Добавлено: Чт Май 06, 2010 6:24 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Вот так выглядит кокпит. Панель приборов традиционная травленка Эдуард. Ремни из металла мне не понравились поэтому оставив только пряжки изготовил их заново из кальки.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:17 pm
Заголовок сообщения:
"Замечательно выходит..."(с.) "Тонкая однако работа"(с.) И аккурантая.
Требуем продолжения зрелищ.
Вопрос , а чем и как вы так аккуратно тонкую полоску пластика на бонбу приклеили? Да и вообще?
Добавлено: Пт Май 07, 2010 7:43 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзовы товарищи, конечно критика и советы все приветствуется)
Rowdy
Белый пластик это все крышки от "Доширака". Использую также пластиковую посуду которую в самолетах выдают да да там очень хороший тонкий пластик))) Вот полоска-кольцо на бомбе она как раз из него
Добавлено: Пт Май 07, 2010 8:01 am
Заголовок сообщения:
Если вы делаете F фонарь должен быть другой - Galand Haube, тут надо либо модификацию поменять либо фонарь. Если вы хотите сделать его открытым то нужно делать направляющие глубже, либо не открывать фонарь, хотя он в закрытом положении быть не мог. Правая часть панели управления на F и на поздних А была немного другой, но кабину уже менять вы не будете, наверное.
Следующее, петли на крышке вооружения даны не верно.
Бомбодержатель можно еще доработать, если нужны подробности могу помочь с информацией.
Щитки были не сплошные, тоже есть поле для деятельности.
Сделали отверстие на правой половине фюзеляжа в районе кабина под выстрел из ракетницы? На фото не видно. Также тамия несколько не верно дает нижнюю разетку для электрооборудования и заправки.
Уши на стойке эдик дал не верно.
Еще не видно на фото есть ли подушка на кресле пилота и фотокамеру как сделали, если сделали.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 5:30 pm
Заголовок сообщения:
Spatz, Беру свои слова назад, пошел смотреть почему такая штука была.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 58 секунд:
Нашел: В сентябре на заводе Арадо был в качестве эксперимента установлен новый фонарь на версию F8/R3. Было выпущено до 10 машин такого типа. Установка новго фонаря привела к улучшению обзора вниз и вперед. Поэтому было решено устанавливать фонари такого типа на вновь выпускаемые F8 на заводах Дорнье и Арадо, а также по возможности заменять фонари старого типа на новые с улучшенным обзором. Это не косалось машин, переделываемых из версии А-8 в F-8.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Spatz писал(а):
Белый пластик это все крышки от "Доширака". Использую также пластиковую посуду которую в самолетах выдают да да там очень хороший тонкий пластик))) Вот полоска-кольцо на бомбе она как раз из него Wink
ВЫ не поняли, вопрос не в выборе материала, а в том как его тонкий так аккуратно приклеить? Я пробовал подпускать клей , но тонкий пластик усаживается буграми из-за подразъедания клеем.
Добавлено: Сб Май 08, 2010 5:30 am
Заголовок сообщения:
Rowdy
А тут много клея не надо. Приклеивать нужно постепенно начиная с края и загибая пластик по диаметру. Естественно я еще потом его обрабатывал наждачкой.
Добавлено: Пт Май 14, 2010 6:36 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем)
Практически целую неделю я посветил соеденению фюзеляжа и крыла. Надо сказать идея установки эдуардовских щитков плохая. Очень долго с ними провозился...
Затем приступил к капоту двигаеля.
Добавлено: Сб Май 15, 2010 5:16 am
Заголовок сообщения:
Sulla
Цитата:
к сожалению, не знаю имени
Григорий меня звать помнишь мне фонарь тамиевский для 190 по почте отправлял
Да, Алексей спасибо, про отверстя я помню тут еще надо под пушки и фотокамеру
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы