Добавлено: Сб Май 29, 2010 10:28 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Анатолич писал(а):
А вообще на приличных чертежах, например в М-Хобби масштабная линейка есть
А вот этого лучше не делать. Часто врут они, эти масштабные линейки - всегда надёжнее померять сам чертёж.
Согласен, но я сначала еще и линейку чертежа проверяю. 2 секунды времени, а в Автокаде (в котором я чертежи масштабирую) после проверки появляется еще и "контрольный отрезок", в привязке к которому (с, если нужно, коррекцией) потом идет масштабирование всего чертежа.
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 7:15 am
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN
Привет!
Работа движется и это совсем не плохо, но есть несколько НО... (замечаний что-ли, но теперь на будущее уже...)
1. Ваши фото, уж очень маленькие, что-либо рассмотреть практически не возможно.
2. Не снимайте свежевыкрашенные детали (такие фото вызывают больше вопросов, чем дают информации для наблюдателей).
3. Ваши привязные ремни, никуда не годятся (да и еще в добавок приклеены вверх ногами и выкрашены думаю по инструкции, что ни есть гуд...), задумайтесь над сменой технологии изготовления нормальных (более реальных) привязных ремней!!!
Инфо к размышлению: http://www.hyperscale.com/2007/features/maskingtapeseatbeltsrf_1.htm
4. Да и приборка не впечатлила, уж извените... Что-то надо придумывать, или брать на вооружение уже придуманное.
Все это сугубо мое личное мнение, с которым вы можете и несоглашаться , но "Всегда выбирай трудный путь - на нем не встретишь конкурентов!", заметте писал не я...
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 9:00 am
Заголовок сообщения:
да
1 ремешки по уму нужно делать как минимум с пряжками из тонкой проволочки... Материал самого ремешка может быть разный, либо скотч, либо металл от банки.. тут смысл в том что ремешок нужно гнуть, и придавать не стандартную форму... А плстик не шибко хорошо гнётся, не так как металл или скотч..
2 приборка.. бутербродный метод
3 фотки маленькие - это точно... почти ничерта не видно..
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 6:23 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток Андрей!
Сейчас в меня полетят огрызки яблок но мое ИМХО ...в 72-м масштабе главное экстерер, а не интерер. Так что ремень есть и ладно. А на будущие модели ремешки можно делать из фольги от сигаретной пачки. Она еще и структуру имеет подходящую.
Обращаю Ваше внимание на выхлопные коллекторы. Скобу надо сделать обязательно. фото прилагается
С уважением, Иван
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 10:51 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Кабинка то открытая... это уже не интерьёр, а уже экстерьер...
Согласен
rum-ata писал(а):
Обращаю Ваше внимание на выхлопные коллекторы. Скобу надо сделать обязательно. фото прилагается
Ну и чем же скоба важнее привязных ремней и приборной доски в открытой кабине? (Хотя... Мнение у каждого свое...)
Да и раз уважаемый ANDRES FON BAVYKEN потратил время на изготовление привязных ремней, то не лучше ли было сделать более похожими?
Изготовление ремней из скотча занимает несколько минут (при совсем небольшом навыке), а выглядят они в разы правдоподобнее
Ну и чем же скоба важнее привязных ремней и приборной доски в открытой кабине? (Хотя... Мнение у каждого свое...)
Да и раз уважаемый ANDRES FON BAVYKEN потратил время на изготовление привязных ремней, то не лучше ли было сделать более похожими?
Изготовление ремней из скотча занимает несколько минут (при совсем небольшом навыке), а выглядят они в разы правдоподобнее
Самое главное автор потратил время.... в следующий раз благодаря советам коллег он потратит время меньше, при более качественной проработке. В конце концов, мы все чаще учимся на своих ошибках. А теперь немного о моем восприятии модели...
Я стою на краю аэродрома и разглядываю самолеты, стоящие в далеке. Воздух чуть размывает их очертания, а мне страсть как хочется увидить всю их красу. Охраны и запрещающих проход табличек вроде нет. Я потихоньку начиню приближаться к рукотворным птицам. Мое зрение сначала выхватывает общие формы крыльев и фюзеляжа. Затем я начинаю различать цвета и оттенки окраски. Я подхожу еще ближе, начинаю обходить самолет по кругу и взгляд цепляется за мелочи, присущие только этому аэроплану и отмечает уже виденные где-то решения. Очень хочется понять внутреннюю сущность этого существа, но я вижу приближающихся ко мне людей в военной форме. Остается надежда, что они разрешат мне забраться в кабину, пристегнуться ремнями. И осторжно взять ручку управления в свои руки, пытаясь разобраться в большом колличестве стрелочек и цифр на приборной панели......
Я сечас заканчиваю разчаливать Не-51. Ничерта не видно в кабине с высоты человеческого роста в масштабе 1:72
Я сечас заканчиваю разчаливать Не-51. Ничерта не видно в кабине с высоты человеческого роста в масштабе 1:72
Какого цвета у вас привязные ремни? Если палевого, то их прекрасно видно на фоне более темного сидения Даже с высоты полета птицы...
Вот такие яркие, отличные от других детали притягивают к себе внимание (отбирают взгляд) от более мелких деталей (таких как скоба) выкрашенных в общий тон.
Но это все не для спора, просто мое мнение.
rum-ata писал(а):
Самое главное автор потратил время.... в следующий раз благодаря советам коллег он потратит время меньше, при более качественной проработке. В конце концов, мы все чаще учимся на своих ошибках.
А вот с этими вашими словами согласен на все 100 %.
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 11:10 am
Заголовок сообщения:
Продолжу с Вашего позволения. Замечания прочел и постараюсь ими руководствоваться в дальнейшем, однако с фотами возможна загвоздка. Сколько не пробовал на макросьемке фоткать - все равно не очень. А лишнию информацию ввиде рабочего инструмента на столе отрезаю. Не думаю что она будет интересна.
1. Склеил хвостовое оперенье, винт и нижние крылья.
2. Покрасил в черный матовый нижнюю часть поплавков.
3. При первичной прикладке стойки не подходили. Пришлось немного удлинять и и переделывать. Вроде получились.
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 10:43 am
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN, как я понял - Вы решили красить модель уже после установки расчалок? Думаете, получится?
Ещё надо зашпаклевать щель на стыке фюзеляж-киль с правой стороны. Мне показалось, что там ещё и утяжина есть на киле.
Про перекошенный стабилизатор коллега NikPo уже сказал.
Да, насчет стабилизаторов знаю. Пока не сфоткал - не видел. Буду переделывать. Да и поплавок немного повело.
А вот расчалки я не наматывал! С чего вы взяли?. Каждая отрезана и приклеена на суперклей.
Конечно же работа еще далеко не на стадии завершения, по этому недачеты будут появляться. Именно по этому данное мероприятие называется - Строим Вместе. Так что спасибо всем за советы и замечания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы