Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/72 Heinkel He 51 B-2

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
NikPo писал(а):
Замените свою рабочую деревянную линейку, на металическую (лучше стальную) дело копеешное, а прелести поймете после замены

Поддерживаю!

Анатолич писал(а):
А вообще на приличных чертежах, например в М-Хобби масштабная линейка есть

А вот этого лучше не делать. Часто врут они, эти масштабные линейки - всегда надёжнее померять сам чертёж.
^
    
Redstar_72 писал(а):
Анатолич писал(а):
А вообще на приличных чертежах, например в М-Хобби масштабная линейка есть

А вот этого лучше не делать. Часто врут они, эти масштабные линейки - всегда надёжнее померять сам чертёж.


Согласен, но я сначала еще и линейку чертежа проверяю. 2 секунды времени, а в Автокаде (в котором я чертежи масштабирую) после проверки появляется еще и "контрольный отрезок", в привязке к которому (с, если нужно, коррекцией) потом идет масштабирование всего чертежа.
^
    


в игноре у 7 пользователей
продолжаю
1. Сделал ремни и кабину пилота.




2. покрасил темно серым внутренность фюзеляжа. Прошелся сухой кистью - алюминий. Склеил фюзеляж.



3. Так же сделал поплавки и выхлопные трубы.

^
    
ANDRES FON BAVYKEN
Привет!
Работа движется и это совсем не плохо, но есть несколько НО... (замечаний что-ли, но теперь на будущее уже...)
1. Ваши фото, уж очень маленькие, что-либо рассмотреть практически не возможно.
2. Не снимайте свежевыкрашенные детали (такие фото вызывают больше вопросов, чем дают информации для наблюдателей).
3. Ваши привязные ремни, никуда не годятся (да и еще в добавок приклеены вверх ногами и выкрашены думаю по инструкции, что ни есть гуд...), задумайтесь над сменой технологии изготовления нормальных (более реальных) привязных ремней!!!
Инфо к размышлению: http://www.hyperscale.com/2007/features/maskingtapeseatbeltsrf_1.htm
4. Да и приборка не впечатлила, уж извените... Что-то надо придумывать, или брать на вооружение уже придуманное.
Все это сугубо мое личное мнение, с которым вы можете и несоглашаться Wink , но "Всегда выбирай трудный путь - на нем не встретишь конкурентов!", заметте писал не я... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
да
1 ремешки по уму нужно делать как минимум с пряжками из тонкой проволочки... Материал самого ремешка может быть разный, либо скотч, либо металл от банки.. тут смысл в том что ремешок нужно гнуть, и придавать не стандартную форму... А плстик не шибко хорошо гнётся, не так как металл или скотч..
2 приборка.. бутербродный метод
3 фотки маленькие - это точно... почти ничерта не видно..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Доброго времени суток Андрей!
Сейчас в меня полетят огрызки яблок но мое ИМХО ...в 72-м масштабе главное экстерер, а не интерер. Так что ремень есть и ладно. А на будущие модели ремешки можно делать из фольги от сигаретной пачки. Она еще и структуру имеет подходящую.
Обращаю Ваше внимание на выхлопные коллекторы. Скобу надо сделать обязательно. фото прилагается

С уважением, Иван
^
    


в игноре у 2 пользователей
ищо как полетят Very Happy
Кабинка то открытая... это уже не интерьёр, а уже экстерьер...
^
    
EXPrompt писал(а):
Кабинка то открытая... это уже не интерьёр, а уже экстерьер...

Согласен Wink
rum-ata писал(а):
Обращаю Ваше внимание на выхлопные коллекторы. Скобу надо сделать обязательно. фото прилагается

Ну и чем же скоба важнее привязных ремней и приборной доски в открытой кабине? (Хотя... Мнение у каждого свое...)
Да и раз уважаемый ANDRES FON BAVYKEN потратил время на изготовление привязных ремней, то не лучше ли было сделать более похожими?
Изготовление ремней из скотча занимает несколько минут (при совсем небольшом навыке), а выглядят они в разы правдоподобнее Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
NikPo писал(а):
Ну и чем же скоба важнее привязных ремней и приборной доски в открытой кабине? (Хотя... Мнение у каждого свое...)
Да и раз уважаемый ANDRES FON BAVYKEN потратил время на изготовление привязных ремней, то не лучше ли было сделать более похожими?
Изготовление ремней из скотча занимает несколько минут (при совсем небольшом навыке), а выглядят они в разы правдоподобнее Wink

Самое главное автор потратил время.... в следующий раз благодаря советам коллег он потратит время меньше, при более качественной проработке. В конце концов, мы все чаще учимся на своих ошибках. А теперь немного о моем восприятии модели...
Я стою на краю аэродрома и разглядываю самолеты, стоящие в далеке. Воздух чуть размывает их очертания, а мне страсть как хочется увидить всю их красу. Охраны и запрещающих проход табличек вроде нет. Я потихоньку начиню приближаться к рукотворным птицам. Мое зрение сначала выхватывает общие формы крыльев и фюзеляжа. Затем я начинаю различать цвета и оттенки окраски. Я подхожу еще ближе, начинаю обходить самолет по кругу и взгляд цепляется за мелочи, присущие только этому аэроплану и отмечает уже виденные где-то решения. Очень хочется понять внутреннюю сущность этого существа, но я вижу приближающихся ко мне людей в военной форме. Остается надежда, что они разрешат мне забраться в кабину, пристегнуться ремнями. И осторжно взять ручку управления в свои руки, пытаясь разобраться в большом колличестве стрелочек и цифр на приборной панели......
Я сечас заканчиваю разчаливать Не-51. Ничерта не видно в кабине с высоты человеческого роста в масштабе 1:72 Wink Very Happy
^
    
rum-ata писал(а):
Я сечас заканчиваю разчаливать Не-51. Ничерта не видно в кабине с высоты человеческого роста в масштабе 1:72

Какого цвета у вас привязные ремни? Если палевого, то их прекрасно видно на фоне более темного сидения Wink Даже с высоты полета птицы...
Вот такие яркие, отличные от других детали притягивают к себе внимание (отбирают взгляд) от более мелких деталей (таких как скоба) выкрашенных в общий тон.
Но это все не для спора, просто мое мнение.

rum-ata писал(а):
Самое главное автор потратил время.... в следующий раз благодаря советам коллег он потратит время меньше, при более качественной проработке. В конце концов, мы все чаще учимся на своих ошибках.

А вот с этими вашими словами согласен на все 100 %.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Продолжу с Вашего позволения. Замечания прочел и постараюсь ими руководствоваться в дальнейшем, однако с фотами возможна загвоздка. Сколько не пробовал на макросьемке фоткать - все равно не очень. А лишнию информацию ввиде рабочего инструмента на столе отрезаю. Не думаю что она будет интересна.
1. Склеил хвостовое оперенье, винт и нижние крылья.



2. Покрасил в черный матовый нижнюю часть поплавков.



3. При первичной прикладке стойки не подходили. Пришлось немного удлинять и и переделывать. Вроде получились.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Решил озаботиться этими выхлопными коллекторами. Выполнил их из тонкой медной проволоки.





также поставил нижний воздухозаборник.

Поставил самолет на поплавки. Начал делать расчалки. Делаю из нити капронового колготка. На модели их достаточно много. Крылья уже готовы!

^
    
а не просела ли птица гордая? Или все под контролем?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да вроде все нормально.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Продолжаю войну с расчалками.

^
    
ANDRES FON BAVYKEN
Добрый день!
Разрешите немного о недочетах (сразу бросаются в глаза Sad )



Стабилизаторы приклеены не ровно, ну или поведен хвост. (красная линия)
Ну и все-таки немного разъехались поплавки Sad конкретно левый.
^
    


в игноре у 2 пользователей
1 ?!! а что растчалки сделаны тупо методом наматывания на стойки?
тада нихт гутт.... очень даже нихт...!!! красиво так не сделаешь...

2 материал для растяжек какой?
чёто грубовато..

3 Пачкать выхлопом Хе51 не особенно нужно... на всех фотках не видно особенно выхлопа
^
    
ANDRES FON BAVYKEN, как я понял - Вы решили красить модель уже после установки расчалок? Думаете, получится?

Ещё надо зашпаклевать щель на стыке фюзеляж-киль с правой стороны. Мне показалось, что там ещё и утяжина есть на киле.
Про перекошенный стабилизатор коллега NikPo уже сказал.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, насчет стабилизаторов знаю. Пока не сфоткал - не видел. Буду переделывать. Да и поплавок немного повело.
А вот расчалки я не наматывал! С чего вы взяли?. Каждая отрезана и приклеена на суперклей.
Конечно же работа еще далеко не на стадии завершения, по этому недачеты будут появляться. Именно по этому данное мероприятие называется - Строим Вместе. Так что спасибо всем за советы и замечания.
^
    


в игноре у 7 пользователей
А красить его как с расчалками?не удобно ведь...
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy