструкцию этого самого фюзеляжа, это правится при небольшом насилии над полистиролом при сборке - так минут от 15 до получаса займет этот процесс по предварительной оценке. Конструкция крыла весьма интересная и удобная, а в дальнейшем посмотрим на стыкуемость. Интерьер без излишеств, но приемлем для "изкоробочной" сборки.
Декаль весьма и весьма по качеству печати и количеству шесть вариантов, из которых одна с мотором М-82Ф, а вот как переведуться - это вопрос будущего. Значительная часть декали - чистый бонус от похоже "традиционной" Ф-ки с низким гаргротом.
Фонарь не Хасегава конечно, но качества приемлемого к последующей полировке.
Мелкие огрехи по смыканию форм и смещению матрицы-пуансона - типичные для шортрана.
Ну и при ожидаемом завале Лавочек с низким гаргротом от Алангера и Звезды, эта модель по-видимому надолго останется единственным Ла-5 в 1:48 в ранней конфигурации. Все здесь сказанное относится к полистирольным моделям

Добавлено спустя 20 часов 6 минут 34 секунды:

Приношу извинения авторам модели! Я недосмотрел на дне коробки наружный лист инструкции - там еще схемы окраски - в сумме их 14, на некоторые показаны оба борта - так что декаль вся в дело. Плюс половина показана в цвете. Большинство схем действительно подтверждается фото. И напоследок - формы сечений "брюха" фюзеляжа за кабиной слишком плоские, если верить фото и сечениям на чертежах и в техописании.
^
    
http://scalemodels.ru/articles/446.html
Доброго вечера,Уважаемые коллеги!
Исправляю небольшую ошибку вкравшуюся в статью, точнее даже не ошибку....
В данном наборе отсутствует имитации двигателя, потому что жалюзи охлаждения даны только в закрытом виде, соотвественно за ними ничего видно не будет.
^
    
Хороший обзор коллега!
А почему вы не вклеили закрылки на модели?????
^
    
TR@M23 писал(а):
Хороший обзор коллега!
А почему вы не вклеили закрылки на модели?????


Закрылки на месте , они отлиты целиком с крылом, а отдельно отлит элерон Laughing Laughing
Учите матчасть, если уж занимаетесь этим.
^
    
Nazar писал(а):
Закрылки на месте , они отлиты целиком с крылом, а отдельно отлит элерон Laughing Laughing
Учите матчасть, если уж занимаетесь этим.

Ашибачка вышла, так где же они все таки!!!!
^
    
А помоему статья ЗАКАЗУХА.

Уж очень радужный обзорчик.
Nazar писал(а):
а отдельно отлит элерон
ПРо элероны не слова, хотя они не в дугу.

Но модель мне в принципе нравится! Особенно ее клепка. Взять бы фонарь от Звезды .....

Вердикт рядового пользователя: ЗАКАЗУХА.


Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Nazar писал(а):
Учите матчасть, если уж занимаетесь этим.

Вот так и начинаются "крутые разборки" Laughing . извините что не так Embarassed
^
    
Доброго времени суток Уважаемые коллеги!
Спасибо за добрые слова, значит мои труды не прошли даром Smile
Теперь по порядку всем "вопрошающим" Smile
TR@M23, элероны не стал клеить по нескольким причинам, они как и на ЛаГГ-3 состоят из верхней и нижней половины, провис ткани имитирован неудачно, можно сказать даже его и нет, и сами они нуждаются в переделке. Да и задачу перед собой ставил показать только общую геометрию модели, поэтому собирались крупные формообразующие детали, кстати модель уже разобрана и сложена в коробку (до лучших времен Smile )

Уважаемый Страпон, во первых я такой же рядовой читатель как и Вы, данная модель была мною ПРИОБРЕТЕНА за свои личные средства в интернет-магазине www.goldenhobby.ru, лично ни скем из компании SF или магазина не знаком, да и проживаю в городе Дербент Республики Дагестан, так что личные контакты невозможны по определению. И пожалуйста внимательно прочитайте начало и конец статьи, там написано "В обзоре излагается МОЯ ЛИЧНАЯ точка зрения на данную модель" и "МОЯ оценка модели..." И если Вы имеете другое мнение, то пожалуйста излагайте его и указывайте причины, что будет правильно. А говорить что статья ЗАКАЗУХА, только по тому что Вам возможно не нравится модель, извините несколько некорректно.
^
    
PavelAK писал(а):
А говорить что статья ЗАКАЗУХА, только по тому что Вам возможно не нравится модель, извините несколько некорректно.

Я написал, что модель в прицепе нравится.

Просто ранее (будучи не зарегиным) читал отзывы про обзчик с Укр. порталишки. Так там все накинулись на ТРАМ23, мол "радужный обзорчик". А у вас совсем другое дело, невольно лезут мысли про заказ. И вообще после ваших строк снова захотелось достать модель из коробки и возобновить работы. Вить модель та неплохая!
^
    
PavelAK писал(а):
TR@M23, элероны не стал клеить по нескольким причинам, они как и на ЛаГГ-3 состоят из верхней и нижней половины, провис ткани имитирован неудачно, можно сказать даже его и нет, и сами они нуждаются в переделке. Да и задачу перед собой ставил показать только общую геометрию модели, поэтому собирались крупные формообразующие детали, кстати модель уже разобрана и сложена в коробку (до лучших времен Smile )


Спасибо за исчерпывающий ответ, в будущем думаю будет обзор с пристрастием и разоблачением.

ВНИМАНИЕ !!!!СКРЫТАЯ РЕКЛАМА!!!!!!
Один колега с нашего "порталишки" начал разбирать косяки данной модели, а их там поверьте достаточно
ВНИМАНИЕ !!!!СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!!!!
^
    
Хороший обзор.
Только у меня один вопрос. Зачем Вы расшивку тонировали до покраски?
^
    
SDA писал(а):
Хороший обзор.
Только у меня один вопрос. Зачем Вы расшивку тонировали до покраски?


Я так понимаю Дима, что-бы показать , что она там есть. Very Happy
^
    
Понятно. Интересное решение.
^
    
TR@M23 писал(а):
ВНИМАНИЕ !!!!СКРЫТАЯ РЕКЛАМА!!!!!!
Один колега с нашего "порталишки" начал разбирать косяки данной модели, а их там поверьте достаточно
ВНИМАНИЕ !!!!СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!!!!

Даже задняя ниша не правильная, и крылья "чайкой". Зато никто не будет гнать на двигатель, так как он там отсуцтвует, а значит на один минус меньше!
Реальный плюс это клепка.
^
    
Да Уважаемый Nazar, тонировка модели действительно была нанесена для того что бы показать нашему сообществу наличие фабричной расшивки и клепки, так как даже глазом на модели поймать ее тяжеловато, а фотоаппаратом вообще не получилось, белый пластик дает сильные блики. Кстати тонировка уже тоже смыта : )
С интересом прочитаю статью коллеги про различные "косяки" модели, я ее пока ни к чему не прикладывал и с фотографиями не сравнивал.
^
    
PavelAK писал(а):
С интересом прочитаю статью коллеги про различные "косяки" модели, я ее пока ни к чему не прикладывал и с фотографиями не сравнивал.


Извините ссылку дать не могу ибо это скрытая реклама, а раскручивать свой сайт за счет других не буду.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy