Хм.. На фото выше я показывал и писал , что "сухарь" тефлоновый .
А что в Вашем аэрографе другой ?
З.Ы. И всё равно непонятно тогда :
alekom писал(а):
Ставлю на эволюшл пары 0,15, 0,2мм, работает. Возвращаю 0,4 на место.. опять заедает!!! И 0,6мм так же не хочет тут работать.. Мистика блин!!!
Стоял такой..
На ощупь, капрон.. жесткий. Новые прокладки более мягкие. Кто из них тефлон? Почему мелочь работала.. Может для 0,15-0,2мм отличается обработка.? Более "зекальные". 0,2 к тому же из новой партии. Маркировка другая и заточка поменялась.
Такое впечатление , что кто-то это дело жестоко "заколхозил"..))
Вот родная прокладка-сухарь , десятилетней давности . Когда-то я не смазывал иглу и можно увидеть как остатки материала , повлияли на цвет. Она была из тефлона всегда , а судя по Вашему фото , она больше походит на капрон .
Тефлоновые походят на "зефирки"и ведут себя похоже , обладают эффектом " памяти" при надавливании..
Такое впечатление , что кто-то это дело жестоко "заколхозил"..))
Вот родная прокладка-сухарь , десятилетней давности . Когда-то я не смазывал иглу и можно увидеть как остатки материала , повлияли на цвет. Она была из тефлона всегда , а судя по Вашему фото , она больше походит на капрон .
Тефлоновые походят на "зефирки"и ведут себя похоже , обладают эффектом " памяти" при надавливании..
Ну вот и ставим точку.. Дело было в капроновой прокладке. Теперь стоит тефлон, и машинка должна работать без претензий!
Отработал своё прямое предназначение защитный "Air Cap" , приняв на себя удар падения и тем самым спас иглу.
.. Вообщем гравитация победила и "Air Cap" деформировался .
Из пострадавшего сделал "рогатку" как на Infinity :
Кстати есть пользователи , которые отмечали , что штатный "Air Cap" изменяет факел распыления и часто снимают его вовсе .
Модернизация , решит этот вопрос и оставит защищённой иглу..
Не столько изменяет, сколько оседает краска на этом "кольце", я сделал четыре пропила, между "ножками", сразу же как купил Хансу 381, лет 15 назад, в итоге получилось четыре "зуба", а не два как у Инфинити..
Была похожая ситуация.. на днях( только сам уронил.. только не на хардере а на на спармаксе.. но! Там защита стояла от хансы. Я его, давно очень, выпрямил гнутую и пользовал. Долго и полезно! А,..а тут.. сломалась до конца(( Восстановлению не подлежит. И придется похоронить..
Люди в интернетах такие фантазёры ..
Это я как обладатель Иваты, которую не часто достаю , говорю.
Не далее, как вчера вечером, тоже смотрел ролик.Это был обзор известного продавца аэрографов. Так, он поставил ивату и хардер в один класс. Так что, кому что нравится. Минусы и плюсы у обоих систем присутствуют. У них, справедливости ради сказать, нет сотаров, проконбоев, других немцев, американцев и японцев. Соответственно выводы не окончательные..
Про китайцев, ТНТ поставили выше ждаса. А про инкет сказали, китаец он и есть китаец.. хоть и русский..
Добавлено: Сб Май 23, 2020 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, с вашего позволения, напишу в эту тему. Так как проблема у меня именно с H&S (ну или точнее с руками)
Вот такое пыление, никак не могу избавиться. Корабли поливать не сильно мешает, но отдельно подкрасить ничего не даёт
На фотках H&S Evo, сопло вроде бы 0,2. Чистый, игла не гнутая, давление 0,8-1 атм, акрил mr.hobby + родной растворитель и tamiya+спирт, эффект одинаковый, так что дело не в краске
Чтоб не плодить тем, пожалуй напишу тут..
У меня проблемы именно с эволюшином.. таким..
Даже не проблема, а неприятные бывают моменты. А именно.. иногда, игла после отпускания тригера, не возвращается в изначальное положение. Т.Е. краска вытекает на кончике .. Что потом получается, думаю понятно.. Такое ощущение, что не хватает силы пружины.. хотя такая же стоит на аэропро 35 к примеру.. и тоже не самое тонкое сопло и нет такой "бяки". Тут стоит сейчас стоит сопло 0,4мм. С другим немецким аэрографом таких проблем почти нет.. (инфинити с соплом 0,15мм). Смазка тригерного механизма не помогает.. что это может быть?
Опять старая песня... Что писал, опять.. не смотря на замененный сальник.. Придется священника звать.. видимо..
Я бы , лишний раз почистил сопло , спец-иглой для очистки . Бывает так , что загрязнение , мешает игле запереть канал.
Взял за правило периодически смазывать иглу , не только в области прохода краски , но и в области "сухаря-прокладки"
А также после работы , удаляю иглу через переднюю часть аэрографа и храню отдельно в родном тубе-футляре.
Там простой принцип и если подытожить , тогда если краска вытекает из кончика , значит;
1) загрязнение в канале сопла
2)скопившиеся остатки ЛКМ в области "сухаря"
3) плохой зажим цанги , которая зажимает иглу ( проскальзывание)
4) повреждение сопла
Я бы , лишний раз почистил сопло , спец-иглой для очистки . Бывает так , что загрязнение , мешает игле запереть канал. Взял за правило периодически смазывать иглу , не только в области прохода краски , но и в области "сухаря-прокладки"
А также после работы , удаляю иглу через переднюю часть аэрографа и храню отдельно в родном тубе-футляре.
Там простой принцип и если подытожить , тогда если краска вытекает из кончика , значит;
1) загрязнение в канале сопла 2)скопившиеся остатки ЛКМ в области "сухаря" 3) плохой зажим цанги , которая зажимает иглу ( проскальзывание) 4) повреждение сопла
Дело в том.. что такие фокусы, начинают проявляться при промывке.. начинает залипать игла.. То есть, иногда не возвращается в положение "закрыто". И соответственно через откр. вытекает краска или растворитель. В том числе и простой и выравнивающий гунцевский.. Сопло чистое и целое.. Смазываю всё. В том числе и сальник. У меня появилось подозрение, что от моего агрессивного 646, при промывке, создается трение в этой прокладке-сухаре-сальнике. Может он смывает смазку и эту прокладочку "дубит". Она опять больше похожа на капрон а не на тефлон.
Добавлено: Чт Июн 04, 2020 12:39 am
Заголовок сообщения:
Честно говоря даже и не знаю что еще предложить, но уверен что есть причина .
Моему аэрографу много лет и только один раз я менял прокладку , и даже не от того что она вышла из строя .
Химия , что использую на 80-90 % состоит из сольвентных растворителей и более того , с добавлением отвердителя .
Промывка инструмента всегда 646-647 и всегда , после использования, в конце работы ; вымачивание сопла, дюзы , и чистка канала мини ёршиком.
Все прокладки , даже из резины не менял
Замечено , что если простой промывки не достаточно .
Промывка только перед сменой цвета. В конце чистка
Добавлено: Чт Июн 04, 2020 1:54 am
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
alekom писал(а):
Может он смывает смазку и эту прокладочку "дубит"
А какая смазка ?
Вот такая.. https://store.autornn.ru/?id=18861&sid=13251#prettyPhoto
Тут бесит тот факт.. что помимо этого эволюшна, у меня ещё не один аэрограф. И япононцы, и тайвань и ещё немец. А так "глючит" только этот!! 0,2 сопло сразу убрал.. к инфинити.. и стоит 0,4. для крупных задач.. и даже тут гадит.. К примеру.. после мелочи, залил левилинг раств. чтоб прибить мелочь.. шик, шик, и третий раз ПЛЮХ!! Лужа.. Это пример. Вот сегодня, практически покрасил модель, а из-за этого капризного немца придется перекрашивать завтра..
Добавлено: Чт Июн 04, 2020 7:58 am
Заголовок сообщения:
Сложно ставить диагноз не видя пациента.)
Там простая конструкция .
Если в начале, для запирания иглой отверстия выхода материала в сопле , пружины хватает , а потом нет , тогда точно проблема не в пружине . Тоже самое можно отнести и к "сухарю", иначе трудности Вы наблюдали и с самого начала так же.
Возможно образовался налёт внутри канала
Или материал требует фильтрации .
А игла точно от 0.4 мм?
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
Вот как частички подсохшего материала , в процессе покраски могут попадать в канал подачи и создавать проблемы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы